Канада
Канада
Сомали
Сомали
Никарагуа
Никарагуа
Доминика
Доминика
Тувалу
Тувалу
Намибия
Намибия
Гвинея
Гвинея
Макао
Макао
Мальдивы
Мальдивы
Россия
Россия
Габон
Габон
Парагвай
Парагвай
Гибралтар
Гибралтар
Эстония
Эстония

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Лихтенштейн:

О стране
Гостиницы и отели
Все статьи


Шале

Шоколадница

Недоступная недвижимость

Борьба со злоупотреблениями в предоставлении убежища

День Памяти Холокоста

Лихтенштейн основал библиотеку в Иерусалиме

Памятные монеты Лихтенштейна

Система защиты от катастроф

Лихтенштейн создает почетные консульства

Княжеская помощь для беременных женщин

Межрегиональный конкурс молодежных проектов

Правительство рассматривает отмену запрета на казино

День Независимости

Государственный праздник

Лихтенштейнский дом


Лихтенштейн - Выборы мэров и членов Муниципальных Советов

Выборы мэров и членов Муниципальных Советов

  

Подраздел: Cтатьи о Лихтенштейне | Лихтенштейн
Страницы: 1

Выборы мэров и членов Муниципальных СоветовВ Княжестве Лихтенштейн, в 11 муниципалитетах должны пройти выборы муниципальных властей.

Сейчас Лихтенштейн заметно охвачен духом предвыборной лихорадки. На улицах в глаза то и дело бросаются стены оклеенные портретами кандидатов на должность мера или членов муниципальных собраний. Кандидаты дают нетерпеливые интервью в газетах и принимают участие в дебатах с противниками в эфире Радио Лихтенштейна.

Каждая партия сформировала небольшие команды представляющие свои концепции развития, но все же более сосредоточена на выборах мэров. Мэр (Gemeindevorsteher) - который с 19-го столетия согласно Княжескому Указу соответствует по должности бурмистру (Burgermeister) Вадуца - определяет политику муниципалитетов. По своему положению действующий мэр сопоставим с положением президента в президентской республике.

Постороннему человеку процедура выборов кажется усложненной. Мэр избирается в результате голосования большинством голосов, тогда как Муниципальный Совет составлен согласно относительно колличества голосов полученніх партиями. Колличество членов Муниципальных Советов зависит от колличества жителей муниципалитета. Большие муниципалитеты, например Вадуц или Шаан приблизительно с 5 тысячами жителей имеют Муниципальный Совет, состоящий из 12 членов. Планкен как наименьший муниципалитет с 368 жителями выбирает только 6 членов Муниципального Совета.

Избирательный закон предусматривает, что абсолютное большинство должно выбрать мэра до того как начнут подсчитывать голоса за Муниципальный Совет. Если ни один из кандидатов не получает абсолютного большинства голосов, урны с избирательными бюллетенями, содержащими голоса за Муниципальный Совет остаются запечатанными, пока мэр не будет избран во втором туре, когда для победы будет достаточно простого большинства голосов.

До этого времени не было необходимости в проведении второго тура выборов мэра, поскольку, как правило, в предвыборной кампании участвуют только по два кандидата на каждое кресло мэра. Однако на этот раз необходимость во втором туре может возникнуть в Планкене. Здесь, в этом маленьком горном муниципалитете где проживает всего 220 избирателей на должность мэра баллотируются три кандидата - две женщины и один мужчина. Подобная ситуация прежде никогда не встречалась в истории муниципальных выборов. Со времени предоставления женщинам права голоса в 1984 году, только одна женщина избиралась на должность мэра, а именно, в муниципалитете Гамприн.

Муниципальные выборы вызывают широкий интерес в Лихтенштейне, даже если эти выборы не совсем "настоящие", и выбирать мэра приходится, как правило, из двух кандидатов. Муниципалитеты в княжестве имеют особое значение, в пределах своих границ муниципалитеты пользуются относительно высокой степенью автономии. В статье 1 Конституции сказано, что Лихтенштейн - союз двух областей (Нижняя земля и Верхняя земля) состоящий из одиннадцати муниципалитетов. Кроме того, в Конституции, все одиннадцать муниципалитетов упомянуты по имени и распределены относительно этим двум областям, которые собственно и составляют два избирательных округа для национальных выборов.

Выборы мэров и членов Муниципальных Советов

Муниципалитеты получают финансовые ресурсы, для удовлетворения собственных разнообразных нужд, прежде всего от дохода с налогов. Вдобавок к этому, муниципалитеты получают установленные ассигнования от национальных налогов.

Благодаря этому финансово слабые муниципалитеты принимаются во внимание в пределах структуры системы уравнивания финансирования. Кроме того, все муниципалитеты получают государственные субсидии на проекты инфраструктурного и гражданского строительства.

В ходе многолетнего обсуждения Конституции, было решено предоставить муниципалитетам большую автономию. Конституция, пересмотренная в 2003 году, предоставляет муниципалитетам Лихтенштейна права на самоопределение: “Каждые муниципалитет имеет право выйти из союза”.

Это право – имеет некоторые оговорки, которые препятствуют возможной процедуре раскола княжества: “решение относительно начала процедуры отсоединения должно быть принято большинством лихтенштейнских граждан, имеющих право голосовать. Выход из союза должен регулироваться согласно законодательству или, в зависимости от обстоятельств, в соответствии с международным соглашением ".

 Страницы: 1

Перепубликация с furstentum.info


С этой статьей о Лихтенштейне также читали:

  Государственное устройство

  Бальцерс

  Cпорт

  Скромное обаяние Лихтенштейна

  Медицинское обслуживание

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU