Гибралтар
Гибралтар
Свазиленд
Свазиленд
Камбоджа
Камбоджа
Иран
Иран
Испания
Испания
Нигерия
Нигерия
Франция
Франция
Сербия
Сербия
Танзания
Танзания
Монголия
Монголия
Гаити
Гаити
Ирак
Ирак
Гвиана
Гвиана
Того
Того

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Швейцария:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Архитектура Швейцарии

Замки Швейцарии

Культурное наследии

Собор Нотр-Дам в Лозанне

Галереи в Швейцарии

Музеи Швейцарии

Рейнский водопад

Гроссмюнстер и не только

Гласье экспресс

Библиотека аббатства Санкт-Галлена

Cтолица кантона Цюрих

Город, построенный на трех холмах

Окруженная французской территорией

Место Всемирного Наследия

Место где встречаются французская, германская и швейцарская границы


Швейцария - Общественный транспорт

Общественный транспорт

  

Подраздел: Cтатьи о Швейцарии | Швейцария
Страницы: 12
Дорогу, соединившую город Альпнахштадт и отель "Кульм", проложили еще в 1886 г. Сегодня предприятие перевозит 750 пассажиров в час. "И это не предел, - говорят машинисты, - были бы желающие - перевезем и тысячу". Трасса Альпнахштадт-"Кульм" функционирует с мая по декабрь. За 30 минут горный трамвай преодолевает 4,5 километра, поднимаясь на высоту 1 700 метров. Максимальная скорость при этом 10 км в час, а максимальный уклон достигает 50 градусов! Спускаться вниз опаснее, поэтому скорость движения ниже. До изобретения зубчатых рельсов существовало несколько прожектов того, как доставлять туристов в горы. Самый необычный - строительство у подножия башни, наподобие Эйфелевой. Сначала туристам предлагали взобраться на башню, а затем по канатной дороге перебраться на вершину.

 Общественный транспорт ШвейцарииБашен в итоге строить не стали, но кабельные трассы для воздушных трамваев проложили. В отличие от трасс для горного поезда они открыты круглый год. Кабина, в которую может набиться изрядное количество народа, пролетает в секунду 6,5 метра. Всего в Швейцарии натянуто 87 километров кабеля. Через пять минут головокружительного спуска мы меняем громоздкую кабину на кабинку меньшего размера. Это еще один вид общественного транспорта, так называемая подвесная дорога, суммарная длина которой около 30 км...

 Общественный транспорт Швейцарии работает в основном на электричестве. Переход на этот вид тяги начался после Первой мировой войны. Тогда страна испытывала большие трудности от нехватки горюче-смазочных материалов. Чтобы впредь не зависеть от импорта, было решено осваивать гидроресурсы. Здесь много полноводных рек, текущих через города. Их воды дают энергию, которой хватает для экологически чистого, муниципального транспорта.
Чтобы почувствовать заботу швейцарцев о всех и вся, проникнуться их стремлением благоустроить, облегчить жизнь себе и другим, достаточно сесть в трамвай. Во многих вагонах кондиционеры. Система открывания дверей принудительная. Действительно, если никто не выходит и не заходит, зачем открывать дверь? Автомобильные дороги в стране узковаты: два транспортных средства разъезжаются с трудом. Поэтому автобусы и грузовики оборудованы специальными брызговиками, чтобы не доставлять беспокойства встречному транспорту. У каждого места в салоне почтового лайнера - ремень безопасности.

Заканчивая очередное путешествие по этой удивительной стране, мы не станем проводить аналогии с нашими поездами, автобусами и трамваями. Скажем лишь, что в этой области швейцарцы опережают нас на целую вечность.

 Страницы: 12

Перепубликация с switzerland.worlds.ru


С этой статьей о Швейцарии также читали:

  Система путешествий по Швейцарии

  Базельский Фаснахт: карнавал в Базеле

  Пленники креплений

  Десять дней в Долине

  Узок круг этих туристов

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU