Никарагуа

Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи

Тени великих империй (Петра)

Природная лечебница

«У нас нет ресурсов, но есть мозги…»

Иорданский король

Бедуинские традиции

Добро пожаловать «MOVENPICK HOTEL & RESORTS»

Любителям авантюр

Климатическая мозаика

Популярные у туристов товары и сувениры

Маленькая страна для больших открытий

Иорданское Хашимитское Королевство

Белое солнце в розовой пустыне Иордании

Омолодить разум, тело и душу

Лечение псориаза в Иордании

Лечение в Иордании

Иордания - Иордания и немного Сирии для русских туристов

Иордания и немного Сирии для русских туристов

Подраздел: Cтатьи об Иордании | Иордания
Страницы: 123456

В ИорданииВ Иорданию мы собирались давно, уже года два, но всё время мешали какие-то причины. То арабо-израильский конфликт, то 11 сентября, то ещё что-то. Наконец нам это надоело, и, поняв, что абсолютного спокойствия, там не будет в обозримом будущем, решили, что надо ехать.

Путевки мы заказали в "Иорданском Клубе" у Анхар Кочневой, принимающее агентство "Black Iris", оформляли через фирму "ТУРандот". Всё было сделано быстро и аккуратно, билеты и ваучер были у нас на руках за неделю до вылета. Надо отметить высокие профессиональные и человеческие качества Анхар. Она всё время держала руку на пульсе событий, и даже неприятный эпизод с отменой обратного рейса из Аммана сумела превратить для нас в дополнительную экскурсию в Дамаск. Кроме того, всё путешествие было хорошо организованно, за нами всегда и везде приезжали вовремя, помогали при прохождении таможен (как Иорданской, так и Сирийской), проблем с размещением и заселением не было ни каких, что для арабской страны удивительно.

Теперь о самом путешествии.

Улетали мы 26 апреля вечером, так что в Аммане были в 2 часа ночи. Иордания встретила нас дождем и температурой +9 градусов, и это, не смотря на светлый праздник Пасхи и мой день рожденья по совместительству. Разместили нас в отеле "Гардения". Симпатичная гостиница, хорошие номера, даже что-то вроде небольшой кухоньки есть, мы переночевали там одну ночь, так что толком об отеле сказать ни чего не можем. Впечатлил телефон, висящий на стене в туалетной комнате, сразу подумалось об особенностях местной национальной кухни и её совместимости с российскими желудками. Но наши опасения оказались напрасными. Кормили нас везде хорошо, и ни каких проблем не возникало.

Утром за нами заехал микроавтобус, и мы отправились в Джераш. Очень внушительный римский город, храмы, колоны, арки, портики и т.д. Замечательный вид с театра, очень живописно смотрятся развалины на фоне современного арабского города. Так же порадовало обилие зелени и цветущих маков. Огорчала только погода, редкие минуты, когда на небе появлялось солнце сменялись противным дождем и холодным ветром.

ДжерашВдоволь нагулявшись по развалинам Джераша, мы отправились в город Мадабу смотреть знаменитую мозаичную карту Ближнего Востока, а за одно и саму церковь Святого Георгия. Этот памятник халатности и разгильдяйству ("карта" была разрушена при постройке церкви, которая должна была её сохранить), выглядит внутри как католический храм со скамейками, при наличии православного иконостаса и большого количества русских икон. На иконах надписи на русском языке "Господь вседаритель", "Патриарх Герасим 1897 г.", и другие. "Карта" сохранилась фрагментами, но можно по ним составить представление об её первоначальном виде.

Оттуда мы отправились на Гору Небо, смотреть мемориал Моисея. Говорят, что в хорошую погоду с вершины горы можно разглядеть Иерусалим, но нам с погодой не повезло. Низкие тучи, противный дождик и сильный ветер не дали полностью насладится открывающейся панорамой. Но всё равно хорошо было видно Мертвое море, горы и окрестные долины. На вершине расположен указатель, на котором указаны стрелками направления, в какую сторону смотреть, что бы увидеть Иерусалим, долину реки Иордан и т.д. Там же находится Храм Моисея, в нем небольшая экспозиция посвященная мемориалу, выставка мозаик и неплохие витражи. А самое главное там можно укрыться от ветра и дождя. На вершине горы стоит произведение, какого-то итальянского "Церетели", изображающее посох Моисея со змеёй в виде креста. К сожалению, нам не удалось пробыть там столько времени, сколько хотелось, нас оттуда буквально сдуло ветром и смыло дождем.

Далее по нашей официальной программе следовало поездка на Мертвое море и размещение в отеле. Но мы договорились с нашим водителем (он же гид), о поездке в Вади Харар, место крещения Иисуса Христа. Уж в день святой Пасхи мы обязаны были посетить такое место. Гид сначала пытался отговорить нас, объясняя, что там палестинцы и израильтяне могут "паф-паф". Но что мы ответили "русо туристо - всё по барабано", с чем и поехали. С горы Небо мы спустились в долину реки Иордан, перепад высот значительный, так что при спуске немного закладывало уши, как в самолёте. И, о чудо, как только мы приехали в Вади Харар, выглянуло солнце, ветер стих, температура, по ощущениям градусов 25. Сначала нас привели к бассейнам для крещения, затем к источнику Иоанна Крестителя, где мы умылись и даже набрали бутылку воды.

Страницы: 123456

С этой статьей об Иордании также читали:

Страна Заветов

Лечение в Иордании

Маленькая страна для больших открытий

Город Петра - куда ставим ударение?

Ветхозаметное место

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU