Казахстан
Казахстан
Чехия
Чехия
ЮАР
ЮАР
Палау
Палау
Бенин
Бенин
Бурунди
Бурунди
ОАЭ
ОАЭ
Чили
Чили
Бахрейн
Бахрейн
Эфиопия
Эфиопия
Австрия
Австрия
Майотта
Майотта
Алжир
Алжир
Словакия
Словакия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Швеция:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Сувениры из Швеции

Шведская тишина, или О Швеции сегодня помолчим

Шопинг по-стокгольмски

Чем Стокгольм привлекает туристов?

В шаманских далях Заполярья

Пойдем в метро, на картины посмотрим!

Швеция для своих

Шведская кухня: чем, кроме плюшек, балуется Карлсон?

Ищите островок детства!

Ненастоящие лошади, настоящий Санта и детский хор на дне воронки от метеорита

Швеция: волшебный край лесов и рек

Чем пахнет Стокгольм? Чашка капучино и чердачок Карлсона

Юнибаккен

Стокгольм: рыбалка на городской набережной

Шведский стол в гостиницах


Швеция - Шведы – нация рьяных читателей газет и журналов

Шведы – нация рьяных читателей газет и журналов

  

Подраздел: Cтатьи о Швеции | Швеция
Страницы: 12

Шведская прессаБольшие медийные компании, такие, как издательский дом «Bonnier» и норвежская группа «Schibsted», владеют большим количеством шведских газет. Периодические издания консервативной направленности превосходят по численности левые и те, что отражают взгляды правящих социал-демократов. Политические предпочтения избирателей никак не отражаются на сфере владения газетным бизнесом.

Как и в других странах, в Швеции множество бесплатных Интернет-версий печатных изданий, напоминающих по дизайну и верстке бумажные копии. Эти электронные газеты очень популярны среди читателей, стремящихся получать постоянно обновляемую информацию на протяжении всего дня.

Субсидии для создания лучших условий конкуренции. В 70-е годы прошлого века шведское правительство вмешалось в борьбу между конкурирующими изданиями, введя систему поддержки вторых по популярности газет в каждом сегменте рынка. Поначалу эта мера была воспринята неоднозначно, но сегодня субсидии стали общепринятой формой помощи. Согласно правилам, сумма дотации не должна превышать трех процентов от прибыли газеты. Ежегодно правительство распределяет приблизительно 400 миллионов шведских крон между восемью десятками газет.

Новые названия каждые три дня. Четыре ведущих журнала в Швеции ориентированы на домохозяек, предлагая своим читательницам разнообразные материалы, посвященные садоводству, кулинарии, стилю жизни и домашнему интерьеру. В то же время, в стране растет интерес к специализированным журналам и изданиям, посвященным различным хобби. Особенно заметна эта тенденция в области мужских журналов.

В 2004 году число журналов на рынке удвоилось, в производство было запущено 118 новых изданий, на 40 больше, чем в 2003 году. Это означало, что в 2004 году раз в три дня рождался на свет один журнал.

Несмотря на такой стремительный рост периодики, рынок,кажется, все еще не насыщен. Интерес шведских читателей к печатной продукции заставляет издателей постоянно работать над удовлетворением спроса.

 Страницы: 12

Перепубликация с www.svenskaspraket.org


С этой статьей о Швеции также читали:

  Шведский стол в гостиницах

  Что посмотреть в Стокгольме?

  Швеция в "табакерке"

  Поездка в Стокгольм

  Шведская тюрьма

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU