![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
США: ![]() ![]() ![]() Ким Бэсингер Любовь и секс в американской школе Джоди Фостер Роберт Редфорд Мерил Стрип-"женщина с тысячью лиц" Прекрасный принц Голливуда Ричард Гир Кэтлин Тернер Джон Траволта Деми Мур Всемогущий Джим Керри Неординарная и обаятельная Джулия Ормонд Джеймс Стюарт Джереми Айронс Джек Николсон.Внук своей матери. |
Эсте считала, что разница в возрасте – лучший способ сохранить брак. “Если бы все женщины держали себя в тонусе перед молодым мужем, то обязательно сохранили были красоту и молодость на долго». Своим словам она следовала, как ни чьим другим, до конца дней оставаясь энергичной, твердо знающей, чего хочет от жизни. Школу она не закончила, в 1930 году вышла замуж за бухгалтера Джо Лаудера. Первым наставником Эсте, был ее дядя, химик, который создавал великолепные крема для женщин. Процесс, приготовления которых, очень заинтересовал будущую бизнессвумен. Первые свои крема, она стала варить на кухне!А первыми покупателями стали салоны красоты и нью-Йоркские супермаркеты. Завоевать один из самых крупных (Saks Fifth Avenue) помог ее чудо крем, который улучшил состояние кожи дочери владельца. Она тут же получила заказ на неслыханную для тех времен сумму 800$. Эсте не обманывала, она готовила свои крема из самых натуральных продуктов и всегда старалась отличиться качеством. Даже , когда служанка одной из клиенток перепутала майонез и с кремом от Эсти, та лишь рассмеялась,и добавилачто, они совершенно безвредны и полностью натуральны!
Очень важно отметить, что компания является лучшим представиетелем семейного бизнеса. Вместе с мужем Джо в 1946 году они основали свою компанию, привлекая к работе не только своих детей, но и невесток. До сегодняшнего момента у семьи Лаудер находятся 91% акций , а главой является внук основательницы. Это было потом, а пока, неутомимая Эсте боролась за своих покупательниц. Конечно продукты создаваемые Миссис Лаудер были великолепны, но продавщица была куда лучше, она сама курсировала между Америкой и Европой , предлагая свои товары самым неожиданным образом. Например, в Galerie Lafayette в Париже, она демонстративно разбила флакон своих духов, Через несколько секунд распространившийся аромат привлек удивленных посетителей, а нарушительница порядка произнесла: “Это мои новые духи Youth Dew, а меня зовут Эсте Лаудер. Вы никогда не слышали моего имени?”. Или на приеме в отеле Waldorf-Astoria она презентовала гостям 80 подарочных наборов, в которые были включены ее новые помады, заключенные в металлические коробочки, что очень понравилось посетительницам. Так молодой предпринимательнице удалось не только завоевать сердца модниц, но и улучшить дела компании, акции которой, резко поднялись вверх! В своем офисе она создала удивительно домашнюю атмосферу , никогда не жалела средств на новые разработки и была открыта для экспериментов. Начало рекламно-имиджевой деятельности марки было также тщательно продумано самой Эсте. Она всегда добивалась того, чтобы на снимках была отражена настоящая, вдохновенная и живая красота. Именно Эсте Лаудер придумала в 1962 году практику задействования одной модели как лица марки на протяжении отрезка времени. И с тех пор галерея таких лиц пополняется все новыми звездами: ослепительная Карен Грэм, интеллектуалка Уиллоу Бэй, прекрасная Паулина Порижкова, а сегодня – Элизабет Хёрли, Каролин Мерфи, Гвинет Пэлтроу, Хилари Рода.Она всегда старалась не пропускать ни одного важного события в индустрии моды и красоты, но и открытие магазинов было всегда значимо для нее, в какой бы точке света он ни находился. Она часто вставала за прилавок, чтобы пообщаться с покупателями и своим примером вдохновить консультантов, обучить их своей философии и технике продаж.
| |||||||||
|