Россия
Россия
Гонконг
Гонконг
Гаити
Гаити
Вьетнам
Вьетнам
Швеция
Швеция
Камбоджа
Камбоджа
Боливия
Боливия
Аргентина
Аргентина
Ангола
Ангола
Сомали
Сомали
Бельгия
Бельгия
Македония
Македония
Иран
Иран
Литва
Литва

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Великобритания:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Эдинбургский замок — сердце Шотландии

Малкольм Макдауэлл.О, счастливчик!

Шон Бин

"Сделано в Британии"

Культовый герой современных юношей

Ванесса Редгрейв

Энтони Хопкинс. «Я хотел посмеяться над Голливудом»

Разноплановый Боб

Ричард Бартон.Мечта многих

Секс-символ и законодатель моды

Я серьезно отношусь к своей работе

Сэр Питер Александр Устинов

Веселый Джон

Что предпочитает джентльмен?

Дама Элизабет Роузмунд Тэйлор


Великобритания - Трудолюбивая леди "труба"

Трудолюбивая леди "труба"

  

Подраздел: Cтатьи о Великобритании | Великобритания
Страницы: 1234
Если захотите прокатиться из одно го конца в другой, а это более восьмидесяти ки лометров, то вам уже придется заплатить 3,6 фун та в одну сторону или 7,2 фунта туда и обратно. Для детей до 15 лет билеты стоят вдвое дороже. Малышня до 5 лет катается бесплатно. Можно, естественно, сэкономить и купить од нодневный проездной, но лишь на первую зону за 11,50, а потом кататься в метро хоть целый день, хотя ясно, что это мало кому нужно. Есть и специальные проездные на уик-энд. Они вдвое дешевле и для детей, и для взрослых. Напри мер, билет на все шесть зон обойдется в 7,3 фун та. Но по нему вы будете "гулять" по всем зо нам туда и обратно все воскресные дни, сколь ко заблагорассудится. Есть и месячные проезд ные за 80 фунтов. Они, кроме всего прочего, да ют право бесплатного проезда на автобусе. Система прохода в принципе аналогична на шей. Получив в автомате или в кассе билетный квиток, вставляете его в отверстие автоконтролера, проходите через открывшийся турникет и забираете с собой квиток, прошедший через чрево автоконтролера. Но не дай вам бог по забывчивости проехать в другую зону, не заплатив нужную сумму. На выходе вы должны повторить ту же операцию, что и на входе. И, если вы недоплатили, турникет не просто не откроется, но вас заставят доплатить недостающие деньги, да еще и оштрафуют на 10 фунтов стерлингов. И никакие ссылки на рассеянность не помогут.

В ближайшее время британское правительство, кстати сказать, планирует сделать всю лондонскую подземку частной и основать некое образование под мудреным названием Public Private Partnership Счто-то вроде "Общественно-частного партнерства"И. Все линии будут акционированы и отданы компаниям с акционерным капиталом. Предполагается, что эти компании будут более эффективно управлять метро. Лондонцы, правда, в этом сильно сомневаются. Но это, как говорится, уже совсем другая история. Еще один совет - не отправляйтесь осваивать лондонское метро в часы пик: с 8.00 до 9.30 утра или с 17.00 до 18.00 вечера. В это время, как и все метрополитены всех больших городов, лондонский забит под завязку. Вам могут запросто и бока намять, и нагрубить. Причем нагрубить могут и сами служащие: в часы пик ни о какой истинно британской вежливости речь не идет. Я сам несколько раз наблюдал подобного рода сцены, и обе вечером. Герои одной - кассир на центральной станции "Холборн" и пожилая леди. Парень в стеклянной будке был настолько замотан наплывом раздраженных пассажиров, что форменный кепи съехал у него набок, а по лицу текли обильные капли пота.

- Ну, сколько можно копаться в кошельке! Вы что, побыстрее не можете! - взъелся он на даму, стоявшую передо мной в очереди.
- Никогда я еще не сталкивалась с подобной грубостьюц - возопила дама.
- Вам бы следовало почаще выходить из домац - последовал ответ.

Служащих можно понять, хотя и не оправдать конечно. Ведь им частенько приходится сталкиваться с такими хамами, которых даже в нашем метро не сыщется. Это только в романах и кино англичане выглядят сдержанными и чопорными. В жизни они от этого ох, как далеки.

станция "Пикадилли".Вообще, в "трубе" может произойти все что угодно. Люди застревают на эскалаторах, застревают в лифтах Сна многих старых станциях до сих пор наверх пассажиров поднимают лифты, вмещающие до тридцати человекЭ, застревают в дверях, пытаются прорваться через турникеты на станции или со станций, теряют сумки-пакеты-чемоданы, сорят, пачкают сиденья, пьют, горланят, дерутся и делают все, что только могут себе позволить люди раздраженные или подвыпившие. Как, например, вам понравится такое объявление дежурного по громкой связи (все станции оборудованы камерами слежения за происходящим на перронах) на одной из лондонских станций:

- Не соблаговолит ли джентльмен в конце четвертой платформы после того, как он завершит то, чем в данный момент занимается, взять у уборщика швабру и вытереть оставленную лужу? Пассажиры поезда могут увидеть то, чем занимается джентльмен, если взглянут налево.

Джентльмена после этих слов сдувает с перрона как ветром. Из всех объявлений дежурных лондонского метро можно было бы составить удивительно занимательное чтиво. Вот вам лишь малая толика из этой "энциклопедии подземки", которую скрупулезно размещают добровольные летописцы лондонского метро на своих сайтах в Интернете.

- Не объяснит ли джентльмен в сером пальто, рвущийся в двери второго вагона, какую именно часть объявления "Отойдите от дверей" он не понимает? - гремит громкоговоритель на станции "Пикадилли".

- Хотелось бы напомнить леди и джентльменам, упорно штурмующим двери третьего вагона, что в каждом нашем составе по двадцать две двери с каждой стороны и все они открыты.

 Страницы: 1234

С этой статьей о Великобритании также читали:

  Тюремный отель в Лондоне

  Аристократия, сэр!

  Чего не стоит делать в Лондоне

  Есть ли Страна Винни-Пуха?

  Лондон. Куда девался смог?

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU