Панама
Панама
Гайана
Гайана
Колумбия
Колумбия
Андорра
Андорра
Палестина
Палестина
Уганда
Уганда
Бангладеш
Бангладеш
Науру
Науру
Франция
Франция
Гондурас
Гондурас
Оман
Оман
Замбия
Замбия
Куба
Куба
Ниуэ
Ниуэ

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Израиль:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Традиции израильской кухни

Левант, как много в этом звуке...

Израиль - ой, я на все так удивляюсь!

Самое мертвое в мире

Непрощенные

Угольки от костра Господня

Где выгоднее после смерти?

Хождение по водам

Кем был Иосиф по профессии?

Где родился Христос?

Виа Долороза – Крестный путь

Самый северный коралловый риф

Иерусалим - душа мира

Церковь Марии Магдалины

Кибуцы, крепости и древности


Израиль - Протестанты в Иерусалиме

Протестанты в Иерусалиме

  

Подраздел: Cтатьи об Израиле | Израиль
Страницы: 1234567
Она оформлена в традиционном стиле средневековых германских церквей. Это тоже было требованием императора, пожелавшего подчеркнуть германские корни строения. Размеры здания, сооружённого в форме латинского креста, составляют 32 х 20.5 м. Потолок зала разделён на три части таким образом, что в своей центральной части он кажется почти квадратным. Работы производились в 1910 - 11 г.г. художником из Германии Шмидтом по эскизам художника Отто Виттали. В центре восседает Иисус Пантократор на троне Вседержителя. Его ноги возложены на Луну и Солнце, а позади Его - радуга, которая, как известно, символизирует связь небес с человеком. В руках Он держит книгу с буквами "альфа" и "омега" - началом и концом всего сущего. В центральных участках располагаются четыре Архангела: Михаил, Гавриил, Уриил и Рафаил. По четырём диагоналям расположены медальоны с изображениями евангелистов, а во внешних кругах - двенадцать апостолов. На потолке, в части, находящейся над алтарём, находится рисунок с изображением Иерусалима, окружённого стеной, и Храма. Над городом, на небесах, три ангела играющих на музыкальных инструментах, и надпись: Sancta Jerusalem - Святой Иерусалим. Форма рисунка используется для того, чтобы подчеркнуть триединство Всевышнего, что было очень распространено в период Средневековья.

Церковь ВознесенияНад галереей, с восточной стороны, изображён царь Соломон, сопровождаемый пророком Исайей и Мелкицедеком. Таким образом подчёркивается преемственность Ветхого и Нового Заветов, происхождение Спасителя из династии царя Давида. Над аркой, повёрнутой к апсису, изображены два главных апостола: Пётр и Павел, а по бокам изображённого города находятся четыре центральных персонажа периода крестоносцев: Готфрид Бульонский, Бодуэн I и Бодуэн II, и Фулько I Анжуйский - короли Иерусалимского королевства периода крестоносцев, правившие в период с 1099 по 1187 г.г.

На потолке, над органом, изображена венценосная пара: Вильгельм II и Августа Виктория, сидящие на троне и держащие в своих руках макеты церквей - свой смиренный дар Господу. Императора сопровождает группа мудрецов, а императрицу - толпа молящихся. Под супругами - двойной медальон, а над ними - крест и герб Гогенцоллернов. В четырёх углах церковной сцены изображены пары крестоносцев XII века: проповедник Пьер де Эмьен с нормандским героем Танкредом; император Конрад III с французским королём Людовиком VII (предводители 2-ого Крестового похода); король Филипп II Август из Франции с Ричардом Львиное Сердце из Англии (предводители 3-го Крестового похода); и император Фридрих I Барбаросса, который участвовал в 3-ем Крестовом походе с императором Фридрихом II (предводителем 5-ого Крестового похода). Фридрих II был тем императором, который был в Иерусалиме и в отличие от других - вышел из него без боя. Вильгельм II построил эту церковь как его преемник - он приехал в 1898 году в Иерусалим, "провозглашая" Крестовый поход мирным путём.

Вид церкви выглядит совершенным и одностильным, несмотря на то, что целый ряд работ выполнен разными авторами и из разных материалов. Здание церкви было освящено 9 апреля 1910 года, вместе с церковью аббатства Дормицион и общежитием Св.Павла.

Из здания церкви можно за символическую плату подняться на лифте на колокольню. Её высота - 65 м. с фундаментом площадью 10 х 10 м. Она имеет четыре больших колокола. У каждого есть название: главный (6.120кг) - "Рош ха-мисдар" ("Herrenmeister"), напротив него - "Германский кайзер" (2.730 кг) - "Deutscher Kaiser", "Императрица" - "Kaiserin" (1.630 кг) и "Шалом" (1.072 кг.) - "Friede". Заглянем вперёд и скажем, что их настройка соответствует тонам колоколов двух других церквей Старого города: церкви Спасителя (Редимер) и церкви Дормицион. Открывающаяся отсюда панорама превосходит все ожидания. Император знал, что и где он приобретал, а архитектор знал, что строил!

Адрес: P.O.Box 14076 Jerusalem 91140 Israel.

Tel.: 972-26-287704; 972-26-273665

Fax: 972-26-273148

Местонахождение: северо-восточная часть Масличной горы.

Как добраться: автобус № 75 от арабской центральной автобусной станции (находится около Шхемских ворот, англ. вариант названия - Damascus Gate); такси; автобусы фирмы "Эгед" №№ 9, 23, 26, 28, 4А до Еврейского Университета и далее пешком до церкви.

Часы посещения: ежедневно с 08:30 до 17:00, если дверь закрыта - звоните в звонок на двери или обращайтесь к работнику рядом расположенного кафе.

Вход: бесплатный; осмотр внутреннего двора больницы - только по предварительной договоренности; вход на колокольню - 1 $.

 Страницы: 1234567

С этой статьей об Израиле также читали:

  Младенец Иисус и хор на блокпосту

  Дорога к храму...

  Сумасшедший дом

  Синагога больницы Хадасса

  Синагога

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU