![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Эфиопия: ![]() ![]() ![]() Полезно знать об Эфиопии Эфиопский кофе Земля потомков аксумского царства Государство Эфиопия - федеративная Демократическая Республика в Африке Город Лалибэла Церковь Дебре Бирхан Селазье Собор Святой Троицы Семиенские горы Рынок Аддис Меркато Поле стелл в Аксуме Соф Омар - пещера в Эфиопии Тана - озеро в Эфиопии Озеро Лангано Национальный парк Аваш Национальный горный парк Бале |
Железные дороги Сегодня в Эфиопии существует одна железнодорожная линия – между Аддис-Абебой и портом Джибути, построена в начале XX века и требующая модернизации. К тому же с отделением Эритреи Эфиопия лишилась выходов к морю, поэтому железнодорожный транспорт приобрел особую актуальность для эфиопской экономики. В начале 2001 года правительство Эфиопии заявило, что планирует создать новые железнодорожные связи с портами на Красном море и Индийском океане, альтернативные единственному железнодорожному коридору в Джибути. Рассматриваются два варианта коридора длиной 2400 км север юг. Проект в целом оценивается в 1,5 млрд. дол. США. Планируемая линия длиной 650 км пройдет от Мояле у южной границы с Эфиопии с Кенией на север через Нэгэле и Асэла до действующей линии колеи 1000 мм из Назарета на Адисс-Абебу (110 км) и на Аваш (160 км). Далее один вариант ее продолжения предусматривает трассу от Уольдыя на северо-запад до суданской границы (460 км), другой смещенный к северу ход с поворотом на Далол. Согласно подписанному в марте 2000 г. в Хартуме двустороннему соглашению Судан также построит 160 км новой линии от границы до действующей линии в Порт-Судан на Красном море. Темой следующего планируемого двустороннего соглашения будет подготовка схем финансирования проекта, возможно с привлечением национальных и иностранных инвесторов. Перспективные проекты предусматривают строительство линий длиной 750 км в Могадишо, Сомали, и длиной 600 км в Найроби, Кения, что обеспечит Эфиопии возможность вывозить грузы через порт Момбаса. Третий вариант это ответвление от Дыре-Дауа до порта Бербера на севере Сомали. //по материалам ЖДМ-online, февраль 2001 Авиалинии
Лучшие бизнесс-классы - на рейсах Kenya Airwais и Ethiopian Airwais По результатам исследования, проведенного английским журналом Business Magazine International, наиболее комфортабельными следует считать бизнесс-классы в авиакомпаниях... Kenya Airwais и Ethiopian Airwais. Именно они заняли лидирующие позиции среди мировых авиакомпаний по размерам ширины кресел (width) и расстояния между спинками кресел (pitch) в бизнес-классе. Так, например pitch у Kenia Airwais на европейских рейсах составляет 60 дюймов (около 150 см), а у Swissair, British Airways, Lufthansa, SAS, KLM “всего” 34-35 дюймов. На американских рейсах размеры мест бизнес-класса (около 60 дюймов) на самолетах двух африканских авиакомпаний практически идентичны показателям Delta Airlines, American Airlines, Continental Airlines и US Airwais. Вместе с тем, авторы исследования оговариваются: для оценки авиакомпании недостаточно сравнивать размеры кресел, но необходимо учитывать наземное и бортовое обслуживание, пунктуальность, характеристики аэропортов базирования и уровень безопасности, сообщает RATA-News.// 30 апреля 2001 Такси Такси доступны в Аддис-Абебе и других главных городах. Их можно отличить от других машин на городских улицах по сине-белой раскраске. Об оплате за проезд надо договариваться до того, как сядешь в машину. Дороги. Автотранспорт. Аренда машин. Популярные туристические и деловые центры Эфиопии связывает вполне приличная сеть автомобильных дорог, по которым можно ездить на обычных городских машинах. Однако, для проезда по окрестностям лучше пользоваться внедороджником. Вообще же внедорожники - самые популярные машины в Эфиопии.
| |||||||||
|