![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Великобритания: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эдинбургский замок — сердце Шотландии Малкольм Макдауэлл.О, счастливчик! Шон Бин "Сделано в Британии" Культовый герой современных юношей Ванесса Редгрейв Энтони Хопкинс. «Я хотел посмеяться над Голливудом» Разноплановый Боб Ричард Бартон.Мечта многих Секс-символ и законодатель моды Я серьезно отношусь к своей работе Сэр Питер Александр Устинов Веселый Джон Что предпочитает джентльмен? Дама Элизабет Роузмунд Тэйлор |
Афинское метро официально стало называться так лишь недавно. В течение 130 лет его именовали Городской железной дорогой. Связано это с тем, что первая линия на окраинах города проходила по поверхности и лишь в самом центре уходила под землю. При сооружении тоннелей в богатейшем культурном слое столицы Греции археологи обнаружили множество античных артефактов, впоследствии образовавших музейную экспозицию, которая теперь демонстрируется на каждой станции афинского метро. Особенно впечатляет станция Синтагма, что у Парламента: здесь сохранен срез пласта афинской земли, где очень хорошо видны культурные слои последних двух-трех тысяч лет. Среди других объектов показа – древние подземные коммуникации и даже захоронения.
Самое молодое метро в Европе – подземка испанского города Бильбао, прославившегося на весь мир благодаря необычному зданию Музея Гуггенхайма. Метрополитен для этого "оазиса искусства", состоящий из двух линий, в 1987 году начал проектировать сэр Норман Фостер. Здесь всего две линии, но каждая станция представляет собой воплощение строгости и функциональности стиля хай-тек, гармонии современных материалов, остроумной системы переходов и навесных платформ, благодаря чему подземка Бильбао почти так же сильно любима туристами, как и его наземные архитектурные достопримечательности. Ася Ильина
Перепубликация с sob.ru
| |||||||||
|