![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Великобритания: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эдинбургский замок — сердце Шотландии Малкольм Макдауэлл.О, счастливчик! Шон Бин "Сделано в Британии" Культовый герой современных юношей Ванесса Редгрейв Энтони Хопкинс. «Я хотел посмеяться над Голливудом» Разноплановый Боб Ричард Бартон.Мечта многих Секс-символ и законодатель моды Я серьезно отношусь к своей работе Сэр Питер Александр Устинов Веселый Джон Что предпочитает джентльмен? Дама Элизабет Роузмунд Тэйлор |
Чарльз Стюарт Роллс – совсем другая история. Чистой воды английский аристократ, сын лорда и леди Лангеток, он закончил Итон, потом Кембридж, получил степень магистра инженерных и прикладных наук. Родители хотели, чтобы Чарльз стал управляющим семейной торгово-промышленной компании, но сын увлекся автомобилями. Лучший автомобилист Кембриджа, он купил во Франции "Пежо-3/4" и накатывал в свое удовольствие со тни километров. На своей второй машине, тоже французской – "Морс 80 HP", Роллс установил британский рекорд авто надежности, без всяких поломок проехав 1600 километров. За это Автомобильное общество Велико британии даже отчеканило медаль его имени, существующую до сих пор. В 1903-м Чарльз установил и абсолютный рекорд скорости для Англии, разогнавшись на "Морсе" до 150 км/ч. За год до этого Роллс создал компанию по импорту иностранных автомобилей в Англию – "Ч.С.Роллс и компания". 4 мая 1904 года в манчестерском отеле "Мидлэнд" двух автомобильных энтузиастов представил друг другу Клод Джонсон, один из главных организаторов всех автомобильных гонок и ралли на Британских островах, один из основателей Королевского автомобильного клуба Британии. А уже через два года после этой встречи Роллс и Ройс выпустили свою первую модель – "Серебряный призрак". Однако вплоть до начала 50-х годов кроме моторов и шасси "Роллс-Ройс" ничего не производил. Все кузовные работы выполнялись другими компаниями, но на решетке радиатора ставилась марка "Роллс-Ройс".
Стекла машин шлифуют более десяти дней: сначала специальными машинами, затем вручную – козьей кожей или замшей, со специальным раствором, замешанным на дубовой коре и черт знает на чем еще (секрет компании). Но прозрачность у них получается замечательная, а отражаемость – как у лучших телескопов мира. И на них, конечно, тоже ставится личное клеймо мастера-шлифовальщика. А кузов? Он тоже отбивается киянками – деревянными и резиновыми. Обивка может быть любой. Самая популярная – тонко выделанная бычья или козья кожа из Италии. Но могут подобрать любую – из антилопы, нутрии, бегемота или крокодила. Хоть из опоссума. Только платите деньги! При выборе дерева для приборной доски тоже учтут все ваши избыточные желания.
| |||||||||
|