![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
США: ![]() ![]() ![]() Ким Бэсингер Любовь и секс в американской школе Джоди Фостер Роберт Редфорд Мерил Стрип-"женщина с тысячью лиц" Прекрасный принц Голливуда Ричард Гир Кэтлин Тернер Джон Траволта Деми Мур Всемогущий Джим Керри Неординарная и обаятельная Джулия Ормонд Джеймс Стюарт Джереми Айронс Джек Николсон.Внук своей матери. |
В 1923 году Дисней снял две серии мультипликационных фильмов - "Алиса в стране мультипликации", основанном на совмещении актера и рисованной мультипликации, и "Освальд - счастливый кролик". В немом фильме "Безумный аэроплан" (1928) появился новый персонаж Диснея - мышонок Микки Маус. Полностью свой характер он проявил только в звуковом фильме "Пароход Вилли" (1928), в котором была достигнута слитность музыки и шумов с действием, поведением персонажей. В 1929 году вышел "Танец скелетов" на музыку К. Сен-Санса, положивший начало серии "Забавных симфоний". Героями большинства выпусков были Микки Маус, задира и неудачник утенок Дональд Дак, пес Плутто и другие постоянные персонажи фильмов Диснея. В 1932 году за создание Микки Мауса Дисней получил премию "Оскар". Уже в начале 30-х годов отчетливо проступили черты художественного метода Диснея, в основу которого был положен принцип антропоморфизма - очеловечивания животных, наделения их чертами и психикой "среднего американца". Дисней реформировал американскую мультипликацию, возродив в ней лучшие традиции комической школы М. Сеннетта. Он первым осознал огромные выразительные возможности движения в мультипликационных фильмах. Его художники проявляли большую фантазию, изобретательность, мастерство в разработке и построении трюка. Стиль Диснея был эстетически закреплен поточной технологией производства.
В середине 30-х годов фильмы Диснея постепенно завоевали европейский и мировой кинорынок и начали оказывать эстетическое влияние на развитие мультипликационного кино во многих странах. Начиная с картины "Белоснежка и семь гномов" (1938, премия "Оскар", премия Международного кинофестиваля в Венеции) Дисней обратился к полнометражным фильмам. Этому способствовало создание новой специально оборудованной студии-фабрики в Бёрбанке (1939). Вслед за "Белоснежкой" успехом пользовались полнометражный фильм "Пиноккио" (1939), экспериментальные фильмы "Фантазия" (1940), "Дамбо" (1941) и особенно "Бэмби" (1942) - поэтический рассказ об олененке. После войны Дисней продложал работу над мультфильмами: "Золушка" (1950, премия Международного кинофестиваля в Венеции), "Алиса в стране чудес" (1951), "Питер Пэн" (1953), "Леди и бродяга" (1955), "Спящая красавица" (1958), "Сто один далматинский дог" (1961), "Мери Поппинз" (1965, основан на совмещении актера и мультипликации), "Книга джунглей" (1967, была закончена уже после смерти Диснея) и др., но при всем их высоком профессиональном уровне они в лучшем случае повторяли достижения 30-х годов. В конце 50-х - 60-е годы студия Диснея постепенно переключилась на производство документальных видовых серий - "Люди и страны", "Приключения из жизни" (наблюдение за жизнью животных), игровых коммерческих фильмов. Много фильмов и специальных программ Дисней создал для ТВ. За свои работы Дисней получил 29 "Оскаров". Последним значительным предприятием Уолта Диснея стало строительство огромного увеселительного детского парка "Диснейленд" в Калифорнии, в котором ряд аттракционов воспроизводит образы его фильмов (открыт в 1955 году).
Перепубликация с www.usaguide.ru
| |||||||||
|