![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Египет: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прогулка по Нилу на фелуке в Асуане Экскурсия в Асуан Восхождение на гору Моисея Коралловые острова Египта Сафари по пустыне Экскурсия в монастырь Святой Екатерины Дворец "1000 и 1 ночь" Обзорная экскурсия по Александрии Поездка в Луксор Путешествие в подводный мир Поющие фонтаны Рынок Хан Эль Халили Сувениры Египта Экскурсия в Каир Путешествие с животными |
Как и везде, если машина вам нужна не прямо сейчас, вы можете попросить привезти машину к вашей гостинице в тот день, когда вы планируете ее взять. Сдать машину так же можно в удобном вам месте, но все это следует оговаривать заранее, до подписания договора. Не забудьте уточнить и точное время возврата, чтобы не платить сверх. В Шарме прокаты расположены в бухте Наама-бей с внешней стороны. Очень рекомендую прокат в Шарме, которым мы пользовались последние 3 раза: CRC (Наама-бей, Plaza Mall), тел. 069/601297 Махмуд Солиман. Наш опыт: Мы брали машину каждую поездку. Первый два - в местных конторах, причем второй раз у частника. И третий раз в avis, а теперь остановились на crc в Наама-бей. 1. 99 год, Шарм. Мелкая частная фирма в качестве залога взяла пустой слип с карты. Вопрос со страховкой был решен положительно, цена была 42 в день (с полной страховкой) и 100 км в сутки. Далее $0,25 за километр. В договор включили двух водителей. Машина mitsubishi lancer в хорошем состоянии. Все вмятинки были отмечены при осмотре. За 5 дней аренды мы нанесли машине следующие повреждения: пробили лобовое стекло мелким камушком с дороги, погнули диск (и выпрямили его на автосервисе за 6 долларов), поцарапали бампер. При сдаче машины, честно показали царапину и дырку - прокатчик сказал, что это фигня. Насчет диска поогорчался, что мы не взяли чек, тогда бы он смог вернуть нам эти деньги. Оплата аренды производилась наличными египетскими фунтами по окончанию срока. Машину нам привозили в гостиницу, сдавали мы сами в офисе. 2. 2000 год, Хургада. Частный владелец. Берет в залог паспорт. Заключает договор. Страховка с безусловной франшизой в 200 баксов. Берем неограниченный километраж по 60 в сутки. Машина какой-то маленький полуторалитровый опель (?). При осмотре машины царапины никуда не заносятся. Машине повреждений не нанесено. При сдаче отдаем ключи, машину владелец даже не осматривает. Отдает паспорт, в оплату принимает наличные доллары. 3. 2001 год, Шарм. Не удалось найти фирмы, знающие про страховку (та, где брали до этого закрылась). Идем в avis. После долгой торговли - 55 в сутки с ограничение в 120 км, что свыше - $0,25. Машина - пежо не самый новый. С подсосом. Нас учат им пользоваться :). Самый дешевый вариант в ависе был за $35 - какая-то дэу. В вариантах был мерседес с-класса. Было бы смешно. 4. 2002 год, Шарм. Высокий сезон, машин нет вообще. Выбора нет, торговаться не удается. Машины есть только в компании CRC, рядом с KFC. Берем то, что дают – пежо 405 – старый крокодил. Цена – $40 (на 5 дней) в сутки с ограничением 120 км. Франшиза $150 в случае аварии и $200 при изъятии документов на машину. Дополнительный водитель $5 в сутки. Залог слип с кредитки. Оплата баксами. Очень приятная контора. 5. 2003 год, Шарм. Апрель. Беру машину в CRC пежо 106. Совсем маленькая, но по $30, ограничение 100 км. Франшиза и прочее как в пункте 4. Превышение – 0,12 за километр. Через 3 дня напрочь летит сцепление. На 5-й день меняем ее на пежо 405 (см. выше) по цене в $40, лимит 120, последующие 0,24. Дороги и прочие мелочи. Основная часть дорог в Египте расположена вдоль побережий. Редкие трассы уходят вглубь континента, например, к Луксору от Хургады. К сожалению, очень тяжело купить хорошую карту дорог и городов, но можно обходится и без них. Единственная карта без которой тяжело – это карта города (Шарм или Хургада). Стоит озаботиться хотя бы схемой расположения основных улиц и гостиниц, по которым проще всего ориентироваться. На Синае радиальные дороги практически отсутствуют. Главная трасса проходит вдоль побережья, огибая весь полуостров по южной стороне от Суэцкого канала до границы с Израилем. Состояние этой трассы отличное – широкие полосы, хорошее покрытие и светоотражающие указатели и знаки. В городах дороги очень качественные.
| |||||||||
|