Эквадор
Эквадор
Мьянма
Мьянма
Литва
Литва
Норвегия
Норвегия
Чад
Чад
Лесото
Лесото
Бразилия
Бразилия
Непал
Непал
Эритрея
Эритрея
Китай
Китай
Грузия
Грузия
Монголия
Монголия
Ватикан
Ватикан
Алжир
Алжир

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Великобритания:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Эдинбургский замок — сердце Шотландии

Малкольм Макдауэлл.О, счастливчик!

Шон Бин

"Сделано в Британии"

Культовый герой современных юношей

Ванесса Редгрейв

Энтони Хопкинс. «Я хотел посмеяться над Голливудом»

Разноплановый Боб

Ричард Бартон.Мечта многих

Секс-символ и законодатель моды

Я серьезно отношусь к своей работе

Сэр Питер Александр Устинов

Веселый Джон

Что предпочитает джентльмен?

Дама Элизабет Роузмунд Тэйлор


Великобритания - Предсказанный  Нострадамусом

Предсказанный Нострадамусом

  

Подраздел: Cтатьи о Великобритании | Великобритания
Страницы: 123
Он сам пробивал себе дорогу в жизнь, с юности работая разносчиком газет, подмастерьем на железной дороге, рабочим на машиностроительном заводе в Лидсе. Переехав в Лондон, Ройс самостоятельно изучал алгебру, иностранные языки и основы электромеханики. И в 19 лет уже занял пост инженера одной из ведущих электротехнических компаний в Ливерпуле. Через три года он вместе с партнером основал в Манчестере компанию по производству электрооборудования, динамомашин и лампочек.

Чарльз Стюарт РоллсИнтерес к автомобилям у Ройса проснулся, когда он купил подержанный французский автомобиль "Дековилль", чтобы добираться от дома до работы. Машину было трудно заводить, она постоянно перегревалась, нещадно шумела и, главное, зажигание ни к черту не годилось. Вот тут он и задумался над тем, как бы сделать "беспроблемный" автомобиль. В 1903-м Фредерик Генри Ройс создал свою компанию и уже весной 1904-го выкатил из мастерской пер вый двухцилиндровый автомобиль собственного изготовления – малошумный и легкий в управлении.

Чарльз Стюарт Роллс – совсем другая история. Чистой воды английский аристократ, сын лорда и леди Лангеток, он закончил Итон, потом Кембридж, получил степень магистра инженерных и прикладных наук. Родители хотели, чтобы Чарльз стал управляющим семейной торгово-промышленной компании, но сын увлекся автомобилями. Лучший автомобилист Кембриджа, он купил во Франции "Пежо-3/4" и накатывал в свое удовольствие со тни километров. На своей второй машине, тоже французской – "Морс 80 HP", Роллс установил британский рекорд авто надежности, без всяких поломок проехав 1600 километров. За это Автомобильное общество Велико британии даже отчеканило медаль его имени, существующую до сих пор. В 1903-м Чарльз установил и абсолютный рекорд скорости для Англии, разогнавшись на "Морсе" до 150 км/ч. За год до этого Роллс создал компанию по импорту иностранных автомобилей в Англию – "Ч.С.Роллс и компания".

4 мая 1904 года в манчестерском отеле "Мидлэнд" двух автомобильных энтузиастов представил друг другу Клод Джонсон, один из главных организаторов всех автомобильных гонок и ралли на Британских островах, один из основателей Королевского автомобильного клуба Британии. А уже через два года после этой встречи Роллс и Ройс выпустили свою первую модель – "Серебряный призрак".

Однако вплоть до начала 50-х годов кроме моторов и шасси "Роллс-Ройс" ничего не производил. Все кузовные работы выполнялись другими компаниями, но на решетке радиатора ставилась марка "Роллс-Ройс".

марка "Роллс-Ройс"Изначально "Роллс-Ройсы" не были автомобилями для очень богатых. Во время обеих мировых войн их использовали как машины скорой помощи, броневики, штабные или связные автомобили. А одна из моделей "Ройса" (РР-6) вплоть до 1954 года была полицейским автомобилем в Новом Уэльсе. Все "Роллс-Ройсы" как в прошлом, так и сегодня не собираются, а в самом прямом смысле слова "шьются на заказ". Знаменитую "роллс-ройсов скую" радиаторную решетку делают исключительно вручную. Каждый день ровно 12 штук – по числу мастеров. Слесари по металлу отбивают стальные решетки киянками, затем шлифуют их, и каждый мастер ставит на "свою" решетку собственное клеймо. Двигатель тоже собирают практически вручную. После сборки на заводе его ставят на стенд, "прогоняют" на три тысячи миль, разбирают, смотрят, какие детали плохо прошли обкатку, заме няют, прогоняют еще на полторы тысячи миль и только тогда устанавливают в автомобиль. Каждый механик при этом опять же ставит клеймо или расписывается в специальном листе за все проверенные детали.

Стекла машин шлифуют более десяти дней: сначала специальными машинами, затем вручную – козьей кожей или замшей, со специальным раствором, замешанным на дубовой коре и черт знает на чем еще (секрет компании). Но прозрачность у них получается замечательная, а отражаемость – как у лучших телескопов мира. И на них, конечно, тоже ставится личное клеймо мастера-шлифовальщика.

А кузов? Он тоже отбивается киянками – деревянными и резиновыми.

Обивка может быть любой. Самая популярная – тонко выделанная бычья или козья кожа из Италии. Но могут подобрать любую – из антилопы, нутрии, бегемота или крокодила. Хоть из опоссума. Только платите деньги!

При выборе дерева для приборной доски тоже учтут все ваши избыточные желания.

 Страницы: 123

С этой статьей о Великобритании также читали:

  Англичане упростили порядок получения виз для тех, кто не собирается у них остаться

  Шон Коннери: «Слава богу, я больше не играю Бонда»

  Гордость Бристоля

  Три светоча Эдинбурга

  Сити Лондона

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU