|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Швейцария: О стране Информация о визе Прокат автомобиля Памятка туриста Достопримечательности Экскурсии Гостиницы и отели Все статьи Архитектура Швейцарии Замки Швейцарии Культурное наследии Собор Нотр-Дам в Лозанне Галереи в Швейцарии Музеи Швейцарии Рейнский водопад Гроссмюнстер и не только Гласье экспресс Библиотека аббатства Санкт-Галлена Cтолица кантона Цюрих Город, построенный на трех холмах Окруженная французской территорией Место Всемирного Наследия Место где встречаются французская, германская и швейцарская границы |
Башен в итоге строить не стали, но кабельные трассы для воздушных трамваев проложили. В отличие от трасс для горного поезда они открыты круглый год. Кабина, в которую может набиться изрядное количество народа, пролетает в секунду 6,5 метра. Всего в Швейцарии натянуто 87 километров кабеля. Через пять минут головокружительного спуска мы меняем громоздкую кабину на кабинку меньшего размера. Это еще один вид общественного транспорта, так называемая подвесная дорога, суммарная длина которой около 30 км... Общественный транспорт Швейцарии работает в основном на электричестве. Переход на этот вид тяги начался после Первой мировой войны. Тогда страна испытывала большие трудности от нехватки горюче-смазочных материалов. Чтобы впредь не зависеть от импорта, было решено осваивать гидроресурсы. Здесь много полноводных рек, текущих через города. Их воды дают энергию, которой хватает для экологически чистого, муниципального транспорта. Заканчивая очередное путешествие по этой удивительной стране, мы не станем проводить аналогии с нашими поездами, автобусами и трамваями. Скажем лишь, что в этой области швейцарцы опережают нас на целую вечность.
Перепубликация с switzerland.worlds.ru
Система путешествий по Швейцарии | |||||||||
|