Вануату
Вануату
Майотта
Майотта
Австралия
Австралия
Барбадос
Барбадос
Дания
Дания
Гвиана
Гвиана
Филиппины
Филиппины
Сальвадор
Сальвадор
Палестина
Палестина
Науру
Науру
Финляндия
Финляндия
Боливия
Боливия
Малайзия
Малайзия
Бразилия
Бразилия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Россия:

О стране
Гостиницы и отели
Все статьи


Зимний отдых в Карелии

Путешествие к Байкалу

Сергий Радонежский (Радонежский Варфоломей Кириллович)

Федор Шаляпин. Две жены, девять детей и миллионы поклониц

Вера Холодная. Прекрасный призрак

Леонид Филатов устроил Парнас в центре Москвы

Галина Уланова. Неприступная королева танца

Мстислав Ростропович. Человек таланта и добродетели

Любовь Орлова. Секс-символ советской эпохи

Николай Миклухо-Маклай. Человек с Луны

Муслим Магомаев. Всенародный маэстро

Игорь Крутой. "Звездный" композитор

Алла Пугачева. Мои года - моё богатство...

Георгий Вицин, или как Трус победил Гамлета

Булат Окуджава . Дворянин арбатского двора


Россия - Михаил Боярский. Д'Артаньян всех времен и народов

Михаил Боярский. Д'Артаньян всех времен и народов

  

Подраздел: Cтатьи о России | Россия
Страницы: 12

Михаил БоярскийМихаил Сергеевич Боярский родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде. Его родители: отец Серей Александрович Боярский – актер Театра имени В. Ф. Комиссаржевской, мать Екатерина Михайловна Мелентьева – актриса Театра комедии. Жена – Луппиан Лариса Регинальдовна, двое детей – Сергей Боярский (1980 г.р.) и Елизавета Боярская (1985 г.р.). Михаил закончил музыкальную школу при Консерватории по классу фортепиано, после чего поступил в Институт театра, музыки и кинематографии. По утверждению самого Михаила Боярского, актером он стал из-за лени.

Родители прочили ему карьеру музыканта, но это - «специфический, изнурительный, никому не понятный труд», а подвиги Михаила не слишком привлекали. Грудью на амбразуру? Нет, он желал не этого.

Правда, тут имеется некоторое противоречие. Считая актерскую работу относительно простой («выучил текст - пошел на сцену»), Боярский, тем не менее, представлял сцену некоей линией фронта, передовой, на которую и рвался всей душой. Он жаждал быть рядом с Ефремовым и Высоцким, его привлекали «Битлз» и возможные «ратные» подвиги. Это не слишком сочетается с теорией лени. Судя по всему, Боярский просто пытается замаскировать свои идеалистические представления юношеских времен ссылками на случайности и ленивость.

В 1972 году, после окончания института, Боярский попал на прослушивание к режиссеру Театра имени Ленсовета Игорю Владимирову. С этого момента и началась его настоящая актерская судьба. Нет, не с больших ролей. Никакого Шекспира, никаких Гамлетов. Всего лишь массовка. Вот тут-то проявилось истинное отношение Боярского к избранной профессии. Даже к мелким ролям в массовке он подходил со всей ответственностью, считая, что яркость и выразительность могут быть присущи практически любой роли, даже традиционному «Кушать подано». Он не отказывался ни от одной роли, какой бы незначительной и мелкой она ни была. Ему понадобилось буквально несколько месяцев, чтобы стать самым играющим актером массовки.

Дело в том, что Боярский не отрицает существование дара Божьего - таланта, но утверждает, что существует еще и профессионализм, а это - следствие упорной работы, Бог тут не помощник. Профессионал не может позволить себе то, что позволяется любителю - провальной роли по своей вине. Профессионал должен зубами и когтями драться за свой максимум, добиваться его опытом и пониманием профессии, драматургии. Боярский называет это ремеслом и считает серьезным делом, которому «приходится учиться не только в театральном институте, но и на протяжении всей своей жизни». И он учился со всем упорством, крестясь по актерской привычке перед выходом на сцену, но рассчитывая только на свои знания и умения.

Через год, в 1973 году, Боярский привлек внимание кинематографистов, и в 1974 состоялся его дебют в кино («Мосты» и «Соломенная шляпка»). Интересно, что в обеих картинах ему достались совершенно «не русские» роли, видимо, его внешность ассоциировалась с чем-то экзотическим и иностранным (в «Мостах» Боярский играл молдаванина Гицу, а в «Соломенной шляпке» - итальянца). Затем был телефильм «Старший сын», в котором Михаил сыграл одну из главных ролей - Семена по прозвищу Сильва. Прекрасный актерский ансамбль (Евгений Леонов, Николай Караченцев, Светлана Крючкова) обеспечил фильму успех, а вместе с ним - и Боярскому.

Михаил Боярский,Вениамин Смехов, Валентин Смирницкий и Игорь Старыгин в фильме "Д`Артаньян и три мушкетера.Двадцать лет спустя"Ставшего популярным актера кино и в театре не стали держать на «массовочных» ролях. Но настоящий успех в театре связан с ролью Трубадура в мюзикле «Трубадур и его друзья». Этот спектакль сыграл куда как большую роль в жизни Боярского, чем просто достижение театральной известности: роль Принцессы играла Лариса Луппиан, которая и стала женой Боярского. Прямо жизнь под девизом: воплотим сказку в реальности!

В 1977 году на экраны вышел музыкальный фильм «Собака на сене», который до сих пор любим всеми зрителями постсоветского пространства. Роль Теодора стала одной из лучших работ Боярского в кинематографе.

Ну а в 1978 году настал настоящий звездный час: вышел фильм «Д'Артаньян и три мушкетера». Лучший д'Артаньян всех времен и народов - именно так оценивали Михаила Боярского. Экранизации мушкетерной эпопеи Дюма, сделанные в других странах смотрелись со снисходительной улыбкой.

 Страницы: 12

С этой статьей о России также читали:

  Петр Ильич Чайковский

  Алла Пугачева. Мои года - моё богатство...

  Лев Толстой - великий максималист

  Авангард в русской музыке

  Дворцовая площадь Санкт-Петербурга

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU