Эстония

Самый большой город Вьетнама

От Дананга до Фу Куока

Экзотический отдых

Желаете провести отпуск во Вьетнаме?

Отдых на островах

Гостеприимный Вьетнам

Подраздел: Cтатьи о Вьетнаме | Вьетнам
Страницы: 123456

во ВьетнамеНу, вот мы и во Вьетнаме. И всего несколько часов, а мне кажется, что не меньше недели. И не из-за того, что мне все не нравится или надоело, просто у меня шок. Первое время плохое впечатление перемешалось с хорошим, и я не знаю, как к этому всему относиться.

Начнем с Домодедова и полета (вьетнамские авиалинии). Все замечательно. Так как это первое путешествие дикарем, все время ждали какого-нибудь подвоха. Но к удивлению, всё быстро прошли: никаких проблем и очередей. Перед тем, как сдать нашу единственную сумку в багаж, решили обмотать её целлофаном (всё-таки чужая и красивая). Мужик предупредил, что она немного уменьшится в размере. Заплатили 130 рублей и увидели круглый шарик с двумя ручками, который был в три раза меньше до этого. Как это произошло – не представляю, ведь она была набита как каменная. Постаралась не думать о некоторых вещах, лежавших в ней, и что с ними стало.

Полёт – это отдельная песня. Когда сидели пристегнутыми в самолете, нам обоим пришла одна и та же мысль в голову: “Боже мой, куда нас несет”. Вьетнамские авиалинии это very good. Кормили на убой, постоянно поили. Стюардессы внимательны и доброжелательны. В полёте увидела много наших, видно не раз уже летали. Пожилые и бедно одетые. Едут работать, до сих пор хочется узнать, кем. И ужасные тётки – на конференцию от правительства Москвы. Упились до поросячьего визга.

Благодаря рассказам самостоятельных, в аэропорту в Ханое прошло всё гладко. Выйдя из самолёта, наши соотечественники, обгоняя нас, понеслись на паспортный контроль, налево. А мы, умные, пошли направо получать визу в окошечке. Дрожащей рукой протянули приглашение на папиросной бумаге. И стали ждать. Через секунду у нас уже были в руках паспорта с визами. А за нами уже была толпа разобравшегося, что к чему народа. Ещё дома, перелопачивая информацию по Вьетнаму, записала по нескольку отелей в каждом городе нашего путешествия по отзывам. Выяснила по Интернету цены и сервис.

В Ханое выбор был сделан в пользу мини-отеля, номер на двоих – 8$. Большую роль сыграл очень тёплый и развёрнутый ответ из отеля.

Выйдя из аэропорта, увидели большую вывеску "Такси 10$ до любого отеля Ханоя". Показали адрес, написанный на листочке по-английски, и поехали. Было раннее утро, солнце было в дымке, вьетнамцы спешили на работу. А я все смотрела: ну когда же начнется Ханой. Оказывается это он и есть. Настоящий Шанхай. Узкие в одну комнату дома, стоящие близко друг к другу, имели контрастно разную этажность и цвет. Например, домик голубого цвета в 7 этажей, и тут же стена к стене желтенький 2-х этажный. И так далее, никакой архитектуры вообще. И все это обмотано мотками проводов. Короче приехали.

во ВьетнамеВыходим, шеф берет наши вещи и ведет нас по проулку. По обочинам узкой дорожки кипит жизнь: старая вьетнамка толкушкой в блюде разминает в жижу живых маленьких крабиков вместе с панцирем тут же жарит из них блинчики и улыбаясь предлагает их мне. Меня немного подташнивает. Маленькие дети машут ручками и что-то кричат. Жарко и влажно, мы все мокрые. Запах неописуемый.

Дошли, улыбчивая хозяйка говорит, мол, знает, что должны приехать русские, но, к сожалению, сейчас мест нет, освободится к 12 часам. Можете погулять, или на соседней улице держит отель ее отец, и там есть комната также за 8 баксов. Решаем идти к папе. Оказалось, там и улица поцивильней и отель покрасивей. Что Бог не делает - все к лучшему.

По вертикальной лестнице забрались на 4 этаж. Маленькая комната с телеком, кондишном и душем. Ну а чего же вы хотели за 8 баксов? За всю поездку это был самый бедный номер. Приняли душ и вперед.

Вышли на улицу и начали привыкать к Вьетнаму. Везде интересно. Даже если ждешь, когда тебе приготовят еду и смотришь на нескончаемый поток мотобайков на которых возят все, включая гробы, огромные картины и всякую всячину.

Набрели на кафе, в котором потом частенько столовались. Стоимость трапезы от 2 до 5$. На двоих с пивом и свеже выжатым соком. Для освоения города выработали такую тактику: идем, куда глаза глядят, пока ноги ходят. Обратно на велорикше, показывая карточку отеля, т. к. часто не представляли, где находимся. Карта города именно в Ханое для нас оказалась бесполезной, служила только для определения центра города. Показывали на ней озеро в центре, а нам - направление рукой.

В первый день набрели на огромный рынок, поразило все: изобилие фруктов, морепродуктов, грязь, вонь.

Страницы: 123456

С этой статьей о Вьетнаме также читали:

Манипуляции с бананом. В разговоре о любви

Секрет Лань Лена

Население Вьетнама

Коммунизм с азиатским лицом

Страна неуловимого дракона

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU