Турция
Турция
Индонезия
Индонезия
Тувалу
Тувалу
Ирландия
Ирландия
Аргентина
Аргентина
Нигерия
Нигерия
Бельгия
Бельгия
Россия
Россия
Грузия
Грузия
Латвия
Латвия
Чили
Чили
Сомали
Сомали
Свазиленд
Свазиленд
Хорватия
Хорватия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Япония:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


тест

Чизкейк по-японски

Юфуин - идеальное место для SPA-процедур

Город Сэки

Город Гифу - «сердце» Японии

Национальный парк - Фудзи-Хаконэ-Идзу

Потухший вулкан Хаконэ

Духовные основы отражения природы в японском искусстве

Бонсэки – ландшафт в миниатюре

Икебана – искусство аранжировки цветов

Хентай - жанр аниме

Японский город Сирахама

Парк Ёро

Библиотеки и музеи Японии

Ибусуки - японские Гавайи


Япония - Акихабара - электронный город

Акихабара - электронный город

  

Подраздел: Cтатьи об Японии | Япония
Страницы: 12

«Долина осенних листьев» - это настоящий электронный рай, где можно найти буквально всё, что душа пожелает. Правда, в последнее время Акихабару всё сильнее захватывает волна аниме-аксессуаров и прочей сопутствующей продукции...

АкихабараАкихабара в переводе с японского означает «Долина осенних листьев» - поэтичное название, не правда ли? Особенно, с учётом специфики расположения района и ведущейся в его пределах деятельности. Рождение квартала Акихабара начинается с возведения храма Акиба-дай-гонген в 1869 году, который воздвигли как «защиту от бога огня» пострадавшие от пожара того же года. Далее в 1890 году здесь открывается железнодорожная станция Акихабара, а в послевоенных руинах, в 1940-х гг., когда Токио представлял собой по большей части разорённую пустошь, на Акихабаре открылся чёрный рынок электродеталей – как и во множестве других мест, чаще всего такие торговые точки возникали рядом с известными транспортными маршрутами.

В 1951 году правительство вводит в действие новые законы о торговле в придорожных ларьках и торговцы были вынуждены переместиться из своих палаток в магазинчики под воздвигнутой на сваях железнодорожной станцией. С этого момента начинается история непосредственно японской «Горбушки»*.

«Акихабара» звучит очень лирично, да, но сам квартал отнюдь не является символом красоты природы, напротив, он является собирательным образом всех достижений японской науки и техники, поставленных на службу обустройства быта. Акихабара это безумный круговорот магазинов и магазинчиков, торгующих всем, чем только можно представить в сфере бытовой электроники и электротехники. В 1950-х годах, когда Япония стала постепенно оправляться от войны и по стране в целом поднялся уровень жизни, множество японцев стали покупать холодильники, телевизоры, стиральные машины и т.п. За всем этим шли, разумеется, в Акихабару, т.к. товары поступали на прилавки сразу с заводских конвейеров, минуя множество посредников, что гарантировало поступление новинок без задержек, а также наиболее низкий уровень цен. Таким образом, торговый центр приобретает всё большую известность как место, в котором можно приобрести самые новейшие бытовые приборы и электротехнику.

Акихабара павильоныНо за периодом успеха как правило следует менее успешный период и постепенно оборот товаров, продаваемых в магазинах Акихабары, стал падать. Произошло это за счёт появления в пригородах Токио более дешёвых магазинчиков с электротехникой.

Казалось, век Акихабары подходит к концу, но тут во главу стола встали компьютеры и Акихабара превратилась в рай для любителей «железа». В 1994 году ПК и сопутствующие товары приносили куда больший доход, нежели электроприборы, таким образом Акихабара выжила, реформировалась и продолжила идти вперёд, опережая требования клиентов. Целевая аудитория рынка также изменилась: если раньше в Акихабару приезжали целыми семьями, то теперь покупателями становились одиночки, ищущие какой-то определённый и подчас редкий товар.

Те старые магазинчики были узкими и не имели витрины как таковой, а товары был расставлены очень тесно, таким образом покупателям приходилось расспрашивать продавца об ассортименте, но это нельзя назвать минусом, т.к. продавцы и покупатели вступали в очень тесный контакт, в результате которого и тот, и другой не были внакладе. Продавец получал свои деньги, а покупатель – исчерпывающую информацию о интересующем его товаре, помощь в выборе и, как следствие, сам товар.

Известность торговый квартал приобрёл за счёт электроники, это было и остаётся так, необычайно популярным стал на волне «компьютеромании», а с 1998 года в Акихабару пришла индустрия аниме и процветает там по сей день. Фигурки аниме-персонажей, манга, диски с аниме, видеоигры по любимым сериалам теперь занимают внушительную область, а компьютерщиков изрядно потеснили отаку. Впрочем, эти два направления человеческой деятельности подчас идут рука об руку и соединяются в одном и том же человеке, так что в Акихабаре ещё есть, где яблоку упасть.


Многие магазины продают товары, которых нет в наличии в обычных магазинах, к примеру мангу начинающих мангак, а также косплейные костюмы: если вам сильно понравился персонаж из какого-либо аниме (а также фильма или видеоигры), вы без особого труда можете «перевоплотиться» в него, приобретя необходимый костюмчик.

 Страницы: 12

С этой статьей об Японии также читали:

  Нагасаки кунти

  Ясунари Кавабата “Тысячекрылый журавль”

  Бонсэки – ландшафт в миниатюре

  Японская живопись и гравюра

  Мидзухики - искусство плетения узлов

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU