![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Германия: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вольный ганзейский город Бремен Церковь Фрауэн Кирхен - визитная карточка Мюнхена Свадебные традиции Германии Путеводитель по ночной жизни Мюнхена Немецкое пиво - прелесть в разнообразии Как встретить Новый год в Берлине Ротенбург - рождественская сказка круглый год Недвижимость в Берлине - доступное зарубежье Традиции чаепития в Германии Работа в Германии Деревенские продукты Германии Супермаркеты Германии Транспорт Германии Развлечения в Германии Праздничные и выходные дни Германии |
У них какой-то выгодный тариф, скажем так. Для иностранцев существуют проездные билеты на две или четыре поездки. Их можно купить на каждой станции, там стоят специальные автоматы. Все легко и просто для понимания. Кстати, стоимость билетов будет тем дороже, чем дальше город назначения от того места, где ты покупаешь билет. Так, например, билет до Дюссельдорфа от Хезеля, где я непосредственно жила и работала, на четыре поездки (то есть, в два конца), стоил около 4,5 евро. Тогда как одна поездка на автобусе в Ратинген или по городу, не важно, стоила 1,70 евро. Выходило в два раза дешевле. Что мне еще нравилось, так это то, что по одному билету на данное направление, я могла сойти на любой станции. Правда, соответственно, количество поездок по проездному уже уменьшалось. В Германии на каждой станции надо дрюкнуть билет. Это означает, что его нужно проштамповать за несколько минут до отъезда. (При проезде на автобусе такой автомат находится внутри.) Если я не ошибаюсь, этот штамп действует в течение 3 часов. На нем указывается дата и время штампа. Естественно, на следующий день билет теряет свою проездную силу. Зачем это делается. В любом виде транспорта есть контролеры, которые проверяют наличие билета со штампом. Если его нет, тебя могут снять с рейса (однажды я попалась), оштрафовать, причем штраф такого характера в размере 3 раз, и ты заносишься в компьютерную базу соответствующих органов со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однако, мне удавалось делать следующее. Я знала, что контролеры бывают в основном вечером, поэтому часто не дрюкала билет, а ездила "зайцем". Дело к вечеру- ставила штамп поверх старого, он получался нечетким, расплывчатым, иногда такие бывают, я уже знала, где. А иногда наоборот: старый штамп был еле виден, а новый был четким, поэтому ко мне никто не придирался.
Вспоминая то время, я удивляюсь тому, что я могла так поздно возвращаться домой из другого города. Но мне было абсолютно не страшно. Я чувствовала себя там как рыба в воде. В Астрахани же уже боязно показывать нос позже 9. Каждая улица в Германии хорошо освещается, тротуары - просто сказка по нашим меркам. Правда, я не видела за полгода пребывания там ни одной плохо выложенной улицы. Во всех дворах - замечательный асфальт, в центре городов в непроезжей части - обычно брусчатка. Так что у меня остались положительные эмоции относительно сервиса в этой стране. Советую тем, у кого есть возможность побывать в Германии, сделать это. Вы не пожалеете.
Перепубликация с www.otpusk.com
| |||||||||
|