Египет
Египет
Бразилия
Бразилия
Фиджи
Фиджи
Чили
Чили
Либерия
Либерия
Монако
Монако
Руанда
Руанда
Иордания
Иордания
Гваделупа
Гваделупа
Гондурас
Гондурас
Вануату
Вануату
Израиль
Израиль
Пакистан
Пакистан
Ангола
Ангола

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Панама:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Гигантский веер равеналы

В Панаме хлеб растёт на деревьях

Чагрес: река времён

«Панамская болезнь»: остаться в живых

Алахуэла: новый дом эмбера

Роммель Фернандес Гутиеррес - футболист Панамы, покоривший Европу

Панамериканское шоссе и Дарьенский пробел

Красная книга Панамы: Очковый медведь

Панама и национальный парк Лас Крусес

Обезьяны Тити

Панамская бухта

Красная книга Панамы: ягуар

Птицы Панамы: Арама

«Последний герой» в Панаме

Национальный парк Эль Копе


Панама - Мост обеих Америк (Puente de las Américas)

Мост обеих Америк (Puente de las Américas)

  

Подраздел: Cтатьи о Панаме | Панама
Страницы: 12
Начало проекту было положено двадцать третьего декабря 1958-ого года в присутствии посла США Джулиана Харрингтона и президента Панамы Эрнесто де ла Гардия Наварро. Строительство началось двенадцатого декабря 1959-ого года и продолжалось два с половиной года.

Церемония открытия моста состоялась двенадцатого октября 1962-ого года. Она была широко освещена на радио и телевидении. Сначала прозвучал концерт в исполнении военных музыкантов США, а также Национальной гвардии Панамы. Далее следовали речи, молитвы, музыка, национальные гимны обеих стран. Ленточку перерезал Морис Тэтчер, после чего присутствующим было позволено пройти по мосту. Серьёзные меры безопасности были предприняты во избежание скопления толп народа на мосту.

Мост обеих АмерикС самого своего открытия Мост обеих Америк стал важной частью Панамериканского шоссе: ежедневно по нему проходило девять с половиной тысяч машин. К 2004-му году количество автомобилей увеличилось до тридцати пяти тысяч. Чтобы удовлетворить нужды нового времени, в 2004-ом году был построен Мост Столетия, который также является частью Панамериканского шоссе.

Первоначально Мост «Лас-Америкас» назывался Мостом Тэтчер Ферри (Thatcher Ferry Bridge), в честь одноимённого парома, который функционировал в зоне канала. В свою очередь, паром был назван в честь Мориса Тэтчера, бывшего члена Комитета Канала, который внёс предложение о соответствующем пароме. Однако такое название не устраивало администрацию Панамы, которая предпочитала «Мост обеих Америк». Это название и получил мост по резолюции Национального собрания второго октября 1962-ого года, за десять дней до его открытия. Тем не менее, каким-то странным образом официальным названием до 1979-ого года всё же было Мост Тэтчер Ферри.

Наряду с другими памятными вещами, посвящёнными мосту «Лас-Америкас», были выпущены почтовые марки серии «Thatcher Ferry Bridge». Они получили широкую известность благодаря тому, что по ошибке на некоторых марках изображение моста отсутствует.

Существует несколько точек, с которых открывается самый прекрасный вид на Мост обеих Америк. Одна из них находится в западном конце моста с правой стороны. Впечатляющие фотографии можно сделать также из яхт-клуба Бальбоа. А лучше всего посетить «Эль Амадор», бывшую военную базу США.

 Страницы: 12

Перепубликация с panama.ru


С этой статьей о Панаме также читали:

  Хосе Луис Родригес Питти – всесторонне развитый панамский уникум

  Панамская умница и красавица Джордана Брюстер

  Климат и население Панамы

  Обычаи и традиции Панамы

  Мигель Бозе из Панамы – великий артист настоящего времени

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU