Швейцария

Морские курорты Белиза

Белиз - одна из самых безопасных стран Карибского бассейна

Белиз - страна грез!

Можно ли купить гражданство Белиза?

Неизвестное о Белизе

Поездка в Белиз

Подраздел: Cтатьи о Белизе | Белиз
Страницы: 1

БелизМы решили съездить в Белиз – единственную англоязычную страну в Центральной Америке о которой прочитали на сайте компании «Titoff Overseas».

Нас заинтересовал остров Ки Калкер (Cay Caulker), маленький остров недалеко от барьерного рифа предлагающий множество развлечений включая рыбалку, наряние с акулами и наблюдение за богатым подводным миром рифа.

Написали запрос в компанию «Titoff Overseas» так как визовый вопрос казался неразрешимым. Но к нашему удивлению все оказалось не так сложно! Нас беспокоил только один момент – необходимость отослать паспорта в Лондон для получения виз, однако после общения с президентом компании г-ном Титовым наши сомнения развеялись.

Выслали паспорта в Лондон и через неделю получили их назад с визами. Получение мексиканских виз заняло гораздо дольше – ушло больше месяца, но в конце концов визы были получены и мы вылетели в Канкун (Cancun) по маршруту Москва – Лондон – Канкун.

Перелет был замечательным и 10 часов полета прошли почти незаметно. В Канкуне мы остановились в отеле Хилтон (Hilton), забронированном для нас компанией “Titoff Overseas”, где нам предстояло провести всего одну ночь!

Следующим утром мы проснулись рано так как невозможно долго спать находясь всего в нескольких сотнях километров от заветной цели. Белиз ждал нас!

Мы без проблем сели на первый же автобус идущий в Четумал (Chetumal), город на границе с Белизом. То, что мы сели не на экспресс-рейс как нам советовал Константин мы поняли уже через час, когда автобус сделал свою первую остановку. В общей сложности мы сделали три остановки и доехали до Четумала только через шесть часов.

Белиз СитиЕхать было интересно – это наша первая поездка в Мексику и мы не отрывали глаз от окна, завороженные совсем непривычным ландшафтом и новыми впечатлениями.

Доехав до Четумала мы очень проголодались так как ничего не ели всю дорогу. Несколько купленных на автобусной станции бананов были съедены в считанные секунды! Пересели на автобус едущий в Белиз Сити.

Границу мы проехали очень быстро – вышли из автобуса, получили штамп о выезде на мексиканской стороне, перешли мост на белизскую сторону границы, где нам поставили штамп о въезде.

Белиз официально – англоговорящая страна и пограничник говорил с нами на хорошем английском языке широко улыбаясь! Стоит заметить, что белизский автобус был заполнен полностью и по комфорту уступал мексиканскому на котором мы приехали в Четумал, но все это компенсировал удивительный вид за окном нашего автобуса.

Мы проехали через пол-страны и через 3 часа были в Белиз Сити. До отеля добрались без приключений на одном из такси которых в Белиз Сити в изобилии.

Белиз Сити — крупнейший город и порт в государстве Белиз. Расположен на берегу Карибского моря, в восточной части Белиза. Основан английскими моряками в конце XVII века, в устье ручья Оуловер. Использовался как перевалочная база для торговцев и рубщиков леса.

Изначально — столица страны, но в 1961 году ураган Хэтти нанёс Белиз-Сити серьёзный ущерб. После этого, в 70-е годы столицу перенесли вглубь страны, в город Бельмопан. Но премьер-министр и правительство по-прежнему расположены в Белиз-Сити.

Страницы: 1

Перепубликация с www.belize-immigration.com

С этой статьей о Белизе также читали:

Археологический парк Алтун-Ха

География Белиза

Природные красоты Белиза

Жизнь в Белизе - взаимная забота о процветании

Семейное путешествие в Белиз

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU