Маврикий
Маврикий
Макао
Макао
Гуам
Гуам
Аргентина
Аргентина
Палестина
Палестина
Тайвань
Тайвань
Испания
Испания
Суринам
Суринам
Мьянма
Мьянма
Аруба
Аруба
Швейцария
Швейцария
Малави
Малави
Никарагуа
Никарагуа
Чили
Чили

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Лаос:

О стране
Гостиницы и отели
Все статьи


Такси Лаоса

Будда-Парк

В городе золотого Будды

Лаос - Вьентьян

Фестивали и праздники в Лаосе

Советское - значит хорошее

Прогулки по минному полю

Вьентьян - забыть войну как страшный сон

Где по-вашему находится Лаос?

Десять лет под огненным дождем

О Лаосе

Чудеса Лаоса

Многогранный отдых в Лаосе

Сельский Лаос - путешествие по реке и полеты над джунглями

Чем заняться в Лаосе?


Лаос - Транспортные коммуникации Лаоса

Транспортные коммуникации Лаоса

  

Подраздел: Cтатьи о Лаосе | Лаос
Страницы: 1

Горы и долины ЛаосаГорный рельеф и порожистость рек Лаоса препятствуют созданию хорошо развитой транспортной сети. Многие дороги сильно пострадали от военных действий. Поэтому отдаленные районы страны плохо связаны между собой.Наименее обеспечен дорогами север страны.

Лаос — одна из немногих стран мира, где нет еще железных дорог. Основные пути сообщения внутри страны и с внешним миром — судоходные участки рек, проселочные и лесные дороги и горные тропы, при этом направления большинства наземных дорог повторяют очертания речной сети. Шоссейные дороги соединяют наиболее крупные города, их про тяженность — около б тыс. км, только 1% из них может использоваться круглый год.В последние годы заметно вырос автомобильный парк Лаоса. Все большее значение в стране приобретает воздушный транспорт, обслуживающий внутренние и внешние авиалинии; имеется 20 аэродромов и несколько взлетно-посадочных полос.Аэропорты во Вьентьяне и Луангпхабанге принимают самолеты круглый год.

В структуре внешней торговли Лаоса отразились не только аграрный характер экономики, но и общая дезорганизация хозяйства страны в результате длительных военных действий. Обострение продовольственной проблемы привело к необходимости ввоза большого количества продуктов питания, а ограниченность экспортных ресурсов — к тесной зависимости внешней торговли от конъюнктуры и уровня цен на мировом рынке.

Основную часть импорта составляли готовые промышленные изделия (до 60% по стоимости) и продовольствие (около 30%). Но среди промышленных изделий на первом месте стояли потреби -тельские товары, а не производственные, что свидетельствовало о низком уровне экономического развития страны. Ввозились рис, топливо, одежда.

Река МеконгДо провозглашения республики Лаос импортировал такое количество предметов роскоши для зажиточной части городского населения, что власти были вынуждены принять специальные постановления об ограничении их ввоза; в то же время очень мал был импорт химических удобрений, сельско-хозяйственных орудий, промышленного оборудования. Внешнеторговое сальдо все последние годы имело остродефицитный характер.

Основными внешнеторговыми партнерами Лаоса до 1975 г. были капиталистические страны — США. Франция, Япония. Англия, ФРГ и некоторые из развивающихся стран Азии: Таиланд, Индонезия, Малайзия.В настоящее время на рынок Лаоса активно внедряются российские компании.

Большие изменения в жизни страны произошли после провозглашения Лаоса народно-демократической республикой. Новое республиканское правительство проводит широкую программу социально-экономических мероприятий, направленных в первую очередь на искоренение пагубных последствий колониально-феодального режима. Эта программа включает аграрные преобразования и ведет к подъему основных отраслей сельского хозяйства, создавая предпосылки для последующей индустриализации. выполняются.

 Страницы: 1

Перепубликация с geosite.com.ru


С этой статьей о Лаосе также читали:

  Древние храмы империи Кхмеров

  Тад Лао

  Добро пожаловать в Лаос

  Флора и фауна Лаоса

  Когда ехать в Лаос?

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU