Сальвадор
Сальвадор
Марокко
Марокко
Гайана
Гайана
Гаити
Гаити
Непал
Непал
Андорра
Андорра
Эфиопия
Эфиопия
Лаос
Лаос
Палестина
Палестина
Ирландия
Ирландия
Казахстан
Казахстан
Латвия
Латвия
Ватикан
Ватикан
Мали
Мали

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Великобритания:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Эдинбургский замок — сердце Шотландии

Малкольм Макдауэлл.О, счастливчик!

Шон Бин

"Сделано в Британии"

Культовый герой современных юношей

Ванесса Редгрейв

Энтони Хопкинс. «Я хотел посмеяться над Голливудом»

Разноплановый Боб

Ричард Бартон.Мечта многих

Секс-символ и законодатель моды

Я серьезно отношусь к своей работе

Сэр Питер Александр Устинов

Веселый Джон

Что предпочитает джентльмен?

Дама Элизабет Роузмунд Тэйлор


Великобритания - Трудолюбивая леди "труба"

Трудолюбивая леди "труба"

  

Подраздел: Cтатьи о Великобритании | Великобритания
Страницы: 1234

- Пассажиры на третьей платформец Прерывистый звуковой сигнал означает, что двери закрываются. Это не сигнал бросаться в двери или швырять в них свои вещи и чемоданы.

- Леди на втором эскалаторе, не закроете ли вы свой зонт? Здесь у нас под землей никогда не бывает дождей. Не менее виртуозно общаются с пассажирами и машинисты лондонских поездов. Иной раз поезда задерживаются на станциях или в перегонах на К)-Д) или даже О) минут. Пассажиры, понятно, нервничают и раздражаются. И тут очень часто дело спасают машинисты.

- У меня для вас две новости: хорошая и плохая, - объявляет машинист на станции "Уайтчепел". - Хорошая новость: в минувшую пятницу у меня был день рождения, и я классно его отметил. Кстати, я вожу вас на работу и с работы каждый день, но никто не прислал мне даже открытки. Новость плохая: впереди сломалась стрелка. Сейчас я подам назад и всем придется выйти из вагонов.

Пассажирам поезда, приготовившимся выйти на станции "Бейкер стрит", машинист говорит следующее:
- Вы видите, что мимо нас проплывает "Бейкер стрит". "Бейкер стрит" закрыта для остановки по неведомой мне причине. Было бы мило, если бы диспетчеры меня об этом предупредили, а я бы предупредил вас. Но они, конечно, о таких мелочах не заботятся.

А вот такая сентенция покорит кого угодно:

- Леди и джентльмены, хочу напомнить вам, чтобы по выходе из вагонов вы забрали с собой весь свой мусор. Несмотря на то, что вы находитесь внутри некоей металлической, круглой, грязноватой и дурно пахнущей штуки - это поезд, а отнюдь не мусорный бак на колесах.

Меня, не могу об этом не вспомнить, приучи ла ездить в "трубе" наша чудесная секретарша и "телохранительница-мать" всего нашего тог дашнего тассовского отделения Кэти Маккэй. Как истинная шотландка, она утверждала, что не особо любит Лондон, хотя жила в нем всю свою жизнь. Потом-то я понял, что эта "нелюбовь" и есть часть особой привязанности к го роду, на манер той, что заставляет школьников дергать за косички самых любимых школьниц.

- По сравнению с тем, что здесь было до и после войны, - говорила она мне, - этот город просто стал скопищем необузданных, хамоватых провинциалов и хулиганов. Мне так не казалось, но Кэти я не возражал, а она, несмотря на свою "нелюбовь" к Лондону, возила меня по всем главным станциям подземки, катала на автобусах - благо, что машины в те годы ни у меня, ни у нее не было.

Именно Кэти поведала мне о метро множество преинтереснейших подробностей. Например, то, что на всем лондонском метро ровно четыреста девять эскалаторов и если кататься на них без перерыва целую неделю, то вы проедете расстояние, равное двум кругосветным путешествиям.

Или что самая короткая линия лондонского метро - это "Линия Ватерлоо энд Сити". Ее длина всего два километра. На этой линии всего две станции - "Ватерлоо" и "Бэнк" - в центре лондонского Сити.

"Ватерлоо"Первый эскалатор лондонцы поставили в своем метро, страшно подумать, аж в 1911 году на станции "Эрлс корт". Он был не самый длинный, но и не самый короткий. Самый короткий - всего пятьдесят ступенек. Им оснастили станцию "Чансери лейн", открытую еще в XIX веке. А самый длинный - в триста восемнадцать сту пенек - соорудили на станции "Эйнджел".

Поразительно, но были такие времена, когда по лондонской "трубе" даже возили покойников. Это было еще до Первой мировой. Но это "удовольствие" скоро запретили. Слишком уж не нравилось пассажирам, что в прокопченных туннелях они ездят еще и с мертвецами. А вот родился в лондонском метро только один человек. В 1914 году на линии "Бакерлоо" (ничего общего с "Ватерлоо") у станции "Элефант энд Касл" появилась на свет Тельма Урсула Беатрис Элеанор. Никто до сих пор не может с уверенностью сказать, было ли данное ей имя случайностью или намеренным желанием родителей: первые английские буквы имени девочки складываются в английское слово tube, что в переводе как раз и означает "труба".

А вот самые излюбленные станции самоубийц в подземке - а их происходит в год 11-13 - это "Кингс кросс" и "Виктория". Эти станции - самые загруженные в лондонском метро.

Последняя ветка лондонского метро была построена в конце 199Ч года и открыта к 4О-летнему юбилею восшествия на престол королевы Елизаветы II. Она так и называется - "Юбилейная линия". Сегодня на этой линии расположены самые шикарные станции лондонского метро. Каждый километр подземки вылетел системе метрополитена "в копеечку".

Но это еще не все расходы.

 Страницы: 1234

С этой статьей о Великобритании также читали:

  Экзотика: Паровозный weekend в Уэльсе

  Город дождей и мятежной королевы

  Наем нелегалов станет дорогим удовольствием

  Шоу продолжается

  Столица империи или большая деревня?

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU