Перу
Перу
Бруней
Бруней
Гаити
Гаити
Судан
Судан
Пакистан
Пакистан
Эквадор
Эквадор
Киргизия
Киргизия
Барбадос
Барбадос
Боливия
Боливия
Монако
Монако
Швейцария
Швейцария
Того
Того
Таиланд
Таиланд
Вануату
Вануату

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Андорра:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Для пользы тела

История Андорры

Андорра – резиденция его величества снега

Движение в любую сторону приводит к результату

Процветающая Андорра

В Андорре

"Пиратские" Карибы

Большой курорт в карликовой стране

Что мы знаем об Андорре?

Почему все-таки Андорра?

Недвижимость Андорры

Общество Андорры

Природа Андорры

Канильо

Эскальдес


Андорра - Экстремальное катание на лыжах в Андорре

Экстремальное катание на лыжах в Андорре

  

Подраздел: Cтатьи об Андорре | Андорра
Страницы: 12

город ЭнкампНаши приключения начались уже по прибытию в Барселону. Получив свой багаж, мы не обнаружили одного чехла с лыжами и ещё некоторых, необходимых для катания, вещей, которые находились в нём же. Как потом выяснилось, как назло, чехол был мой, а не мамин или папин. Мы сразу обратились к служащим аэропорта. Разговаривать было тяжело, но помогло, конечно, знание английского языка. Папа звонил домой другу, чтобы тот позвонил в аэропорт и узнал куда же они подевали багаж, так как в Барселоне сообщили, что скорее всего его сюда и не отправляли...

Мы ехали в город Энкамп. Время в пути составило 4,5 часа, что было довольно таки утомительно, тем более с нашими расстроенными чувствами. Городок, который выбрал папа, находился недалеко от столицы Андорры - Андорры-ла-Веллы(5км) и от которого шел новый фуникулёр до региона катания Grandvalira, объединивший в прошлом сезоне секторы катания.

В отель под названием "Энкамп" мы прибыли около 10 часов вечера, и от усталости валились с ног. Отель небольшой и достаточно уютный, кормёжка – "шведский стол", качеством нас вполне устраивала. Бывало и похуже, например, в Словакии в 2003 году. Короче, отель тянул на полные три звезды. К большому преимуществу отеля можно отнести то, что напротив него находилась конечная остановка паровозика, перевозящего лыжником к фуникулёру, поэтому всегда были свободные места для посадки в утренние часы.

Вторым "приятным" моментом была "крутая" цена на ски-пасс – 182 евро с носа на шесть дней с учётом низкого сезона и 5% скидки от гида.

Утро первого дня нас встретило пасмурной погодой и 5 сантиметровым слоем снега на асфальте, что для андоррцев является серьёзным ЧП. Бесплатный паровозик по такому "толстому" слою снега не смог приехать, буксовал… После 40 минутного стояния на остановке, мы наконец дождались автобус, который за 1,20 евро довёз нас до фуникулёра.

АндорраВ пункте проката, мы познакомились с семьёй из Москвы, которые приехали в Андорру уже в четвёртый раз, и сев им на хвост, двинули на гору. "Солнечная" Андорра встретила нас видимостью не более 30 метров и непрекращающимся снегопадом. Но ощущение, что мы наконец-то в горах и ориентирование наших попутчиков в здешней местности затмили все неприятности.

На следующий день погода изменилась в худшую сторону: усилился ветер и мороз. Докатавшись до обеда, и перекусив в кафе Piolet, мы решили продолжить катание, но не получилось, потому что подъёмник работал только в сторону "фуникампа", а остальные были закрыты из-за резкого ухудшения погодных условий. Четырёхместную креселку, на которой мы ехали, раскачивало будь здоров, мне даже было страшно, что меня сейчас размажет по опоре. Ссаживали с креселки спасатели, так как самостоятельно сойти было невозможно из-за сильного встречного ветра. Наверху дул очень сильный ветер и было очень холодно, как потом выяснилось температура –14, а скорость ветра 100км/ч. Спасатели жестами показывали, что дальше двигаться нельзя. И нас согнали как стадо овец в кучу и не разрешали расходиться. Никто из спасателей ни слова не понимал по-русски, поэтому что будет с нами дальше мы не знали. Народ снизу всё прибывал, а мы всё стояли на пронизывающем ветру и потихоньку дубели. Затем спасатели повели всё "стадо", человек 40-50, к каменному строению в котором мы спрятались от ветра, но не от холода. Стояли мы там около часа и уже думали, что будем там ночевать. Вдруг мы услышали рокот моторов, и выглянув из домика, увидели, что подъезжает ратрак с пассажирской будкой. Нас начали туда упаковывать. На первом ратраке эвакуировали не по погодке одетого, похожего на сосульку, с корочкой льда на лице и замерзшими соплями иностранца. Мы смогли залезть только в третий ратрак. Забились как селёдка в банку. Настроение резко пошло вверх. Когда ратрак поднимался в гору, в будке все скатывались назад, а когда спускался, все скатывались вперёд, и худо было тем, кто оказывался внизу. Но всё равно было очень весело. Ратрак в течение 30 минут довёз нас до фуникулёра.

Утро третьего дня встретило нас голубым безоблачным небом и ярким солнцем. Поднявшись из города в горы, мы наконец-то увидели хвалёные андоррские трассы. Трасс действительно очень много. После бурана некоторые трассы были закрыты, но мы не смотря на запрещающие знаки, по ним погоняли. На мой взгляд трассы практически все однообразные. Интересных и сложных трасс очень мало. Расположение подъёмников удобное, очередей нигде не было. На некоторых участках огромные вереницы учеников, которые трудно объехать.

 Страницы: 12

С этой статьей об Андорре также читали:

  Катальная неделя в Андорре

  Шоппинг в Андорре – беспошлинный рай

  Слуга двух господ

  Виза в прошлое

  Карлик, рожденный великим Карлом

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU