Гуам
Гуам
Куба
Куба
Венгрия
Венгрия
Гваделупа
Гваделупа
Грузия
Грузия
Чад
Чад
Турция
Турция
Гвиана
Гвиана
Аргентина
Аргентина
Маврикий
Маврикий
Чехия
Чехия
Эквадор
Эквадор
Того
Того
Бутан
Бутан

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Беларусь:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Чудеса Белорусии

Сельский туризм

Происхождение названий белорусских селений

Традиции и обряды Беларуси

Белорусская кухня

Парк отдыха «Dreamland»

Современный Могилев

Чудо-музеи

Туристические обходы

Славянский базар в Витебске

Своеобразиие Беларуси

Гомельский государственный цирк

Культурная жизнь Минска

Витебские зарисовки

Монументальный комплекс "Хатынь"


Беларусь - Самое страшное в Белоруссии – это пешеходы

Самое страшное в Белоруссии – это пешеходы

  

Подраздел: Cтатьи о Беларуси | Беларусь
Страницы: 12

дороги в Белоруссии Выехал слегка больной. Удивительно, какие организм выкидывает финты. 10 дней в дождь и слякоть ездил на мотоцикле с открытым забралом (надо было проехать 1000 км для прохождения первого ТО) – и ни разу не чихнул. А когда появилось солнышко, сожрал два мороженых, запил горячим чаем, и на тебе – болит горло.

24 апреля 2006 года, Москва – Минск, 760 км (730 км GPS) погода сегодня шикарная на всем протяжении маршрута. Воздух прогрелся до +14. Спасибо Володе, моему товарищу, который прокатился первые 100 км со мной и показал выезд на минское шоссе, минуя городские улицы. Асфальт вполне приличный, только уже в Белоруссии было примерно 80 км бетонки, которая на скорости от 90 до 120 как стиральная доска, так что надо ехать либо медленнее, либо быстрее для собственного комфорта.

Разрешенная скорость в Белоруссии на платной дороге (14 руб для мото) – 120 км/ч, в редких местах опускается до 100 км/ч.

Удивляет, что хотя Европа не любит батьку Лукашенко, он старается этой самой Европе подражать – почти европейского уровня с поправкой на бедность разметка, состояние дорожного полотна, указатели. Еще понравилось – перед пешеходными переходами метров за 100 нанесены поперечные красные полосы, которые чувствуешь колесами, когда по ним проезжаешь и чем ближе к переходу, тем они нанесены чаще. Средняя моя скорость на этом участке – 93 км/ч, включая остановки для дозаправки и питания. Максималку развил 181 км/ч по навигатору – пристроился за одним сумасшедшим на авто.

Заправлялся в России два раза – 310 и 300 руб. В Белоруссии бензин на 30% дороже – бак заправил за 400 руб. Вполне сносно пообедал за 125 руб и оставшиеся траты были только по прибытии в Минск. Устроился в гостинице "Юбилейная" за 90 800 бел. руб. и паркинг для мото за 6 000 бел руб. Для этого поменял 75 долларов за 160 500 бел руб (курс 1 доллар=2 140 бел руб).

Общение со всеми абсолютно благожелательное.

В Минске сотрудник ГАИ подсказал дорогу до гостиницы и при этом помог с выбором – чтобы при отеле был паркинг для мотоцикла. Сам город поражает типично советской.

Вечером посетил пафосный ресторан "Трактир на Парковой". Остался недоволен. Суп грибной и салатик были вполне ничего, а на горячее заказал шашлык из свинины. Мало того, что принесли один сплошной кусок сала, так еще при расчете пытались обсчитать. Обидно. Потратил 52 000 бел руб.

25 апреля 2006 года, Минск – Брест, 1140 км (1095 км GPS).

В Минске сотрудник ГАИТак как торопиться было некуда, я после поганого завтрака в гостинице (хуже, по-моему, только отсутствие питания), не спеша выехал на кольцевую и далее на запад. При выезде из Минска сразу остановили и внимательно проверили документы, включая грин-карту. Удивительно, но при въезде в Минск поста ГАИ не заметил, а на выезде все как положено.

Такое еще наблюдение. На одном из ремонтируемых участков дороги скорость была ограничена 60 км/ч, я притормозил и держал примерно 65 км/ч. Был остановлен инспектором ГАИ, и мне было сделано замечание, что еду с превышением скорости.

Вообще дисциплина на дороге потрясает: редкая машина идет с превышением более 10 км/ч.

Попался один безумец – я за ним разогнался до 185 км/ч, но мне надоело и всю дорогу я плелся со скоростью 100-120 км/ч по знакам ограничения. Где-то на расстоянии между 100 и 60 км до Бреста дорога откровенно скверная и давно не ремонтировалась. Заправлялся один раз на 380 руб.

Самое страшное в Белоруссии – это пешеходы. Я понимаю, когда они переходят дороги по зебре и автомобилисты стоят как вкопанные. Меня удивляет наличие пешеходных переходов на магистрали, где все несутся на скоростях за 130 км/ч, а они, практически не глядя, демонстративно не торопясь, переходят трассу. Но достали меня грибники, которые как муравьи прутся через трассу косяками в неположенных местах также невозмутимо, как и в городе на светофорном переходе.

Как-то случайно легко нашел гостиницу "Веста", в ней же перекусил (11 000 бел руб). Номер оплатил по кредитке (57 евро). В это время на меня обрушился шквал информации о том, что не прошел платеж за аренду мото вописание страны США и мои проблемы пытаются судорожно решить в Москве. Дошло даже до разговора со Штатами, но с моим английским это было смешно и бесполезно.

После обеда покатался по городу, нашел закрытый сегодня музей железнодорожного транспорта

За забором стоит более 30 паровозов – прикольно. Естественно, съездил на место Брестской крепости. Тихо и трагично.

 Страницы: 12

С этой статьей о Беларуси также читали:

  «Тройка, семерка, туз!»

  Соборы и храмы Беларуси

  Заповедники Беларуси

  «Дудутки» музей старинных народных промыслов и технологий

  Минск в легендах и преданиях

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU