![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Германия: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вольный ганзейский город Бремен Церковь Фрауэн Кирхен - визитная карточка Мюнхена Свадебные традиции Германии Путеводитель по ночной жизни Мюнхена Немецкое пиво - прелесть в разнообразии Как встретить Новый год в Берлине Ротенбург - рождественская сказка круглый год Недвижимость в Берлине - доступное зарубежье Традиции чаепития в Германии Работа в Германии Деревенские продукты Германии Супермаркеты Германии Транспорт Германии Развлечения в Германии Праздничные и выходные дни Германии |
Знакомство в 1982 с продюсером и композитором Дитером Боленом способствовало карьере Томаса. Их первый совместный сингл "Wovon Traumst Du Denn" достиг 16-го места в немецком хит-параде и разошелся тиражом 30 000 экземпляров. Затем было еще несколько совместных работ на немецком языке. В 1983 Томас и Дитер объединились в дуэт MODERN TALKING, а через год вышел сингл "Youre My Heart", "Youre My Soul", который стал номером один в Европе. Этот сингл продержался полтора года в европейских списках популярности. За три последующих года MODERN TALKING записали 6 альбомов и 9 синглов, 7 из которых были номером один в хит-парадах. Дуэт продал более 42 миллионов звуконосителей, которые получили 40 «платиновых» и более 200 «золотых» наград. В 1987 MODERN TALKING прекратил свое существование в связи с истечением срока контракта и нежеланием обоих участников его продлевать. Основным заработком Томаса стали гастроли по странам Европы, которые имели большой успех. Томас пытался сотрудничать с трио MAN-Х, записав с ними сингл "Wating So Long", исполнил дуэтом со своей женой песню "Tell Me", но отсутствие навыков продюсерской деятельности мешало успеху. В поисках продюсера, который сумел бы заменить Дитера Болена, Томас отправился в США, где всегда мечтал жить, и поселился в Лос-Анджелесе. Остановив свой выбор на продюсере Гасе Даджене, известном по работе с Элтоном Джоном и Ринго Старром, Андерс приступил к записи сольного альбома. Почти все песни к нему он написал в соавторстве с Марком Кассандрой, музыкантом из группы Сандры. Томас работал с огромным удовольствием, ведь до этого его сочинительский талант проявился только однажды в работе над песней "I Can Never Let You Go", спетой им в 1988 дуэтом с американской суперзвездой Энгельбертом Хампердинком. В 1989 на фирме Teldec вышел первый сольный альбом Томаса "Different". Альбом записывался в Лондоне в студии группы CREEDENC. Бэк-вокальные партии исполнял джазовый квартет MANHATTAN TRANSFER. Музыкальный материал кардинально отличался от того, что Томас делал ранее. Сам Андерс определил стиль этого диска как high-guality-pop. Однако альбом не принес успеха. Но неудача не сломила Томаса. Попутешествовав по Германии и Англии, набравшись сил в Калифорнии, он отправился в турне по СССР, где с большим успехом прошло более 30 концертов. К записи своего следующего альбома Томас привлек создателя группы ROXETTE Пера Гессли, который написал Андерсу балладу "The Sweet Hello", "The Sad Goodbue". Она и открыла второй альбом Томаса под названием "Whispers". Однако супер-хитом стала не она, а перепетая Томасом "Cant Give You Anything" из старой голливудской мелодрамы. На эту композицию было выпущено три сингла, тираж которых составил около 240 000 экземпляров.
Третий альбом "Down On Sunset" вышел в 1992 на фирме Polidor и содержал два сингла: "How Deep Is Your Love" и "Standing Alone". Вскоре Томас снова посетил Москву, приняв участие в акции «Музыканты мира — детям Чернобыля», которая проходила в Кремлевском Дворце съездов. Он выступил в трех концертах в качестве певца и ведущего программы. В 1993 вышел четвертый альбом Томаса "When Will I See You Again", композиция из которого "Marathon Of Life" стала частью звуковой дорожки к фильму «Стокгольмский марафон», где снялся и сам певец, сыграв роль поп-певца, решившего принять участие в благотворительном марафоне и едва не ставшего жертвой покушения. В 1994 выходит следующий альбом "Barcos De Cristal" на фирме PolyGram Latino, что обуславливалось спросом на музыку Томаса в Латинской Америке. Альбом состоял из лучших песен предыдущих двух дисков, но все они были исполнены на испанском языке. Как признался сам певец, он почти не понимал, о чем поет.
| |||||||||
|