Белиз
Белиз
Йемен
Йемен
Тайвань
Тайвань
Иордания
Иордания
Майотта
Майотта
Судан
Судан
Гвинея
Гвинея
Италия
Италия
Габон
Габон
Уганда
Уганда
Палестина
Палестина
Китай
Китай
Кипр
Кипр
Эквадор
Эквадор

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Финляндия:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Семейная сказка в озерной стране

Лапландское золото

Коувола. Формула развлечения

Группа Silentium

Финны против курения

Карл Маннергейм

Аки Каурисмяки

Кими Райкконен

Ян (Юхан Кристиан) Сибелиус

Александр Кай-Горан Стубб

Кюести Каллио

Вилле Херманни Вало

Аарни

Джими Тенор

Михаэль Топпелиус


Финляндия - Финская фотография

Финская фотография

  

Подраздел: Cтатьи о Финляндии | Финляндия
Страницы: 1

В последние годы фотография упрочилась как основная техника современного искусства, применяемая не только фотографами, но и многими другими художниками. В крупные перевороты фотографии в 1990-х годах входит и в Финляндии распространение последующей обработки, что все больше затуманило документальность фотографии.

Фотографии Элины Бротерус (1972) на первый взгляд кажутся очень недоступными, но скоро зритель замечает, что волшебный круг самосозерцания и автопортретизма Бротерус завораживают его.

В фотографиях Эско Мянниккё фигурируют одинокие мужчины из глушиВ фотографиях Эско Мянниккё (1959) фигурируют одинокие мужчины из глуши, чья угрюмость созвучна с типовым представлением о финском мужчине, входящими в национальную мифологию. Они не улыбаются, живут одни в своих избушках. Мянниккё изображает этих суровых мужчин в духе национального романтизма как будничных антигероев, в безразличии которых чувствуется богемный «героизм собственной жизни». Позднее он также фотографировал мужчин захолустных районов в Соединенных Штатах Америки, нисколько не уступая от своего прежнего эстетизма. Мянниккё всегда оформляет свои фотографии в старые, безвкусные рамки, которые подчеркивают его «документаризм» по меньшей мере в ироничном свете.

Юрки Парантайнен (1962) не жалея сил создает интерьеры жилых комнат, включающие полную меблировку, а потом фотографирует их горящими. Документация сжигания и сгорания тщательно оформленной обстановки не может не вызывать вопросов о материале произведения. Идет ли речь о фотографии или документации процесса?

Улла Йокисало (1955) обращается в своих фотографиях к собственному прошлому способом, напоминающим психоанализ, освежая в памяти определенные события. Для этого она применяет повторяющиеся символы, такие как ножницы и другие швейные принадлежности. Фотографии Йокисало создают напряженную атмосферу, не избегающую обращения к боли, сексуальности, смерти.

Магнус Шарманофф (1964) рециклирует в своих фотографиях не более и не менее, как историю финского и вообще западного искусства. В своих подчеркнуто постановочных фотографиях он воспроизводит классические произведения финского искусства или сюжеты из античной мифологии, причем часто выступает в роли их главных героев. В фотографиях Саллы Тюкки (1973), Ауроры Рейнхардт (1975) можно видеть систематичное освобождение личности, телесности и сексуальности из пут «естественного».

Методы художественной графики в 1990-е годы стали широко использоваться в фотографии, но с другой стороны графика остается весьма традиционной формой искусства, что вызывает интерес широкой публики. В последние годы также растет интерес к рисункам, и выставки современного рисунка устраиваются регулярно.

Юха-Хейкки

 Страницы: 1

Перепубликация с www.virtual.finland.fi/


С этой статьей о Финляндии также читали:

  Семья и брак Финляндии

  Театр Финляндии

  Как хорошо провести время. Водка "Финляндия"

  Новое чудо Хельсинки

  День Святой Люсии

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU