Сомали
Сомали
Литва
Литва
Венесуэла
Венесуэла
Судан
Судан
Ангилья
Ангилья
Боливия
Боливия
Мексика
Мексика
Тайвань
Тайвань
Того
Того
Лесото
Лесото
Индия
Индия
Румыния
Румыния
Нигер
Нигер
Бурунди
Бурунди

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Германия:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Вольный ганзейский город Бремен

Церковь Фрауэн Кирхен - визитная карточка Мюнхена

Свадебные традиции Германии

Путеводитель по ночной жизни Мюнхена

Немецкое пиво - прелесть в разнообразии

Как встретить Новый год в Берлине

Ротенбург - рождественская сказка круглый год

Недвижимость в Берлине - доступное зарубежье

Традиции чаепития в Германии

Работа в Германии

Деревенские продукты Германии

Супермаркеты Германии

Транспорт Германии

Развлечения в Германии

Праздничные и выходные дни Германии


Германия - О пребывании в Германии

О пребывании в Германии

  

Подраздел: Cтатьи о Германии | Германия
Страницы: 12
Электрички ходят строго по расписанию (каждые 20 минут), правда, за очень редким исключением, с незначительным опозданием; плюс ко всему за 5 минут (или того меньше) ты можешь доехать до соседнего города.

ХезельТак, до столицы федеративной земли Северный Рейн - Вестфалия я добиралась 30 минут. Каждую остановку объявляют, так что если ты не ориентируешься на местности, вряд ли проедешь нужную тебе остановку. Местное население пользуется проездными билетами - это намного дешевле.

У них какой-то выгодный тариф, скажем так. Для иностранцев существуют проездные билеты на две или четыре поездки. Их можно купить на каждой станции, там стоят специальные автоматы. Все легко и просто для понимания. Кстати, стоимость билетов будет тем дороже, чем дальше город назначения от того места, где ты покупаешь билет. Так, например, билет до Дюссельдорфа от Хезеля, где я непосредственно жила и работала, на четыре поездки (то есть, в два конца), стоил около 4,5 евро. Тогда как одна поездка на автобусе в Ратинген или по городу, не важно, стоила 1,70 евро. Выходило в два раза дешевле. Что мне еще нравилось, так это то, что по одному билету на данное направление, я могла сойти на любой станции. Правда, соответственно, количество поездок по проездному уже уменьшалось. В Германии на каждой станции надо дрюкнуть билет. Это означает, что его нужно проштамповать за несколько минут до отъезда. (При проезде на автобусе такой автомат находится внутри.) Если я не ошибаюсь, этот штамп действует в течение 3 часов. На нем указывается дата и время штампа. Естественно, на следующий день билет теряет свою проездную силу.

Зачем это делается. В любом виде транспорта есть контролеры, которые проверяют наличие билета со штампом. Если его нет, тебя могут снять с рейса (однажды я попалась), оштрафовать, причем штраф такого характера в размере 3 раз, и ты заносишься в компьютерную базу соответствующих органов со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Однако, мне удавалось делать следующее. Я знала, что контролеры бывают в основном вечером, поэтому часто не дрюкала билет, а ездила "зайцем". Дело к вечеру- ставила штамп поверх старого, он получался нечетким, расплывчатым, иногда такие бывают, я уже знала, где. А иногда наоборот: старый штамп был еле виден, а новый был четким, поэтому ко мне никто не придирался.

 КельнНо однажды я все-таки попалась. Мы как раз возвращались с подругой из Кельна через Дюссельдорф. У меня был билет, но мне было так жалко его штамповать, что я подумала, если зайдет контролер, я скажу, что опаздывала, не успела штампонуть, а билет в случае чего покажу. По роковой случайности так и произошло, плюс ко всему мы сели в последний вагон, с которого и начинается проверка билетов. Мы были первые, кого проверили. Ну, я и дала свою заготовленную речь. Мужчины были непреклонны. Моя подруга начала их убеждать, говорить, мол, только приехала работать, не знает еще много чего. Но все же они высадили меня на ближайшей станции с напутствием больше так не поступать. Там я дождалась следующего поезда и благополучно добралась до своей квартиры.

Вспоминая то время, я удивляюсь тому, что я могла так поздно возвращаться домой из другого города. Но мне было абсолютно не страшно. Я чувствовала себя там как рыба в воде. В Астрахани же уже боязно показывать нос позже 9. Каждая улица в Германии хорошо освещается, тротуары - просто сказка по нашим меркам. Правда, я не видела за полгода пребывания там ни одной плохо выложенной улицы. Во всех дворах - замечательный асфальт, в центре городов в непроезжей части - обычно брусчатка.

Так что у меня остались положительные эмоции относительно сервиса в этой стране. Советую тем, у кого есть возможность побывать в Германии, сделать это. Вы не пожалеете.

 Страницы: 12

Перепубликация с www.otpusk.com


С этой статьей о Германии также читали:

  Как прожить по-королевски в Берлине на 30 евро в день

  Строить, пиво варить, свинячить

  Берлин торгует

  Келлервальд-Эдерзе - национальный парк Германии

  Недвижимость в Берлине - доступное зарубежье

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU