Гвиана
Гвиана
Сирия
Сирия
Гонконг
Гонконг
Бангладеш
Бангладеш
Нигер
Нигер
Индия
Индия
Гренада
Гренада
Малайзия
Малайзия
Доминика
Доминика
Мозамбик
Мозамбик
Филиппины
Филиппины
Мексика
Мексика
Вьетнам
Вьетнам
Бруней
Бруней

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Панама:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Гигантский веер равеналы

В Панаме хлеб растёт на деревьях

Чагрес: река времён

«Панамская болезнь»: остаться в живых

Алахуэла: новый дом эмбера

Роммель Фернандес Гутиеррес - футболист Панамы, покоривший Европу

Панамериканское шоссе и Дарьенский пробел

Красная книга Панамы: Очковый медведь

Панама и национальный парк Лас Крусес

Обезьяны Тити

Панамская бухта

Красная книга Панамы: ягуар

Птицы Панамы: Арама

«Последний герой» в Панаме

Национальный парк Эль Копе


Панама - Карл Кани – известнейший бренд моды хип-хопа

Карл Кани – известнейший бренд моды хип-хопа

  

Подраздел: Cтатьи о Панаме | Панама
Страницы: 1

Карл Кани (настоящее имя Карл Виллиамс, родился в Бруклине, Нью-Йорк в 1968 году у родителей латиноамериканцев) – модельер, основатель и генеральный директор бренда Карл Кани в стиле хип-хоп. Карл Кани начал свою деятельность в мире моды в 1989-м году и хип-хоп повлиял на линию одежды. Вдохновленный музыкой хип-хоп он разработал одежду для широкой публики, включая своих друзей и звезд из Бруклина.

Имея только лишь незначительный опыт работы в компании отца, в 16 лет Карл Виллиамс начал дизайн одежды. Карл никогда не учился шитью или дизайну, но у него был нюх на необычные стильные идеи. Он мог купить ткань и точно сказать портному как должен был выглядеть его предмет одежды.

Карл КаниОдежда Карла была настолько оригинальна, что вскоре начала пользоваться огромным спросом. Если мужчины видели его в местных клубах, они хотели ту же одежду, в которой был он. Вскоре Карл начал принимать свои первые заказы в своей машине.Смерть одного из его близких друзей вдохновила его на глубокий анализ. «Я начал думать о жизни по-другому», он добавил «я чувствовал, что должен сделать что-нибудь хорошее».

В 1989-м году Карл направился в Лос-Анджелес, где он и его хороший друг открыл магазин одежды. Но прибыли не было, к тому же вскоре магазин ограбили. Карл с другом перебрались в Голливуд, где Карл начал продавать свои каталоги по два доллара. Но их заработок состоял только от продаж каталогов, в действительности, они не продали ни одной вещи. Они делали попытку разместить рекламу на сайте интернет журнала Right On!Magazine, но это не принесло им успеха.

Однажды, после просмотра шоу “The today show” у Карла возникла идея. Он заплатил другу в Нью-Йорке сделать знак с его лейблом и держать его во время записи шоу. Идея сработала. Люди начали звонить и начали появляться заказы.

С приездом в Калифорнию Карл знал, что ему нужно было сначала устроиться в большой компании мод, а потом уже создавать свою компанию. В 1990-м году Карл встретил Карла Джонса, сооснователя компании Threads 4 Life Corp, их партнерство продолжалось два года.

Стилистические инновации Карла были очень успешными. Карл применял наиболее популярные цвета, одно из его достижений были мешковатые штаны, которые он смоделировал, и они стали основой уличной моды. Черные люди никогда не любили узкие обтягивающие джинсы, на чем Карл и делал акцент. Они старались покупать штаны на размер больше, но при этом талия была широкой и неудобной, поэтому Карл и решил увеличить штаны.

В 1994-м году Карл вложил пятьсот тысяч долларов свой прибыли для создания компании «Карл Кани Инфинити». Сейчас Карл начал конкурировать с предпринимателем хип-хопа Расселлом Симмонс и другими дизайнерами.

Карл происходит из скромной семьи эмигрантов в Бруклине. Его мать – из Коста-Рики, отец же родом из Панамы. Юный Карл мечтал о смешении его любимой музыки хип-хоп с модой. Он не знал, как это сделать, но он верил в себя. Он многие годы спрашивал себя, сможет ли он, сможет ли он построить империю моды. У него не было ответов на эти вопросы, но они породили его новое имя. Кани, в английском варианте «Kani» происходит от искаженного сочетания английских слов «смогу ли я» - «Can I?».

Двадцать лет спустя после получения премии компании года, премии моды хип-хопа, после того как его признали в числе пятидесяти самых влиятельных персон в мире моды, и в числе первых пятнадцати спортивных брендов, представив свою коллекцию в Белом Доме, Карл достиг своей цели в его безумной мечте.

Карл Виллиамс стал первым чернокожим, кто запустил бренд в стиле хип-хоп и стал одним из ста богатейших афро-американцев. Он проложил путь многим модельерам и стал отцом уличной моды.

В начале 90-х годов Карл задал тон уличной моде, в основном в музыкальной индустрии. Одежда Карла стала символом успеха. Карл Кани стал знаменитым и многие известные артисты хип-хопа и R´n´B, такие как Тупак, Алия,  Кэш-Мани, Келли Кларксон, Лил Ким, ´N Sync, Нас, Доктор Дре, Ice-T, Big Daddy Kane, Пит Рок, Пи Дидди, Эд Ловер, Майк Тайсон, Редман, Татьяна Али, Снуп Дог, Уилл Смит, Тайсон Бекфорд и Токио Хотел носили его одежду.

Дарья Антропова

 Страницы: 1

Перепубликация с panama.ru


С этой статьей о Панаме также читали:

  Нони. Чудо-фрукт из Панамы

  Дарьенские шотландцы

  Птицы Панамы: Арама

  Провинция Колон

  Кокосовый рай в Панаме

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU