Финляндия
Финляндия
Марокко
Марокко
Парагвай
Парагвай
Иран
Иран
Руанда
Руанда
Эстония
Эстония
Зимбабве
Зимбабве
Япония
Япония
Мартиника
Мартиника
Австрия
Австрия
Швейцария
Швейцария
ЮАР
ЮАР
Сербия
Сербия
Германия
Германия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Франция:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Венсан Перес

Франсуа Трюффо

Серж Гинзбург

Селин Дион. "Музыкальная машина любви"

Лара Фабиан

Сладкоголосая Далида

Джо Дассен. Самый французский из американских певцов

Государственное устройство Франции

Культура и историческое наследие Франции

Животный мир Франции

Праздники Франции

Растительный мир Франции

Образование во Франции

Французский этикет

Одежда во Франции


Франция - Мари Трентиньян. Постскриптум

Мари Трентиньян. Постскриптум

  

Подраздел: Cтатьи о Франции | Франция
Страницы: 12

Мари ТрентиньянМари Трентиньян родилась в 1962 году в одной из самых знаменитых французских кинематографических семей - в клане Трентиньян. Жан-Луи - отец Мари - один из самых знаменитых французских актеров конца 1950-х годов. Его самая лучшая роль в паре с Бриджит Бардо в фильме "И Бог создал женщину". Надин Трентиньян - мать Мари (и сестра актера Кристиана Маркана - мужа Бриджит Бардо), - режиссер и сценарист. Винсент Трентиньян - старший брат - один из наиболее известных помощников режиссера во французском кинематографе. "Я не знаю, стала ли бы я актрисой, если бы родилась в другой среде. Преимущество иметь таких родителей как мои в том, что ты сразу знаешь всю подноготную этой профессии", - сказала она однажды.

Клан Трентиньян ничем не был обделен: успех и признание, с одной стороны, семейные драмы - с другой. Мари находилась в самом сердце происходящего, печальные событий наложили отпечаток на ее детство. Когда ей было 9 лет, внезапно умерла ее младшая сестра. Подросток Мари углубляется в молчание на долгие годы. В 28 лет она, в свою очередь, попала в серьезную автокатастрофу: "Я вылетела через ветровое стекло. Я вся была в шрамах. Я - женщина - выглядела, как помятый лист".

Ее отец окончательно покинул Париж, снимаясь лишь время от времени, и поселился в большом доме в пригороде Узеса, отшельник, мизантроп, с пошатнувшимся, после несчастного случая на мотоцикле, здоровьем. Он говорил про себя: "отчаявшийся, но не грустный". "У меня нет никаких иллюзий на счет будущего человечества, и еще меньше - на счет моего собственного будущего"

Дочь, в свою очередь, устроилась рядом с Узесом. Долгое время у каждого их них там был свой дом в нескольких километрах друг от друга. "Между нами существует какая-то связь. Какой-то общий ритм. Мы оба… как будто наша кровь течет одновременно….", - сказала актриса об этой страсти, которая связывала ее с отцом.

Мари начала сниматься в фильмах своей матери совсем девчонкой. В 1967 году, это "Моя любовь, моя любовь", затем - "Этослучается только с другими" (1971), "Защита от знания" (1973), "Первое путешествие" (1979), "Будущее лето" в 1984, "Беглянки" в 1994...

По-настоящему ее открыл Алан Корно, который заметил совсем молоденькую 16-летнюю актрису в "Черной серии" в 1978 году. Она играла там Мону - упрямо молчащего подростка-аутиста. Затем, были другие роли, нужно было найти свой голос. У Мари особый тембр, как будто все время на грани, незабываемый голос курильщицы. Когда мы видим ее на экране, создается впечатление, очень сильное впечатление, что не она контролирует свои эмоции, свои чувства, и, даже, свои жесты и технику игры: ее порывы, ее двусмысленность, ее извращенность, ее безумие - скорее, они властвуют над ней. Например, в 1987, в "Доме Жанны", фильме Магали Клемент, где актриса играет девушку, которая решила стать панком.

Жан-Луи и Мари Трентиньян Многое изменилось, когда в жизни Мари появился Клод Шаброл. "До него я чувствовала себя нечестной, если не была до крайней степени боли вовлечена в свои роли. Он научил меня легкости, он научил меня расти без мучений". Сначала, в 1988 году, это был фильм "Женское дело", вместе с Изабель Юппер, где она так хорошо сыграла проститутку, что ей сразу же предложили десяток аналогичных ролей. Потом, конечно, "Бетти", в 1992 году - ее самая удачная роль. Там, она великолепно изобразила алкоголичку – сразу же после выхода фильма посыпались предложения сыграть подобные роли. Мари говорила: "Я не люблю "социально удобные" роли. Мне нужны герои, у которых есть проблемы. Во всяком случае, у хорошего персонажа всего есть серьезные слабости". Отсюда ее интерес к начинающим режиссерам: "Произведения, которые люди долго носят в себе..."

Самым заметный из этих молодых режиссеров - Пьер Сальвадори, который пытается осуществить прорыв во французской комедии. Они вместе работают над тремя фильмами: "Нежная мишень" (1992), затем "Ученики" (1994) и "Как она дышит..." (1997), где она играет Жанну, которая влюбляется в своего похитителя. Она снималась также у Мартины Дюговсон, Ивона Марсиано ("Крик шелковой моды" - роль истеричной фетишистки), у Жака Дульона в "Понетт": мертвая женщина, которая возвращается.

Вся жизнь Мари Трентиньян красива и трогательна.

 Страницы: 12

С этой статьей о Франции также читали:

  Париж-город любви

  Французские вина – Бордо или Бургундия?

  Французские духи - история возникновения

  История французской кухни

  В мужских доспехах. Неслабая дева Жанна

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU