|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Япония: О стране Информация о визе Прокат автомобиля Памятка туриста Достопримечательности Экскурсии Гостиницы и отели Все статьи тест Чизкейк по-японски Юфуин - идеальное место для SPA-процедур Город Сэки Город Гифу - «сердце» Японии Национальный парк - Фудзи-Хаконэ-Идзу Потухший вулкан Хаконэ Духовные основы отражения природы в японском искусстве Бонсэки – ландшафт в миниатюре Икебана – искусство аранжировки цветов Хентай - жанр аниме Японский город Сирахама Парк Ёро Библиотеки и музеи Японии Ибусуки - японские Гавайи |
Синкансэн (新幹線, «shinkansen», «новая магистраль») – это система высокоскоростного железнодорожного транспорта, которая в Японии является основной железнодорожной системой. Токайдо Синкансэн и Санё СинкансэнВ 1964 году между Токио и Осакой открылась первая линия высокоскоростных поездов, которая шла параллельно известной дороге Токайдо, которая в свою очередь во времена самураев соединяла Эдо (Токио) и Киото. Позднее эту линию продлили до Хиросимы и Фукуоки – новая ветка получила название «Санё Cинкансэн». Ниже представлены три маршрута Токайдо/Санё СинкансэнNozomi / НодзомиВ переводе с японского «Нодзоми» означает «Надежда». Поезда, ездящие этим маршрутом, являются самыми быстрыми поездами этой линии – путь от Токио до Осаки займёт 2,5 часа, а от Токио до Хакаты (Фукуока) – 5 часов. Поезда «Нодзоми» останавливаются только на таких крупных станциях, как Нагоя, Киото, Окаяма и Хиросима. Как уже говорилось выше, для поездок на поездах «Нодзоми» «Japan Rail Pass» не подходит. Hikari / Хикари«Хикари» в переводе означает «Свет». Поезда, курсирующие по этому маршруту, были первыми поездами на линии Токайдо/Санё, а теперь с появлением «Нодзоми» отошли на второй план и являются вторыми по скорости движения на данной линии. Маршрут «Хикари» включает в себя несколько второстепенных станций, но по нему по-прежнему можно проехать очень быстро: путь из Токио до Осаки, в частности, займёт три часа. В час в оба конца отходят два поезда. Kodama / КодамаЭтот маршрут можно назвать «местным», поскольку на нём поезда делают остановки на всех мелких и второстепенных станциях. Но поезда, курсирующие по этому маршруту, точно так же имеют право называться синкансэнами, как и поезда, курсирующие по первым двум маршрутам. Тохоку СинкансэнРегион Тохоку («Северо-восточный») славится своими горячими источниками и горными пейзажами. Тохоку Синкансэн обслуживает такие крупные города, как Сэндай и Мориока, а чтобы проехать по ней вполне достаточно «Japan Rail Pass» или «JR East Pass». В настоящее время линию продлили до Хатинохэ, а в дальнейшем она будет простираться ещё дальше – до Аомори, что на северной оконечности Хонсю. Hayate / ХаятэЭтот маршрут является самым быстрым между Токио и Сэндаем, Мориокой или Хатинохэ. Чтобы добраться от Токио до Мориоки потребуется 2,5 часа, а до Хатинохэ – 3 часа. Yamabiko / ЯмабикоПоезда маршрутов «Ямабико» и «Макс-Ямабико» делают в пути несколько больше остановок, чем поезда «Хаятэ». По маршруту «Макс-Ямабико» можно добраться только до Сэндая, а по маршруту «Ямабико» - только до Мориоки. Кстати, до Мориоки время в пути составит всего на 15 минут больше, чем при движении по маршруту «Хаятэ».
Самый красивый небоскреб Японии Ледяная благодать по - хоккайдски | |||||||||
|