![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Панама: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Гигантский веер равеналы В Панаме хлеб растёт на деревьях Чагрес: река времён «Панамская болезнь»: остаться в живых Алахуэла: новый дом эмбера Роммель Фернандес Гутиеррес - футболист Панамы, покоривший Европу Панамериканское шоссе и Дарьенский пробел Красная книга Панамы: Очковый медведь Панама и национальный парк Лас Крусес Обезьяны Тити Панамская бухта Красная книга Панамы: ягуар Птицы Панамы: Арама «Последний герой» в Панаме Национальный парк Эль Копе |
После того, как Данило Перес получил степень бакалавра в области электроники, он переехал в Соединённые Штаты Америки, чтобы поступить в Университет Индианы, Пенсильвания (Indiana University de Pennsylvania). Изменение его отношения к музыке послужило предлогом того, что он перевёлся в престижный музыкальный колледж Беркли (Berklee College of Music), в 1985-ом году. Там он изучал джаз. Итак, карьера Данило Переса была начата, и следует отметить, что начало её, было довольно успешным. Талант этого человека также имеет огромное значение. Но талан это всего лишь малая доля шанса на успех. Конечно же, немалую роль в этом сыграл вклад его отца, что привил Данило Пересу тягу к музыке начиная, практически, с младенчества. С 1985-го и по 1988-ой годы, во время завершения обучения джазу он выступил с Джоном Хендриксом (Jon Hendricks), Клаудио Родити (Claudio Roditi), Теренсом Блэнчардом (Terence Blanchard) и выпустил альбом «Воссоединение» («Messidor»), который радостно восприняли критики.
С конца восьмидесятых годов прошлого века, Данило Перес гастролировал и записывался вместе с такими известными личностями как Стив Лейси (Steve Lacy), Уэйн Шортер (Wayne Shorter), Чарли Хэйден (Charlie Haden), Майкл Брекер (Michael Brecker), Тито Пуэнте (Tito Puente), Джо Ловано (Joe Lovano), Уинтон Марсалис (Wynton Marsalis), Рой Хэйнс (Roy Haynes) и другие. «Трио Роя Хэйнса» (яркий альбом 2000-го года) был назван одним из самых лучших альбомов года, и критики отметили в нём высокую технику и выразительные мелодии Данило Переса. Также Данило Перес привлёк к себе внимание как самый молодой участник Оркестра Организации Объединенных Наций (Orquesta de las Naciones Unidas) во главе с Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie). Там он работал с 1989-го по 1992-ой годы. Именно в этот период он развивается в латиноамериканском стиле, таком как пост-боб (post-bob). В том числе, у них в работах присутствует джазовый стиль Би-боп (be-bop). Здесь он стал участником премии «Грэмми», которую получил альбом «Жизнь на Королевском Фестивале» («Live At The Royal Festival»). Начиная с 1993-го года, Данило Перес стал работать над своей сольной карьерой. Он выпустил диск «Данило Перес» в 1993-ем году. Уже через год, в 1994-ом вышел его новый диск «Путешествие» («The Journey»), что был признан одним из лучших альбомов года. Также критики назвали «Путешествие» одним из лучших джазовых дисков 90-ых годов, и вручили ему награду «Jazziz – выбор критиков».
Панама наблюдала за величественным подъёмом Данило Переса, и это было ещё только начало творческого пути и пути признания. Так, в 1996-ом году его альбом «PanaMonk» был назван «шедевром джаза» в газете «Нью-Йорк Таймс» («New York Times»). Но и это ещё не всё. Работа была избрана в пятьдесят лучших альбомов направления фортепианного джаза. Два года спустя, в 1998-ом году, диск «Центральное авеню» («Central Avenue») выиграл свою первую «Грэмми» («Grammy») в номинации «Лучший джазовый альбом». А в 2003-ем году был записан ещё один нашумевший альбом под названием «До того времени» («Till Then»), в котором принимали участие исполнители из таких стран как Куба, Чили, Бразилия, Панама и Соединённые Штаты Америки. Он также попал в список лучших дисков года и одержал множество других наград.
| |||||||||
|