![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Нигерия: ![]() ![]() ![]() Что есть нигерийская красота? Черный рынок в Нигерии Колоритная и удивительная Нигерия Федеративная республика на реке Нигер - Нигерия Нигерия - страна многовековой истории Вторая Мировая Война и ее влияние на Нигерию Политическая ситуация в Нигерии в 60-е годы Гонения на уроженцев Восточной Нигерии - ибо Важные исторические события Нигерии Рельефы и полезные ископаемые Нигерии Климатические особенности Нигерии Внутренние воды и почвы Нигерии Растительный и животный мир Нигерии Природные условия и ресурсы Нигерии Народы Нигерии |
На развитии транспорта, как и других отраслей хозяйства, сильно сказалось колониальное прошлое. Пути сообщения, созданные англичанами, предназначались для вывоза сельскохозяйственного и минерального сырья. Поэтому железные дороги и основные автодороги идут почти в меридиональном направлении, от портов к глубинным районам страны. Начальными их пунктами являются главные морские порты страны — Лагос и Порт-Харкорт, а конечными — крупные хозяйственные центры Севера — Кано и Кадуна соответственно. От Западной дороги отходят ветки к районам возделывания хлопчатника и арахиса и заготовки кожевенного сырья (Зариа — Каура-Намода, Кано — Нгуру).Строительство двух магистралей способствовало увеличению экспорта сельскохозяйственного и минерального сырья. Растет значение автомобильного транспорта. Протяженность сети автодорог достигла 95 тыс. км, увеличившись по сравнению с 1960 г. почти в 1,5 раза. Однако асфальтированных дорог еще мало — всего 18 тыс. км. Около У3 грунтовых дорог во влажный сезон непроходимы. Сравнительно густая сеть дорог есть лишь в районах возделывания какао, масличной пальмы, на плато Джое и вблизи Лагоса и Ибадана на юге, Кано и Кацины на севере. В 1978 г. вступила в строй новая автострада Лагос—Ибадан.
Перепубликация с pravoslavie.kg
| |||||||||
|