Тунис
Тунис
Швейцария
Швейцария
Кипр
Кипр
Иордания
Иордания
Того
Того
Польша
Польша
Мартиника
Мартиника
Чад
Чад
Канада
Канада
Кувейт
Кувейт
Беларусь
Беларусь
Ливия
Ливия
Йемен
Йемен
Египет
Египет

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Пакистан:

О стране
Гостиницы и отели
Все статьи


Британский фактор в Пакистане

История Пакистана

Зульфикар Али Бхутто

Сила убеждения

Пакистанские Авиалинии

Современная пакистанская мода

Наука и культура Пакистана

Шейх Муджибур Рахман

Мухаммед Ассад

Пентагон поставит Пакистану беспилотные летательные аппараты

Трудновоспитуемый Пакистан

Перспективы мира в Пакистане в 2010 году

Мечеть Бадшахи

Панджабцы

Этнический состав населения Пакистана


Пакистан - “Пункт назначения – Азия: нестрогое соответствие”

“Пункт назначения – Азия: нестрогое соответствие”

  

Подраздел: Cтатьи о Пакистане | Пакистан
Страницы: 1

Выставка художников Индии и Пакистана “Пункт назначения – Азия: нестрогое соответствие” -первый этап Среднеазиатско-Индо-Пакистанского проекта, целью которого является ликвидация нынешнего разрыва между регионами, в прошлом тесно связанными общим географическим, историческим, экономическим политическим и культурным пространством.

В современном глобальном мире понятие европоцентризм все еще существует, особенно ярко проявляясь в культуре.

Подобная ситуация привела к тому, что художественная сцена Европы гораздо более известна и в Казахстане, и в Индии, нежели современное искусство соседей по региону.

на выставкеНасколько “нестрого” соответствие между нашими странами? Современные художники Индии и Пакистана точно также, как и наши, остро реагируют на актуальные проблемы современности как на глобальном, так и на локальном уровнях: международный терроризм (Шармила Самант, Индия), религиозный фундаментализм (Б.В. Суреш, Индия и Хамра Аббас, Пакистан), проблемы власти (Куддус Мырза, Пакистан), а также вопросы политического и культурного доминирования (Бани Абиди, Пакистан и Таллур Л.Н., Индия)

Более пристально всматриваются в местные проблемы Тушар Жоаг (Индия), рассуждающий о застройке Мумбая небоскребами, лишающей жителей города их домов и привычной среды обитания; Пушпамала Н. (Индия), иронизирующая на тему китча, и, в частности, “индийской леди”, знакомой нам по фильмам Болливуда и открыток со слащавыми красавицами, имеющими мало общего с реальной жизнью; Хума Мулджи, пытающаяся проанализировать противоречие между традициями мусульманского общества и индивидуализмом и стремлением к свободе молодого поколения.

В принципе, большинство проблем, поднимаемых в творчестве наших гостей, знакомы и даже близки каждому казахстанцу. В таком случае, в чем заключается “нестрогое соответствие” между нашими регионами и существует ли оно на самом деле?

Никакое описание или репродукция никогда не заменит живой выставки и живого общения. Центр Современного искусства горд тем, что может представить современное искусство наших южных соседей казахстанскому зрителю, тем более, что подобная выставка проводится в Алматы впервые.

Задачи по разгадыванию секрета “нестрогого соответствия” между нашими азиатскими стандартами жизни и возникающих проблем, понимания наших различий и родства мы бы хотели предоставить зрителю, который – мы в этом уверены – и станет главной силой в процессе интеграции и налаживания дальнейших связей между нашими регионами.

 Страницы: 1

Перепубликация с www.zonakz.net


С этой статьей о Пакистане также читали:

  Праздник Сикхов

  История Пакистана

  Хунза, почти что русская земля

  Обычаи и традиции Пакистана

  Пакистанский экспресс «Роколора»

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU