Мальдивы

Архипелаг Лос Рокес

Новый Год в Венесуэле

Город Порламар

В страну пиратских сокровищ - Венесуэлу!

Приключения в Венесуэле

Бескрайние долины до горизонта

Информация о национальных парках

История Венесуэлы

Кайт серфинг и виндсерфинг в Венесуэле

Что посетить в Венесуэле

Венесуэла - Затерянные в Венесуэле

Затерянные в Венесуэле

Подраздел: Cтатьи о Венесуэле | Венесуэла
Страницы: 123
У Аса и меня до сих пор осталось острое желание полазить, поэтому не без помощи наших венесуэльских друзей – скалолазов мы спланировали восхождение на Acopan Tepui, возле Водопада Ангела в районе Венесуэлы Gran Saban. До того, как мы отправились в путь, Аса начало лихорадить, что выявляло симптомы малярии. К счастью, результаты теста оказались отрицательными, и через несколько дней мы сели на автобус и отправились в еще одну 24-часовую поездку в Gran Sabanа.

Мы прибыли в Santa Elena de Uairen, маленький городок на границе Венесуэлы и Бразилии, где подготовились к следующей фазе нашей экспедиции. Через пару дней, мы с диким гудением нашего 4-местного Cessna объехали массив Acopan с его отвесными скалами по пути в Yunek, маленькую пемонскую деревню у основания Acopan Tepui. На ухабе мы вылетели из колеи, но успешно вернулись на заросшую грязную грунтовку и вскоре были встречены пемонским старейшиной деревни. После дружественных переговоров, мы наняли 3 носильщиков до БЛ. Лагерь достигли к концу дня. На следующий день мы начали транспортировку груза к основанию стены. Мы провели день, разведывая возможные маршруты, и потом приступили к восхождению. Мы выбрали линию, которая заканчивалась двугранным углом на контрфорсе, прямо над нашим БЛ, самый южный из 3 контрфорсов Восточной стены Tepui.

ВенесуэлаПервые три веревки маршрута мы прошли с ИТО, а верхний участок, под «крышей полки», окруженной струями маленького водопада, прошли свободным лазанием, поднявшись до двугранного угла. В процессе его прохождения в щели я наткнулся на скорпионов, и пролетел футов 15, в то время как Аса давал интервью по спутникову телефону Национальному Географическому Радио. Поскольку в паре сотен футов над маршрутом был водопад, нам не пришлось тащить с собой воду. Вместо этого во время восхождения мы использовали подходящие струйки кристально – чистой воды, чтобы наполнить наши бутылки.

А далее в тысяче футов от начала маршрута мы попробовали себя в неправдоподобном свободном лазании. Каждая веревка была интереснее предыдущей, и хотя мы столкнулись с выпадением нескольких блоков и острым ребром, большая часть скалы была достаточно чистой, и снаряжение оказалось надежным. Мы достигли вершины через 5 дней и ощутили прекрасный уникальный и мистический мир гор Tepui. Для меня, грезившего о Gran Sabana всю жизнь, это был незабываемый момент. Восхождение дало нам все то, на что мы надеялись - приключения, эстетику, красоту и, несмотря на месяц январь, тепло!

Мы назвали маршрут Perdidos en Venezuela (1300 футов т.е. 400 метров, V 5.11 C 2+, 13 веревок), принимая во внимание 1,5 месяца, которые мы потратили на путешествие по стране в поисках объекта для восхождения такого ранга. Мы вбили по два шлямбура в места для страховки и еще 5 вдоль линии маршрута. В конце пятой и шестой веревки - замечательные места для страховки, впрочем ее весьма удобно организовывать практически на всем маршруте. Необходима 60-метровая веревка и наличие еще 2 - желательно для фиксации и спуска.

Через 1,5 дня мы покинули Acopan и направлялись обратно в цивилизацию 21 века. Чтобы отпраздновать восхождение мы провели некоторое время, наслаждаясь венесуэльскими пляжами и скалолазанием, немного отличным от того, что уже попробовали. Мы полазали deep-water соло возле Puerto La Cruz и трад по известняковой скале, а также скалолазные маршруты лучших скальных районов страны: the Puerta de Miraflores, the Sanctuary in Caripe, и La Guarita и конечно же в самом городе Каракас.

Несмотря на то, что поездка оказалась тяжелой и выматывающей, путешествие превысило наши ожидания. Хотим поблагодарить Американский Альпийский Клуб за их Горную Ассоциацию и Национальное Географическое Общество за их грант для молодых исследователей, и всех тех, кто помог нам реализовать это замечательное путешествие.

Страницы: 123

Перепубликация с www.mountain.ru

С этой статьей о Венесуэле также читали:

Наиболее важные города Маргариты

Остров Маргарита

Бескрайние долины до горизонта

Национальный парк Канайма

Горные цепи Венесуэлы

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU