![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Германия: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вольный ганзейский город Бремен Церковь Фрауэн Кирхен - визитная карточка Мюнхена Свадебные традиции Германии Путеводитель по ночной жизни Мюнхена Немецкое пиво - прелесть в разнообразии Как встретить Новый год в Берлине Ротенбург - рождественская сказка круглый год Недвижимость в Берлине - доступное зарубежье Традиции чаепития в Германии Работа в Германии Деревенские продукты Германии Супермаркеты Германии Транспорт Германии Развлечения в Германии Праздничные и выходные дни Германии |
Так вот, "Старые мастера", Оружейная палата, Музей фарфора, Зоологический музей и Физико-математический салон находятся в Цвингере — расположенном слева от Земпер-Оперы павильоне, который построили при Августе Сильном архитектор Даниэль Пеппельман и скульптор Бальтазар Пермозер. Из-за этого потрясающего здания в стиле барокко Саксонии в свое время завидовала вся Европа. Его ворота и позолоченный купол стали одним из символов Дрездена. Название "Цвингер" происходит от прежнего положения между внешней и внутренней городскими стенами. Ансамбль представляет собой прямоугольный двор, образованный шестью двухэтажными павильонами и соединяющими их одноэтажными галереями. В павильонах Цвингера размещались библиотека, математический кабинет, кунсткамера, коллекции гравюр и фарфора. Двор служил для проведения парадов и представлений, а окружающие его павильоны играли роль своеобразных театральных лож. Во дворе создан прелестный каскад фонтанов, главный из которых называется "Купальня нимф". А еще Цвингер — это удивительная, уникальная сама по себе история реставрации. В начале ХХ века здание пребывало в катастрофическом состоянии, так что власти Дрездена собирались его сносить. Но один из преподавателей Дрезденской архитектурной школы, Губерт Эрмиш, добился решения о восстановлении Цвингера. Вместе со своими учениками Эрмиш занимался этим проектом 15 лет на общественных началах. Здание возродили, оно простояло пять лет и… грянула Вторая мировая. В 1945 году от Цвингера не осталось камня на камне. И опять Губерт Эрмиш и Архитектурная школа Дрездена собирали здание буквально по кирпичику, кропотливо воссоздавая по архивным чертежам его облик. Ныне Цвингер украшает дрезденский Старый город, являя собой памятник не только гению создателей, но и терпению и умению реставраторов. Возрожденная Каналетто-Блик
Наконец, как не сказать об изумительной придворной церкви Фрауенкирхе! Это вершина протестантского храмового строительства в Саксонии и одно из самых выдающихся произведений европейского барокко. Она была построена в период с 1726 по 1743 год. Руководил работами дрезденский архитектор Георг Бэр. В течение двух веков ее башня с "каменным колоколом" была неотъемлемой частью облика города. После налета в феврале 1945-го выразительные руины стали самым настоящим памятником-манифестом, обличающим безумие войны. Восстановление Фрауенкирхе началось только в 1994-м, пожертвования шли из многих стран мира. Так, англичане не только отлили новый крест, но и прислали реставраторов. С установкой купола на башню и креста на купол завершилось воссоздание внешнего вида собора, а 30 октября 2005 года его торжественно освятили. Параллельно началось возрождение Нового рынка и улиц вокруг Фрауенкирхе. Но с момента основания города его стержнем является большая прямоугольная площадь Старого рынка. В 1370 году она впервые упомянута в документах как circulu. Здесь проводили ярмарки, турниры и игры. Она стала средоточием общественной жизни города. Во время бомбардировки Дрездена Старый рынок был полностью разрушен. Его начали восстанавливать в 1953 году. Здания, охраняемые как памятники, обрамляют рыночную площадь с восточной и западной сторон. Однако с северной стороны в 1969 году появилось типично "социалистическое" здание Дворца культуры. Сегодня Старый рынок снова используют для проведения сезонных ярмарок и карнавалов. Самый важный и красочный из них — рождественский Штрицельмаркт. Он проходит прямо перед эффектной Кройцкирхе — церковью Креста, построенной в XV веке.
| |||||||||
|