![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Панама: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Гигантский веер равеналы В Панаме хлеб растёт на деревьях Чагрес: река времён «Панамская болезнь»: остаться в живых Алахуэла: новый дом эмбера Роммель Фернандес Гутиеррес - футболист Панамы, покоривший Европу Панамериканское шоссе и Дарьенский пробел Красная книга Панамы: Очковый медведь Панама и национальный парк Лас Крусес Обезьяны Тити Панамская бухта Красная книга Панамы: ягуар Птицы Панамы: Арама «Последний герой» в Панаме Национальный парк Эль Копе |
К сожалению, железная дорога, в ходе своего создания, забрала множество человеческих жизней. Так, неофициально погибло больше двенадцати тысяч человек. Неофициально – потому как официальных данных строительная компания не предоставляла, поэтому число умерших вполне может быть большим, чем предполагается. Люди умирали от различных болезней, таких как малярия и холера. Помимо этого, конечно же, присутствовали и несчастные случаи на производстве. Среди людей, что строили железную дорогу, были как специалисты, так и простые рабочие из самых разных стран и регионов: Европа, Индия, Китай. Также на работах были задействованы и рабы. Многие из приезжих рабочих не имели семей и нигде не числились. Так что их смерть проходила практически незамеченной, люди могли даже и не подозревать о ней.
До того, как был открыт Панамский Канал, железная дорога стала местом, что перевозила самые внушительные объемы грузов во всем мире. Именно наличие железной дороги в этом регионе помогло в дальнейшем и при строительстве Панамского Канала. Панамская железная дорога не раз переходила от одного владельца к другому. Так, в 1881-ом году права на эту дорогу приобрела Франция. Но уже в 1904-ом году права перешли в руки правительства США, что выкупили железную дорогу у французов. В это время во владениях железной дороги состояло девятьсот грузовых вагонов, тридцать пассажирских вагонов и тридцать пять тепловозов. В 1979-ом году правительство США передало контроль за железной дорогой правительству Панамы. В связи с этим дорога была немного улучшена. Также некоторые улучшения были проведены и после этого года, когда Панамская железная дорога переходила во владения другой компании, которой принадлежит и сейчас. Еще следует отметить, что со временем были заменены колеи с более широких на менее широкие, чтобы подходили под стандарт железных дорог южной части США. Железная дорога в Панаме и по сей день является очень важным путем, что используется множеством людей со всего мира. Татьяна Череватенко
Перепубликация с panama.ru
| |||||||||
|