Дания
Дания
Барбадос
Барбадос
Швейцария
Швейцария
Бельгия
Бельгия
Камбоджа
Камбоджа
Ливия
Ливия
Непал
Непал
Тонга
Тонга
Исландия
Исландия
Вьетнам
Вьетнам
Свазиленд
Свазиленд
Маврикий
Маврикий
Уганда
Уганда
Румыния
Румыния

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Таиланд:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Фаворит короля

В краю цветущих роз

Первая столица Сиама

Таиланд с английским не в ладах

Пхукет. Фантазии

Паттайя. Соблазны

Шоу эротические, и не только

СПИД в Тайланде

Талассотерапия и немного эротики

Этот голубой, голубой, голубой мир

Тайское лекарство от вселенской тоски

Oшейник для дам - 10 килограмм

Тайланд. Страна райских улыбок.

Бангкок и побережье

Тайланд. Тайские соблазны


Таиланд - Авиатранспорт в Таиланде

Авиатранспорт в Таиланде

  

Подраздел: Cтатьи о Таиланде | Таиланд
Страницы: 12
В обоих этих случаях нужно при каждом полете перелетать в другую страну. Лучшие условия дает вариант при бронировании от пяти до семи полетов. В этом случае нужно посетить минимум четыре страны, не считая страны первоначального прилета. Стоит такой билет 22030 батов.

В каждом пункте надо провести не менее трех дней и не более трех месяцев. Дети платят половину цены. Эти билеты имеют смысл, только если какие-то города из вашей программы находятся достаточно далеко от Бангкока - например, Джакарта или Манила. Если же вы просто хотите посетить Сингапур и Куала-Лумпур, или Ханой и Пхукет, то для этого есть более дешевые варианты. Другой случай, при котором покупка такого билета может быть оправдана - если вы собираетесь использовать его на полную катушку и совершить шесть-семь поездок.

Главным является международный аэропорт Бангкока - Дон МуангТаиланд: внутренние авиалинии.Таиланд - не такая уж маленькая страна. Во всяком случае, значительно больше, чем обычно думают о странах Юго-Восточной Азии. Поезду нужно полтора дня, чтобы проехать ее из конца в конец. И если вы ограничены во времени, самолет представляется реальной и относительно недорогой альтернативой.

К тому же ряд городов расположен так, что добираться туда наземным транспортом довольно неудобно. Поезд доходит далеко не во все города, а пилить несколько сотен километров на автобусе бывает тяжело. А чтобы добраться до островов, часто приходится последовательно ехать на поезде, автобусе и пароме. Самолет же делает поездку короткой и не утомительной. Таиланд располагает весьма плотной для своих масштабов сетью воздушных маршрутов. Два десятка аэропортов раскиданы по всей стране.

Главным является международный аэропорт Бангкока - Дон Муанг. Старое здание отдано терминалу внутренних линий, новое - международному. Впрочем, в начале следующего века в Бангкоке планируется построить новый аэропорт. Почти все остальные аэропорты Таиланда расположены на порядочном удалении от столицы. Предполагается, что в близлежащие города можно доехать поездом и автобусом. Как и в наземном транспорте, большинство внутренних авиарейсов завязано на Бангкок. Длительность полета обычно составляет час- полтора.

В стране действуют несколько авиакомпаний, но основных только две. Большинство рейсов принадлежит государственной "Thai Airways". Эта компания выполняет из Бангкока по десятку рейсов ежедневно в каждый из основных городов страны. Города помельче удостаиваются трех-пяти рейсов в день, а некоторые - только одного рейса.

Цены на билеты сопоставимы с российскими. Билет в одну сторону в Чиангмай стоит 1870 батов, в Чианграй - 2200 батов, в Хатъяй - 2585 батов, в Пхукет - 2270 батов, в Сураттхани - 2025 батов, в Кхонкэн - 1200 батов, в Накхонпханом - 1820 батов, в Убонратчатхани - 1595 батов, в Накхонратчасиму - 630 батов. Бизнес-класс дороже приблизительно в полтора раза. Кроме того, взимается аэропортовый сбор - 30 батов.

Второй значительной компанией является "Bangkok Airways". Эта частная компания специализируется в основном на рейсах в курортные города и другие пункты, куда не летает "Thai Airways". Являясь монополистом на этих рейсах, "Bangkok Airways" сильно вздувает цены. К примеру, короткий полет в Сукхотай стоит целых 1790 батов, в то время как "Thai Airways" просит за рейс в соседний Пхитсанулок только 1080 батов. Немногим более протяженный полет на остров Самуй обходится клиентам "Bangkok Airways" аж в 3150 батов. К тому же аэропортовый сбор в Самуе составляет 400 батов, а в Сукхотае - 100 батов. В то же время, если в какой-то город летают обе компании, "Bangkok Airways" демпингует, предлагая низкие тарифы. Скажем, полет в город Краби стоит 2120 батов у "Thai Airways" и 1770 батов у "Bangkok Airways".

Скидок на полет "туда и обратно" нет, стоимость билета нужно просто умножить на два. Цены на билеты строго фиксированы, и искать более выгодный тариф бесполезно. Цена будет одинаковой у авиакомпаний и в турагентствах, в центре города и в аэропорту. Детский билет стоит половину обычного тарифа, а ребенок до двух лет платит десять процентов. Существуют еще несколько компаний, обслуживающих одно-два направления. Цены на их рейсы обычно ниже, чем у основных перевозчиков. Кроме того, "Thai Airways" предлагает проездной билет, годный на четыре внутренних полета. Стоит он 179 долларов, и сэкономить с его помощью можно, только если вы совершите эти полеты в города юга страны или на остров Пхукет.

 Страницы: 12

Перепубликация с www.asiat.ru


С этой статьей о Таиланде также читали:

  Тайланд. Бесплатные девушки и море разврата

  Секреты тайского массажа

  К Будде в гости на барже

  Остров Ко Пханган

  Путешествие из Сингапура в Бангкок на поезде

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU