Ангилья
Ангилья
Свазиленд
Свазиленд
Малави
Малави
Йемен
Йемен
Канада
Канада
Сербия
Сербия
Латвия
Латвия
Франция
Франция
Венесуэла
Венесуэла
Судан
Судан
Реюньон
Реюньон
Чехия
Чехия
Ямайка
Ямайка
Гибралтар
Гибралтар

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Япония:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


тест

Чизкейк по-японски

Юфуин - идеальное место для SPA-процедур

Город Сэки

Город Гифу - «сердце» Японии

Национальный парк - Фудзи-Хаконэ-Идзу

Потухший вулкан Хаконэ

Духовные основы отражения природы в японском искусстве

Бонсэки – ландшафт в миниатюре

Икебана – искусство аранжировки цветов

Хентай - жанр аниме

Японский город Сирахама

Парк Ёро

Библиотеки и музеи Японии

Ибусуки - японские Гавайи


Япония - Синкансэн

Синкансэн

  

Подраздел: Cтатьи об Японии | Япония
Страницы: 12

Синкансэн (新幹線, «shinkansen», «новая магистраль») – это система высокоскоростного железнодорожного транспорта, которая в Японии является основной железнодорожной системой.

Синкансэн «shinkansen» «новая магистраль»Каждая синкансэн-линия имеет собственное название (Токайдо, Тохоку и т.п.) и собственные типы поездов, которые ходят по определённым маршрутам (Нодзоми, Хикари и т.п.). С момента своего открытия, которое состоялось уже больше 40 лет назад, синкансэны перевезли более 6 млрд. пассажиров, причём за это время практически не происходило крупных аварий.

Синкансэны могут похвастаться не только высокой скоростью – до 300 км/ч, – но и плотным графиком. Например, в дневное время между станциями Токио и Син-Осака в час ходят шесть поездов.

За рубежом поезда-синкансэны часто называют «поездами-пулями» или «высокоскоростными поездами», но на указателях и знаках в Японии вы сможете встретить только «shinkansen». Однако, как синкансэн не назови, он станет вашим верным другом и поможет быстро – очень быстро – добраться в нужный пункт практически по всей стране.

Токайдо Синкансэн и Санё Синкансэн

В 1964 году между Токио и Осакой открылась первая линия высокоскоростных поездов, которая шла параллельно известной дороге Токайдо, которая в свою очередь во времена самураев соединяла Эдо (Токио) и Киото. Позднее эту линию продлили до Хиросимы и Фукуоки – новая ветка получила название «Санё Cинкансэн».

Для проезда по Токайдо Cинкансэн необходим «Japan Rail Pass» - он действует на всех поездах, за исключением следующих по маршруту «Нодзоми». Для проезда по Санё Cинкансэн можно воспользоваться «Japan Rail Pass» и «JR West Sanyo Area Pass».

Ниже представлены три маршрута Токайдо/Санё Синкансэн

Nozomi / Нодзоми

В переводе с японского «Нодзоми» означает «Надежда». Поезда, ездящие этим маршрутом, являются самыми быстрыми поездами этой линии – путь от Токио до Осаки займёт 2,5 часа, а от Токио до Хакаты (Фукуока) – 5 часов. Поезда «Нодзоми» останавливаются только на таких крупных станциях, как Нагоя, Киото, Окаяма и Хиросима. Как уже говорилось выше, для поездок на поездах «Нодзоми» «Japan Rail Pass» не подходит.

Hikari / Хикари

«Хикари» в переводе означает «Свет». Поезда, курсирующие по этому маршруту, были первыми поездами на линии Токайдо/Санё, а теперь с появлением «Нодзоми» отошли на второй план и являются вторыми по скорости движения на данной линии. Маршрут «Хикари» включает в себя несколько второстепенных станций, но по нему по-прежнему можно проехать очень быстро: путь из Токио до Осаки, в частности, займёт три часа. В час в оба конца отходят два поезда.

Kodama / Кодама

Этот маршрут можно назвать «местным», поскольку на нём поезда делают остановки на всех мелких и второстепенных станциях. Но поезда, курсирующие по этому маршруту, точно так же имеют право называться синкансэнами, как и поезда, курсирующие по первым двум маршрутам.

Маршрут «Кодама», конечно, не подойдёт для дальнего путешествия, но к Фудзисан, к примеру, или к замку Химэдзи по нему вполне можно отправиться. 

Тохоку Синкансэн

Регион Тохоку («Северо-восточный») славится своими горячими источниками и горными пейзажами. Тохоку Синкансэн обслуживает такие крупные города, как Сэндай и Мориока, а чтобы проехать по ней вполне достаточно «Japan Rail Pass» или «JR East Pass». В настоящее время линию продлили до Хатинохэ, а в дальнейшем она будет простираться ещё дальше – до Аомори, что на северной оконечности Хонсю.

Hayate / Хаятэ

Этот маршрут является самым быстрым между Токио и Сэндаем, Мориокой или Хатинохэ. Чтобы добраться от Токио до Мориоки потребуется 2,5 часа, а до Хатинохэ – 3 часа.

Yamabiko / Ямабико

Поезда маршрутов «Ямабико» и «Макс-Ямабико» делают в пути несколько больше остановок, чем поезда «Хаятэ». По маршруту «Макс-Ямабико» можно добраться только до Сэндая, а по маршруту «Ямабико» - только до Мориоки. Кстати, до Мориоки время в пути составит всего на 15 минут больше, чем при движении по маршруту «Хаятэ».

 Страницы: 12

С этой статьей об Японии также читали:

  Ритуальные самоубийства в Японии

  Саларимен - «планктон японских офисов»

  Каменные башни

  Котацу

  Жизнь в Японии

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU