Мали

Сан Джулианс – обворожительный курорт Мальты

Буджибба – курортный город Мальты

Немного о Мальте

Мальта - для гурманов и любителей

Мальта - Мне крупно повезло

Мне крупно повезло

Подраздел: Cтатьи о Мальте | Мальта
Страницы: 12

Аэропорт МальтыДа, иногда после школы хочется отдохнуть, но не всем это удается, а многим из тех, кому это удается, это удается сделать только на даче, а если кому-то удается это сделать за границей, притом не где-нибудь, а в турпоездке на Мальте, то этому кому-то явно крупно повезло.И когда этим кем-то оказались я, мама и брат, я поняла, что нам действительно повезло.

11.00. Ночь. Я, мама, папа, брат. Улица. Шереметьево.

0.20. Зал отлета. Я, мама, брат. Таможня. Пограничники. Звенелка. Самолет.

2.20. Небо. Мальта.

Спать хочется, но нельзя, а то когда еду раздавать будут, мимо пройдут и будить не станут, поэтому я сразу спросила: "Когда нас кормить будут?" - и мне ответили, что сейчас вот питье пронесут и еду дадут. Когда проносили завтрак (в пол-третьего ночи в самолете это так называлось), всех спрашивали, мясо или рыбу, а кроме этого дали: хлеб-булку белую, половинку куска черного, сырное неизвестно что и масло, заправку для салата и сам салат (оливки, крабная палочка, морковь и еще что-то), пирожное, чашечку пластмассовую (для чая или кофе) и вилку с ножом и с ложкой, тоже пластмассовые (чтобы не утащили). Итак, поели, теперь можно и поспать... Поспали, теперь можно полетать часок... Полетали, теперь можно и прилететь.

Когда мы прилетели, нас, как было обещано, встречали с табличками водители. Один из водителей отвел нас на стоянку, где стояла куча машин с открытыми окнами и без водителей, а иногда и просто открытые джипы и кабриолеты, не то что у нас, - закрытые с водителями и с сигнализацией. Так вот, отвел он нас на стоянку, положил вещи в мини-автобус и завел беседу о том, как и где он работал, когда к ним приезжал Горбачев, потом поговорил со своим папой по переговорному устройству и оставил нас, сказав, что сейчас приедет его папа и повезет нас в отель. Так и случилось: водителев папа приехал, переложил все вещи и повез нас в отель, там нас сразу же поселили.

Мы пришли в номер, переставили часы на три часа назад, как нам сказали в самолете, и легли спать, но перед этим заказали "wake up call" (будильный звонок) на восемь часов, потому что у нас завтрак был с восьми до девяти тридцати. Наутро раздается звонок: "ItХs your wake up call, thank you, good bye" (Это ваш будильник, спасибо, до свиданья), на часах семь, и что же, они ошиблись, что ли, ничего себе сервис, и мы еще раз легли спать. Проспали до девяти, а в девять оделись, умылись и пошли есть. Когда мы спросили, где ресторан, нам указали путь и сказали, что завтрак окончен, потому что уже десять. Вот так нас обманули в самолете. Еще у нас в отеле не было кондиционеров, а был только вентилятор, и тот выключался, когда все уходили, потому что когда входишь, вставляешь ключ в специальную штуку, чтобы включить электричество, и поэтому иногда, когда мы уходили, мы в отверстие для ключа вставляли обернутую в бумажку расческу, и все прекрасно работало.

Мы жили в небольшом туристическом городке Сен-Джулианс, где все место занимали большие отели, маленькие магазины, большие ночные клубы, так вот, наша гостиница находилась как раз в окружении нескольких ночных клубов, в которых каждый день шла дискотека с музыкой на полную мощь, так что засыпать нам было нелегко.

Чтобы дойти до моря, надо было пройти метров пятьсот, на море можно было делать что угодно: кататься на катамаране, на скутере, на виндсерфинге и, наконец, на каноэ, что мы чаще всего и делали. Один раз я даже заплыла в открытое море, и за мной поплыли спасатели.

Катание на скутере

В бассейне хоть и нельзя было ничего взять напрокат, но тоже было приятно, хотя не было момента, когда бы там было немного народу, и поэтому утром, идя на завтрак, мы занимали лежаки, а после завтрака, когда уже все лежаки заняты, мы спокойно ложились на свои занятые. Еще один недостаток имел наш бассейн: в нем не было ни одной водяной горки, хотя в соседнем отеле горка была.

Да, во всякой воде на Мальте были свои недостатки и преимущества, например, дикие пляжи - самое милое дело, только пляжи у них каменные. Наилучшим вариантом являлся песчаный пляж рядом с самым северным городом Мальты - Мельехой (он же - самая высокая точка Мальты). Там было много лежаков и, как всегда, недостаток - много слишком катеров в заливе, но, правда, еще одно преимущество: там можно было покататься на банане или на специальной лодочке для одного.

Каждый день вечером, часов в девять, в зале отеля происходило всякое-разное: то дискотеки, то футбольные викторины, то разные издевательства.

Страницы: 12

С этой статьей о Мальте также читали:

Песчаные пляжи Мальты

Мальтийские ремесленники

Под защитой рыцарей

Ворота Мальты

Гозо

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU