![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Швейцария: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Архитектура Швейцарии Замки Швейцарии Культурное наследии Собор Нотр-Дам в Лозанне Галереи в Швейцарии Музеи Швейцарии Рейнский водопад Гроссмюнстер и не только Гласье экспресс Библиотека аббатства Санкт-Галлена Cтолица кантона Цюрих Город, построенный на трех холмах Окруженная французской территорией Место Всемирного Наследия Место где встречаются французская, германская и швейцарская границы |
Как утверждают результаты исследований консалтинговых компаний и социальных служб, вот уже несколько лет Цюрих продолжает занимать лидирующее положение среди 215 городов мира по уровню жизни населения. Как это удается цюрижанам? - очень просто! Ведь и в работе, и в жизни они соблюдают три принципа: дружелюбие, стиль и функциональность. Дома и улицы этого живописного города в окрестностях Альп рационально спланированы и радуют глаз, магазины пестрят заманчивыми витринами, развлечения и работа разнообразны и интересны. Однако, будучи людьми последовательными, швейцарцы стремятся распространить эти три принципа на все сферы жизни - даже самые неожиданные. К примеру, я могу держать пари, что вам никогда не придет в голову посещать аэропорт по иной причине, нежели улетая в дальние края, либо встречая родных и друзей. А вот жители Цюриха могут по своему аэропорту гулять, как по огромному моллу. Делать покупки, сидеть в кафе и ресторанчиках, пользоваться десятками услуг - от интернет-кафе до театрального и конференц-зала. Недавно аэропорт Цюриха был существенно модернизирован - реконструкция и кардинальная перепланировка коснулись один из терминалов, модернизированы внутренние помещения аэропорта и прилегающее к нему пространство: парковки и мини-метро, посредством которого сообщаются два терминала. Обычно бюджет аэропорта формируется из собственно прибыли от авиации, а также сервисной части: шоппинг и другие услуги привлекают в стандартной схеме работы аэропорта порядка 48% доходов. По замыслу команды Unique - управляющей аэропортом компании - эта ситуация должна в самом ближайшем времени кардинально измениться: аэропорт должен стать для жителей города местом отдыха и проведения досуга, а доходы от шоппинга должны превысить 72% от общих доходов аэрокомпании. В итоге аэропорт полностью поменял свой облик, сделавшись для посетителя дружелюбным и каким-то "домашним". Здесь действительно приятно находиться: посетителя встречает обстановка, больше подходящая для стильного чилл-аута в модном клубе, играет приятная музыка, а мелодичный голос деликатно сообщает об изменениях в расписании.
Изменив аэропорт, Unique поспешила поведать об этом будущим пассажирам и посетителям самым необычным образом: устроив из церемонии открытия терминала самое настоящее народное гуляние. Три дня осеннего уик-энда цюрижане провели чрезвычайно весело: гуляя по аэропорту и отрываясь в открытых по случаю праздника для всеобщего доступа магазинах Duty Free. Прямо на летном поле была развернута тематическая выставка, где использованная при строительстве техника соседствовала с детским луна-парком, раритетными моделями самолетов и импровизированными ресторанчиками, а также экспозициями из истории аэропорта. Музыканты весело играли под тентами, а огромные толпы любопытствующих граждан перемещались от объекта к объекту. Многие стремились стать на минутку "пассажиром"... российского шедевра самолетостроения "Туполев-334". Зарядивший в воскресенье дождь нисколько не помешал всеобщему веселью, поток посетителей не ослаб. Тем временем внутри здания аэропорта выступали театральные труппы, проходили выставки дизайна, шоу для детей и рекламные акции магазинов. Все они отличались продуманностью и оригинальностью, и были рассчитаны на самый широкий круг посетителей: к примеру, известная во всем мире кондитерская фабрика Lindt создала из своего фирменного шоколада детальный макет аэропорта с самолетами, вышками диспетчеров и терминалами, а ее конкуренты Grand Cru поражали зрителей фонтаном из шоколада. Дизайнеры развлекались "съемками на пересеченной местности", снимая своих посетителей в клипах с разнообразным фоном прямо на стенде, компания-изготовитель подъемников (важная часть оборудования аэропорта) устраивала обзорную экскурсию, поднимая всех желающих прямо под потолок, а рестораторы и производители игрушек закармливали детей сладостями и заваливали всех сувенирами... Получился отличный праздник в честь нового терминала.
| |||||||||
|