![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Эфиопия: ![]() ![]() ![]() Полезно знать об Эфиопии Эфиопский кофе Земля потомков аксумского царства Государство Эфиопия - федеративная Демократическая Республика в Африке Город Лалибэла Церковь Дебре Бирхан Селазье Собор Святой Троицы Семиенские горы Рынок Аддис Меркато Поле стелл в Аксуме Соф Омар - пещера в Эфиопии Тана - озеро в Эфиопии Озеро Лангано Национальный парк Аваш Национальный горный парк Бале |
Некоторые другие работы также исследуют возможность того, что Потерянный Ковчег находится в Эфиопии. В книге "В поисках Ковчега Завета" Стюарт Мунро-Хей утверждает, что святыня Аксума содержит каменный алтарь, который вероятно представляет собой точную копию каменных табличек Моисея. Теория Мунро-Хея - один из вариантов мнении большинства ученых: в Акусме действительно храниться нечто древнее и священное, но скорее всего это не Ковчег Завета. Ковчег Завета долго хранился в старой церкви Св. Марии Сионской в Аксуме, построенной специально для этой цели императором Хайле Селассие в начале 1960-х годов. Сегодня он содержится в маленькой часовне или Сокровищнице рядом с церковью. Ковчег Завета в Аксуме никто не может видеть, кроме Первосвященника Аксума, пожилого и особенно святого монаха, который обязан заботиться и охранять его. Монах не может покинуть маленький двор, окружающий часовню, и должен перед смертью назвать имя своего преемника. Настоящего хранителя зовут Абба Тесфа Мариам. Авторы вышеупомянутых книг о Потерянном Ковчеге неудачно пытались получить доступ к неведомому артефакту. Фактически, даже эфиопскому президенту не разрешают его увидеть. Обычно Ковчег выносили в процессии один раз в год, но из-за недавней войны и напряженных отношений в регионе, он остается запертым постоянно. Одному британскому исследователю сказали, что эти ограничения предпринимаются для его собственной безопасности, "если бы он приблизился к Ковчегу, то был бы наказан (стал невидимым и освободил ужасную силу, убивающую и сжигающую". Ему сказали, что даже наблюдение одной из точных копий, помещенных во все эфиопские церкви, может иметь тот же эффект. Так что посетители могут увидеть только здание, в котором хранится Ковчег. В Часовне также содержатся сокровища церкви, Церковь Святой Марии Сионской Самая священная святыня в Эфиопии - церковь XVII столетия <Св. Марии Сионской в Аксуме, которая расположена рядом с часовней Ковчега Завета. Поблизости находится более новая и большая церковь с таким же названием. Хотя существующее здание относительно новое, у церкви Св. Марии Сионское древние корни. В IV столетии принц Эзана был обращен в христианство двумя сирийскими монахами, потерпевшими кораблекрушение на побережье Красного моря. Принц распространял христианство, когда стал царем Эзаной, и сейчас почитается святым в эфиопских православных и католических церквях. Именно в это время, в 300-х годах нашей эры, в Аксуме был построена первая церковь Св. Марии. Эта церковь стояла в течение сотен лет и была описана португальским монахом незадолго до ее разрушения в XVI столетии. Некоторые эксперты полагают, что эта великая церковь послужила моделью для Бет Медхане Алем, одной из самых впечатляющих скальных церквей в Лалибеле. Камни основания церкви IV столетия до сих пор видны на участке. Позднее, в V столетии, христианство распространялось среди на селения империи через миссионеров из Восточной Римской империи. В VI веке царь Калеб (его могила также находится в Аксуме) взял на себя роль защитника христиан во всем регионе, включая Аравию. В 1635 году церковь была восстановлена императором Фасилидасом на руинах церкви, разрушенной мусульманами, это та самая церковь, которая стоит и сегодня. В середине 1500-х годов войска Ахмеда Грагна пронеслись через Африканский Рог из Хараре на восток, какое-то время угрожая исчезновению эфиопского христианского мира. Разрушение и восстановление церкви стали для эфиопов важной вехой установления государственности.
| |||||||||
|