Гваделупа

Йемен - настоящая экзотика

Мифы о Йемене

Жемчужина Востока или калейдоскоп по Йеменски

Архитектурные памятники и своеобразие страны

На месте древних государств

Жить на нем легко и просто

Подраздел: Cтатьи об Йемене | Йемен
Страницы: 12
Сразу по выходе из аэропорта нас усадили в старенький лэнд крузер (с работающим кондиционером!) и всю неделю мы с ним не расставались. Данный вид транспорта на острове единственный. Ни автобусов, никакого другого общественного транспорта нет. Только дикие верблюды - парочку мы видели в горах.

Первый наш день мы начали с заселения в гостиницу и завтрака в единственном ресторане, где и опробовали нашего первого лангуста. А затем нас повезли на потрясающей красоты пляж с барханами белоснежного песка, скалами и теплым аравийским морем. Кстати, большинство наших поездок по острову включало посещение различных пляжей - один другого краше и уединеннее, причем на любом из них мы могли находиться сколько пожелаем.

Завершился дневной вояж ужином все в том же ресторане и беззаботным сном (мы еще не знали об утреннем отключении электричества).

На следующий день поехали в район, который охраняется Юнеско. Мы остановились на возвышенности, где дорога поднялась к скалам. Далее предлагалось спуститься пешком. Вид за изгибом дороги к морю нам открылся просто как на картинках из рекламы (фото прилагается). Особенно радовало практически полное отсутствие туристов.

Ближе к вечеру мы решили наловить себе ужин. Приехали к одной из рыбацких деревушек и при помощи ребятишек (приезжающие берите конфеты!!! я об их отсутствии очень жалела) отловили пару десятков крабов. Ловили ужин мы минут 30 и еще столько же наши проводники договаривались, чтобы его сварили. А мы в это время наблюдали удивительную картину - мальчишки облепляли нашу машину с обеих сторон при каждой остановке.

Вечер и ночь мы провели на пляже, около мелководной лагуны, которая во время прилива закрывается слоем воды сантиметров в 30, а вечером во время отлива только вода булькает под ногами, когда идешь по мокрому ноздреватому песку.

Утром мы сели на лодку и поехали искать дельфинов, с целью поплавать с ними. Много времени поиски не заняли, но дельфины были не настроены дарить нам свое внимание, поэтому приходилось постоянно догонять их. А когда выяснилось, что практически никто в лодке хорошо плавать не умеет, да и в глубине виднелись совсем немаленькие рыбки, покидать безопасное судно и гоняться за дельфинами я отказалась. Далее час-полтора мы огибали гористую часть острова, различные гроты, наблюдали множество птиц, обитающих на этих скалах и, наконец, приплыли к пляжу. Пляж полностью отгорожен от остального острова гористой местностью, и добраться до него можно только по морю. Совершенно пустынный - только рыбацкие лодки в отдалении.

На обратном пути мы ловили рыбу. Поймали пять различных видов, которые и сготовили на ужин.

Далее по программе шли горы. Там планировалось осмотреть несколько горных озер и ущелий. Озера, к сожалению, в отсутствие дождей воображение не поражали, а ущелья - очень даже удались. Ночевали мы в горах. А утром отправились к пиратской пещеры (одной из) с легкой руки наших проводников. В предлагаемой нам программе маршрут значился как подходящий для любой категории - даже для детей. Но на деле я сильно засомневалась в способности детишек выдержать полутора-двухчасовой подъем в гору по самому солнцепеку. Лично я добралась до пещеры с трудом и потом еще отсыпалась после данного подвига часок в машине.

После пещеры в качестве отдыха нас привезли на коралловый пляж, где мы успешно поплавали с масками. Особых красот у побережья, естественно, не было, а дайвинга с заплывом к затонувшим кораблям на острове, к сожалению, нет.

Следующую ночь мы также провели в горах. Нам показали "лес" драконовых деревьев (более миллиона), которые растут только на Сокотре. Кроме того, мы посетили ботанический сад, в котором выращивают эндемические виды деревьев и растений.

В последний день нашего путешествия по острову нас привезли на берег Индийского океана, где мы смогли почувствовать разницу между морем и океаном (море мне понравилось больше). А затем обследовали еще одну пещеру.

Завершающим штрихом стало посещение сувенирных магазинов в столице острова. Их всего два: один торгует печатной продукцией, другой - сувенирами. Выбор там прямо скажем - небогатый.

Утром Сокотра провожала нас дождем. Остров заметно позеленел с момента нашего прибытия и уезжали мы с мыслями о возвращении.

Страницы: 12

Перепубликация с album.turizm.ru

С этой статьей об Йемене также читали:

Иcтория Йемена

Йеменский риал: валюта для Севера и для Юга

Типы постороек для воды

Командировка с погружением в глубь веков

Йеменский агат вне конкуренции

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU