Танзания
Танзания
Фиджи
Фиджи
Малави
Малави
Панама
Панама
Ямайка
Ямайка
Мальдивы
Мальдивы
Мозамбик
Мозамбик
Швейцария
Швейцария
Лесото
Лесото
Тонга
Тонга
Бенин
Бенин
Гренада
Гренада
Уганда
Уганда
Нигерия
Нигерия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Египет:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Прогулка по Нилу на фелуке в Асуане

Экскурсия в Асуан

Восхождение на гору Моисея

Коралловые острова Египта

Сафари по пустыне

Экскурсия в монастырь Святой Екатерины

Дворец "1000 и 1 ночь"

Обзорная экскурсия по Александрии

Поездка в Луксор

Путешествие в подводный мир

Поющие фонтаны

Рынок Хан Эль Халили

Сувениры Египта

Экскурсия в Каир

Путешествие с животными


Египет - На дне

На дне

  

Подраздел: Cтатьи об Египте | Египет
Страницы: 12
Ночью обнаружить рифы невозможно, поэтому корабли ходят строго по проложенному маршруту. В ту злосчастную ночь "Салем-экспресс" сбился с курса. Судно ударилось о риф, дало задний ход, снялось и затонуло, даже не успев скинуть спасательные шлюпки. Перед трагедией "Салем" успел дать SOS.

Египет, порт Сафаги Почти сразу же из порта Сафага вышла помощь, и многих людей удалось спасти, но около 500 человек просто не успели выбраться из кают. Судно получило продольную пробоину, в огромный грузовой трюм хлынула вода. Через 8 минут "Салема" не стало. Место, где затонул корабль, довольно мрачное, и здесь почти всегда большие волны. Цвет моря не голубой, а серый. Через 10 минут у всей нашей команды начинается морская болезнь: слабость и приступы тошноты. Я жую лимон (очень помогает) и понимаю, что если через 5 минут не прыгну в море, то уже не смогу пошевелить ногой. В воде морскую болезнь как рукой снимает, несмотря на волны. Воздух нужно экономить, поэтому до места предполагаемого погружения мы идем по поверхности воды в первом комплекте: маске с трубкой, которую периодически заливает водой. Волны накрывают с головой. Под воду мы должны уходить небольшими группами. В нашей четыре человека: я, два подводника и инструктор. Мы выпускаем воздух из жилета - компенсатора плавучести и начинаем медленно падать вниз. Максимум глубины, которую мы можем себе позволить, это 40 метров. Там, под водой, море спокойное. Тишь и благодать. Единственное, что сильно мешает - это подводное течение. Вниз мы идем друг за другом, придерживаясь за веревку, которой привязали наш корабль к "Салему", чтобы не отнесло в сторону.

Затонувший паром лежит на правом борту недалеко от рифа на глубине около 30 метров. В ширину он достигает 20 метров. Через люк мы заплываем внутрь с камерой. Плывем по длинному коридору, слева и справа двери в каюты. Останков людей, конечно же, уже давно нет - помогают рыбы, крабы, морские звезды, за один год уже ничего не остается. Но вещи до сих пор там: чемоданы, сумки, одежда.

Отработав, всплываем на поверхность. Первыми словами, которые мы услышали на палубе после часа подводной тишины, был душераздирающий вопль: "Водка есть?!" Наш оператор бегал от кормы к носу и сливал в 10-литровое ведро содержимое всех имеющихся на корабле бутылок. Оказывается, мы неаккуратно закрыли бокс у подводной камеры и он залился водой. Единственная возможность хоть как-то спасти камеру - вымыть в спирте или на худой конец в водке. Закончился этот эксперимент частичной реанимацией камеры и полным опустошением запасов горючего. Пора было возвращаться на берег.

 Страницы: 12

Перепубликация с archive.travel.ru


С этой статьей об Египте также читали:

  Сенсации из Древнего Египта

  Подводный рай для новичков и корифеев

  Корабль в пустыне

  Египет: сказка сказок

  Советы от Федерации Путешественников

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU