Венесуэла
Венесуэла
США
США
Польша
Польша
Китай
Китай
Чехия
Чехия
Болгария
Болгария
Реюньон
Реюньон
Макао
Макао
Суринам
Суринам
Македония
Македония
Кувейт
Кувейт
Киргизия
Киргизия
Шри Ланка
Шри Ланка
Доминика
Доминика

Страны мира

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Карта Марокко:
Карта Марокко
Увеличить карту...

Марокко:
О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Обратите внимание в Марокко

Отдых в Марокко

Дальний Запад Марокко

Немного о Марокко

Площадь Джемаа эль-фна

Музей сиди мохаммеда бен абдаллы

Усыпальница саадидов и дворец Эль Бади

Городская тюрьма в Марокко

Ремесла Марокко

Курорты Марокко

Попрошайки и хелперы Марокко

Экономика Марокко

Автомобили в Марокко

Марокканская роскошь арабского мира

Марракеш - город с тысячелетней историей

Марокко » Прокат автомобиля



Для аренды машины необходимо наличие международных водительских прав (в ряде фирм принимают и российские права) и кредитной карточки.

Офисы международных прокатных фирм широко распространены и цены достаточно невысоки.

Налоги, пробег, страховка, полис помощи на дорогах и транспортные расходы оплачиваются отдельно в зависимости от типа автомобиля. В крупных курортных районах рекомендуется резервировать автомобиль заранее.

При аренде следует особенно внимательно ознакомиться с техническим состоянием автомобиля перед, так как часто машины имеют скрытые дефекты, которые придется оплачивать при возврате.

Часто машины в аренду предлагают прямо "на улице", но от таких предложений лучше отказываться, так как наличие патента и рекламного щита еще не является гарантией добросовестности арендодателя.

Лучше предварительно подробно узнать, включены ли в стоимость налог (19%) и страховка, и потребовать ознакомления со всеми условиями (документ должен быть непременно на английском или французском!), прежде чем что-либо подписывать.

Дороги и правила движения:

Дорожные правила местные водители соблюдают достаточно своеобразно.

С одной стороны, в городах водители практически не признают ПДД, особенно очередность проезда и ограничения скорости, сбавляя свой пыл только в прямой видимости полицейского.

С другой - в провинциальных районах многие проявляют даже излишнюю, доходящую иногда до безрассудства, "вежливость" на дороге.

На развилке какого-нибудь горного шоссе два водителя могут достаточно длительное время уговаривать друг друга проехать первым, бесконечно уступая друг другу дорогу.

При этом дорожное движение постоянно нарушают толпы пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов, телег и даже животные, поэтому над дорогами всё время "висит" рев клаксонов.

Следует избегать движения ночью, так как периферийные дороги плохо освещены, а габаритные световые сигналы имеют только машины относительно "свежего" года выпуска.

Вождение автомобиля в горных районах Атласа достаточно непросто - дороги хоть и находятся в неплохом состоянии, но довольно узки и извилисты.

В городах, особенно в их исторических районах, водить машину самому крайне тяжело - улицы старых кварталов практически "непроходимы" для современных автомобилей, а местные водители вежливостью на дороге не блещут.

Разметка имеет международную маркировку, дорожные указатели обычно написаны по-французски и по-арабски.

Скорость ограничена 120 кмчас на автострадах, 100 кмчас на дорогах общего пользования и 40-60 кмчас в населенных пунктах. Ремни безопасности обязательны.

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU