Алжир
Алжир
Малайзия
Малайзия
Польша
Польша
Албания
Албания
Беларусь
Беларусь
Аруба
Аруба
Мартиника
Мартиника
Свазиленд
Свазиленд
Сенегал
Сенегал
Габон
Габон
Ангола
Ангола
Ангилья
Ангилья
Таиланд
Таиланд
Фиджи
Фиджи

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Германия:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Вольный ганзейский город Бремен

Церковь Фрауэн Кирхен - визитная карточка Мюнхена

Свадебные традиции Германии

Путеводитель по ночной жизни Мюнхена

Немецкое пиво - прелесть в разнообразии

Как встретить Новый год в Берлине

Ротенбург - рождественская сказка круглый год

Недвижимость в Берлине - доступное зарубежье

Традиции чаепития в Германии

Работа в Германии

Деревенские продукты Германии

Супермаркеты Германии

Транспорт Германии

Развлечения в Германии

Праздничные и выходные дни Германии


Германия - Радио и телевидение в Германии

Радио и телевидение в Германии

  

Подраздел: Cтатьи о Германии | Германия
Страницы: 1

Радио и телевидение в Германии Богатство германского медийного ландшафта дополняют радио и телевидение. Родившись в 20-е годы (радио) или в 50-е годы (телевидение) в качестве публично-правовых программ, в конце 80-х они образовали пестрый спектр дуальной системы, состоящей из публично-правовых и частных телерадиокомпаний.

Сегодня между собой конкурируют около 300 радиостанций, имеющих в основном местный или региональных характер. Наряду с около 60 публично-правовыми радиокомпаниями существуют почти 240 коммерческих. В целом в своей истории радио пережило изменение своих функций.

С появлением телевидения оно стало скорее параллельным СМИ, однако по показателям пользования им радио стоит выше телевидения, которому немцы посвящают в среднем чуть больше 3 часов в день.

Телевидение подразделяется на публично-правовое и частное, надрегиональное и региональное, полнопрограммное и тематическое.

Публично-правовое телевидение транслирует 12 общенациональных, 8 региональных программ – которые принимаются в основном по кабелю или через спутниковую антенну – и 3 транснациональных программы («Немецкая волна» как телерадиокомпания, вещающая на заграницу; «арте», германо-французский канал; «3сат», германо-австрийско-швейцарский культурный канал). Благодаря такому числу телекомпаний, общему обороту, превышающему 5 млрд. евро и складывающемуся из сборов за пользование телевизором и из поступлений от рекламы, а также из других доходов, и очень высокой доле на рынке германское публично-правовое телевидение является одним из крупнейших институтов среди аналогичных учреждений в других странах.

 Страницы: 1

Перепубликация с www.de-web.ru


С этой статьей о Германии также читали:

  "Вытрезвитель" для студентов

  Немецкий Крым

  Часы сверять опасно

  Kёльнский карнавал - коммерция и альтернатива

  Бенкендорф - друг не императора, но империи

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU