![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Германия: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вольный ганзейский город Бремен Церковь Фрауэн Кирхен - визитная карточка Мюнхена Свадебные традиции Германии Путеводитель по ночной жизни Мюнхена Немецкое пиво - прелесть в разнообразии Как встретить Новый год в Берлине Ротенбург - рождественская сказка круглый год Недвижимость в Берлине - доступное зарубежье Традиции чаепития в Германии Работа в Германии Деревенские продукты Германии Супермаркеты Германии Транспорт Германии Развлечения в Германии Праздничные и выходные дни Германии |
В течение последних десятилетий в Европе появилось много новых зданий, построенных по необычным архитектурным проектам. Это музеи и отели, правительственные учреждения и вокзалы, универмаги и учебные заведения. Строения, в которых воплощаются наиболее дерзновенные идеи современного зодчества, становятся все более популярными туристическими достопримечательностями. На передовых рубежах новейшей архитектуры сегодня находится Германия, где реализованы проекты лучших архитекторов и дизайнеров мира - Фрэнка О. Гери, Фриденсрайха Хундертвассера, Ренцо Пьяно и Маттео Туна. Медиагавань в Дюссельдорфе
От башни до Медиахафен недалеко - несколько сотен метров по набережной. Своим названием Медиахафен обязан нескольким немецким медиамагнатам, которые первыми поддержали идею городских властей превратить Старую гавань в ультрасовременный деловой центр. Исполнителями масштабного проекта выступили около двадцати иностранных и немецких архитекторов, свыше десятка строительных компаний. Теперь в Медиахафене, на территории в 15 га (где раньше находились заброшенные склады и другие портовые помещения), в капитально реконструированных исторических постройках и новейших экстравагантных зданиях расположились офисы рекламных агентств, издательств, телекомпаний. Среди них - радиостанция WDR (Westdeutschen Rundfunks), крупнейшая на западе Германии. Всеобщее внимание привлекают две группы домов, стоящие на месте бывшей таможни. Одну формируют несколько белых зданий в виде наклонных цилиндров, входящих друг в друга. Вторая, поблескивающая металлом, похожа на огромный лист гофрированного алюминия. У обоих сооружений нет ни одного окна, похожего на другое. Автор проекта - знаменитый американский архитектор Фрэнк Гери, лауреат Притцкеровской премии по архитектуре, которая по статусу приравнивается к Нобелевской. Гери проектировал всемирно известный музей Гуггенхайма в испанском Бильбао. Он называет себя пост-постмодернистом, имея в виду начальный период свой деятельности. Точнее будет обозначить его стиль термином деконструктивизм.
Для создания интерьеров отеля был приглашен итальянец Маттео Тун, экстравагантный мастер современного бытового дизайна, креативный директор Swatch, декоратор дворца Венецианского кинофестиваля и лауреат творческой премии за унисекс-писсуар Girly. В гостинице 135 номеров. Впечатляют их огромные, во всю стену, панорамные окна, сквозь которые с улицы хорошо видна обстановка комнат. Холл оформлен в красных тонах, уют и сдержанную элегантность небольшому лобби придает камин. Холл и итальянский ресторан Amato разделяет винотека в полупрозрачном стеклянном боксе. Ее содержимое прекрасно просматривается с обеих сторон. Роскошный минимализм бара с окнами до пола отражает настроения гламурной жизни Дюссельдорфа. Музей MARTa в ХерфордеЕще одна работа Гери, которая украшает архитектурный пейзаж Германии - музей MARTa в Херфорде, небольшом городке в Восточной Вестфалии. Как и музей Гуггенхайма, это золотистое по цвету здание формой напоминает застывшую волну. Музей открылся в мае 2005 г. Изначально здесь планировалось разместить экспозицию современной дизайнерской мебели (M - "мебель", ART - "искусство"). Но когда ответственным за содержание коллекции стал бывший руководитель глобальной выставки современного искусства documenta бельгиец Ян Хут, было решено превратить музей в своего рода лабораторию креатива, где могли бы соприкасаться друг с другом живопись, дизайн, архитектура и промышленность. Теперь музей необычен не только по форме, но и по содержанию.
| |||||||||
|