Эфиопия

Национальные особенности

Деньги Азербайджана

В Азербайджане не хватает отелей

В Азербайджане прошел международный фестиваль «Global Village»

В Азербайджане пройдет международная археологическая конференция

Азербайджан привлечет туристов собственным "раем"

Экскурсия по окрестностям Баку

Барда

В Азербайджане нельзя получить перевод Western Union

Азербайджан - Цветущий Баку

Цветущий Баку

Подраздел: Cтатьи об Азербайджане | Азербайджан
Страницы: 123

май в АзербайджанеМайские праздники  мы с мужем решили провести в Баку. Мы уже были там в начале января, но 3 часа для такого интересного и большого города совершенно недостаточно, поэтому мы снова отправились в гостеприимный Азербайджан.

Из Шереметьево лайнер Аэрофлота за 2 часа переносит нас на Каспийское побережье. От аэропорта Гейдара Алиева до города ходит маршрутка № 118, поэтому мы отбиваемся от настойчивых таксистов, готовых довезти нас за гораздо большую цену и идем на остановку, расположенную под тенистыми соснами. С прошлого раза у нас остались манаты (местная валюта), поэтому с оплатой проезда проблем быть не должно.

Через 20 минут приходит маршрутка, которая довозит нас до метро — остановочный пункт многих пригородных автобусов и маршруток — станцию метро «Мешади Азизбеков». Тут же расположен рынок, покупаем там яблоки и бананы. Вокруг кипит торговля, зазывалы громко объявляют, куда едет очередная маршрутка и сколько осталось свободных мест. Бакинцы хорошо понимают и разговаривают

по-русски, но ценники в основном на азербайджанском, цены в манатах.

Нам нужно на метро в центр, искать рекомендованную недорогую гостиницу. Спускаемся вниз, встаем в очередь за жетонами, но милиционеры из находящегося рядом отделения милиции просят нас предъявить документы. Первым в отделение уводят моего мужа, я жду у входа и несколько нервничаю. Через 5 минут приглашают и меня, просят предъявить документы и показать имеющуюся наличность. Все достаточно корректно, проверяют не фальшивые ли деньги, смотрят рюкзаки, наконец отпускают.

Едем в центр, метро заполнено как в Москве в час пик — достаточно большие интервалы между поездами. Много молодежи, мам с многочисленным потомством. Наша станция — «Сахил».

Парк «Сахил»Поднимаемся наверх, несколько плутаем в поисках нужной нам улицы. Рядом небольшой парк, цветут южные растения, везде пальмы, гуляют мамы с детьми.

Проходим несколько кварталов, везде идет строительство новых современных зданий. Нужный нам дом никак не находится, зато мы вышли прямо к отелю «Азербайджан». Решили зайти и узнать стоимость номера. Внутри чисто советский интерьер, администратор на ресепшн предлагает нам двухместный номер за 20$. Цена довольно привлекательная, да и отель расположен удобно — рядом с набережной и недалеко от центра. Поэтому оплачиваем двое суток и заселяемся.

В номере все осталось с советских времен — стенка, 2 кровати, кресла. Санузел видал лучшие времена, хотя все работает и есть горячая вода. Из нового только телевизор, ловит основные российские каналы и несколько местных. Зато с лоджии прекрасный вид на Каспийское море.

Перекусываем и идем в центр. Улица Торговая — аналог московского Арбата, здесь идет торговля сувенирами, антиквариатом, картинами. Также в центре много магазинчиков с недорогой турецкой одеждой, и масса кафе с национальной едой. Солнце село и сразу похолодало, улицы осветили фонари и яркие витрины, пары вышли на вечерний променад. Нас уже клонило в сон, поэтому доходим до гостиницы, перекусываем и вскоре ложимся.

Утро 30 апреля встречает нас солнечными лучами, пробивающимися через шторы. Сегодня весь день у нас посвящен осмотру Баку. Прокатились на лифте на верхние этажи гостиницы, откуда открывается панорама бакинской бухты и Каспия.

Первым делом идем на набережную, вдоль которой протянулся приморский парк. Там все цветет и благоухает — кустарники, деревья, цветы. Группы людей вышли на субботник — подстригают кусты, подметают дорожки. Все мужчины в белоснежных рубашках, женщины тоже одеты нарядно. Очень живописно выглядит та часть парка, где сделаны небольшие каналы с мостиками над ними и плакучими ивами. Недаром она получила название бульвар «Венеция».

Недалеко от парка находится старая часть города — крепость Ичери-Шехер (внутренний город).

Страницы: 123

С этой статьей об Азербайджане также читали:

Деньги Азербайджана

Что мы знаем об Азербайджане

Национальная кухня Азербайджана

Мелодия из глубины веков

Мир аборигенной кавказской овчарки Азербайджана

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU