Финляндия
Финляндия
Сирия
Сирия
Мартиника
Мартиника
Бурунди
Бурунди
Кения
Кения
Украина
Украина
Гайана
Гайана
Панама
Панама
Турция
Турция
Сомали
Сомали
Венесуэла
Венесуэла
Тувалу
Тувалу
Сербия
Сербия
Парагвай
Парагвай

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Панама:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Гигантский веер равеналы

В Панаме хлеб растёт на деревьях

Чагрес: река времён

«Панамская болезнь»: остаться в живых

Алахуэла: новый дом эмбера

Роммель Фернандес Гутиеррес - футболист Панамы, покоривший Европу

Панамериканское шоссе и Дарьенский пробел

Красная книга Панамы: Очковый медведь

Панама и национальный парк Лас Крусес

Обезьяны Тити

Панамская бухта

Красная книга Панамы: ягуар

Птицы Панамы: Арама

«Последний герой» в Панаме

Национальный парк Эль Копе


Панама - Панамская железная дорога – золотая артертия региона

Панамская железная дорога – золотая артертия региона

  

Подраздел: Cтатьи о Панаме | Панама
Страницы: 12

К сожалению, железная дорога, в ходе своего создания, забрала множество человеческих жизней. Так, неофициально погибло больше двенадцати тысяч человек. Неофициально – потому как официальных данных строительная компания не предоставляла, поэтому число умерших вполне может быть большим, чем предполагается. Люди умирали от различных болезней, таких как малярия и холера. Помимо этого, конечно же, присутствовали и несчастные случаи на производстве. Среди людей, что строили железную дорогу, были как специалисты, так и простые рабочие из самых разных стран и  регионов: Европа, Индия, Китай. Также на работах были задействованы и рабы. Многие из приезжих рабочих не имели семей и нигде не числились. Так что их смерть проходила практически незамеченной, люди могли даже и не подозревать о ней.

Панамский КаналКонечно же, переносчиками различных инфекций были москиты, что очень хорошо плодятся в болотистой местности. Конечно же, существовала и больница при строительстве железной дороги в Панаме, но эта больница не могла спасти всех жизней. Интересно, что в больнице проводились работы по отбеливанию скелетов погибших работников, с целью создания скелетов всех рас. Идея эта сама по себе кажется ужасной.

До того, как был открыт Панамский Канал, железная дорога стала местом, что перевозила самые внушительные объемы грузов во всем мире. Именно наличие железной дороги в этом регионе помогло в дальнейшем и при строительстве Панамского Канала.

Панамская железная дорога не раз переходила от одного владельца к другому. Так, в 1881-ом году права на эту дорогу приобрела Франция. Но уже в 1904-ом году права перешли в руки правительства США, что выкупили железную дорогу у французов. В это время во владениях железной дороги состояло девятьсот грузовых вагонов, тридцать пассажирских вагонов и тридцать пять тепловозов.

В 1979-ом году правительство США передало контроль за железной дорогой правительству Панамы. В связи с этим дорога была немного улучшена. Также некоторые улучшения были проведены и после этого года, когда Панамская железная дорога переходила во владения другой компании, которой принадлежит и сейчас. Еще следует отметить, что со временем были заменены колеи с более широких на менее широкие, чтобы подходили под стандарт железных дорог южной части США.

Железная дорога в Панаме и по сей день является очень важным путем, что используется множеством людей со всего мира.

Татьяна Череватенко

 Страницы: 12

Перепубликация с panama.ru


С этой статьей о Панаме также читали:

  Дельфины-афалины

  Панама и национальный парк Ла Амистад

  Джон Маккейн — рожденный в Панаме, не ставший президентом...

  Гектар леса с наркотропами за бесценок - вовсе не "панама"

  Подводный мир тропиков и Панамского побережья

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU