Таиланд
Таиланд
Малайзия
Малайзия
Мали
Мали
Вануату
Вануату
Филиппины
Филиппины
Маврикий
Маврикий
Бангладеш
Бангладеш
Тайвань
Тайвань
Италия
Италия
Лаос
Лаос
Ватикан
Ватикан
Гвиана
Гвиана
Индонезия
Индонезия
Кипр
Кипр

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Андорра:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Для пользы тела

История Андорры

Андорра – резиденция его величества снега

Движение в любую сторону приводит к результату

Процветающая Андорра

В Андорре

"Пиратские" Карибы

Большой курорт в карликовой стране

Что мы знаем об Андорре?

Почему все-таки Андорра?

Недвижимость Андорры

Общество Андорры

Природа Андорры

Канильо

Эскальдес


Андорра - Большой ассортимент интересных трасс

Большой ассортимент интересных трасс

  

Подраздел: Cтатьи об Андорре | Андорра
Страницы: 123
Новее всего снаряжение в Ариенсале, в Сольдео и Пас де ля Кас снаряга древняя, в основном одно-двухклипсовые(мягкие) ботинки трех-пяти летней давности, лыжи чуть по новее. Карвы есть, но стоят раза в полтора дороже. Выбирая ботинки, надо требовать Hard, а их Soft предлагать выкинуть на помойку, при этом надо тыкать себя в грудь с криком "Я есть эксперт"(если вы можете съехать, не упав, в Крылатском, это не будет сильным отступлением от истины), после третьей-четвертой замены вам принесут более менее нормальные ботинки(может даже новые). Хуже женщинам, в Пас де ла Касе мы нашли только одни женские ботинки с жесткостью 50, остальные были мягкие как кисель, сплошные "джуниоры", мужских, нормальных ботинок было больше, там же нам как "экспертам из России" дали новые карвы по цене простых лыж. Но может быть, это, стечение обстоятельств, и в других прокатах все нормально. Можно прийти в любой прокат и взять там снарягу под залог документа. Мы пользовались услугами гида, платили ему, он выписывал бумажки, по которым нам давали снаряжение в конкретном прокате. Это удобно тем, что не требует залогов и процентов на 5 дешевле, да и приехав в первый раз, не ходишь, выбираешь где лучше, а сразу переодеваешься и в гору. Стоимость аренды лыж 7-8$, лыж и ботинок 9-12$ в зависимости от кол-ва дней аренды. Имеет прямой смысл купить лыжи прямо в Андорре. Карвы и креплениями стоят от 140$, за две недели катания лыжи практически окупятся. Главное, не забыть, взять из Москвы чехол, а то придется покупать там фирменный за 60-100$, и вся экономия насмарку. Транспортировка лыж по Андорре, проблем не вызывает, все, от автобусов до такси приспособлено для этого.

Пас де ля КасКатание. Существует пять зон катания. Мы катались в трех: Аренсал, Сольдеу эль Тарт, Пас де ля Кас - Грау Руж. В этом году, две последние зоны пока не договорились об единых абонементах, а было бы просто великолепно, огромный район катания. Тем более что нижние станции, новых шестикресельнх подъемников, этих зон находятся в 25 метрах друг от друга, и к ним идет единая трасса со стрелочками внизу.

Ариенсал. Развернуто бурное строительство новых отелей и апартаментов, запущен новый фуникулер из Ариенсала к подъемникам. Теперь не надо петлять на автобусе или машине по серпантину, проще подняться за 4 минуты фуникулером. Цены абонементов(единых на Ариенсал и Пал) дешевле процентов на двадцать относительно других зон. Кроме открытых кафе, есть хорошая столовая в помещении. Минимальные очереди на подъемники. В зоне можно деньги экономить!!! Имея пару абонементов, можно закинуть на верхние очереди сколько угодно народу, там их никто не проверяет, единственно, что требуется заехать наверх к подъемнику, или на машине, или на автобусе, в фуникулер пускают только по абонементам.

Идеальные условия для обучения, большое количество англоговорящих инструкторов. Длинные (до 2 км), широкие пологие склоны. Но для чуть продвинутых - скучно уже на второй день. Может это, при наших снежных условиях (левый борт долины без снега). Черненькая трасса только одна - пара кулуарчиков (на выбор), остальные две закрыты. Красные трассы (по долине) - очень слабенькие, чисто для поднятия духа начинающих, уже на второй день катающихся по ним. Можно выделить одну голубую трассу Turbo Blue, учебный кулуар с хорошим уклоном, широким заходом и выходом.

В настоящее время идет сильная раскрутка этой зоны, широкий выбор абонементов - день, два, три, три с одним свободным днем, -. Гиды усиленно предлагают эту зону, абонемент, автобус и прокат снаряжения действительно будет дешевле других зон, но рекомендовать могу ее только для встающих на лыжи и не больше трех дней, за это время средний человек, с нормальной координацией движения, вполне встанет на лыжы, чтобы функционировать вплоть до красных трасс.

Сольдеу эль Тарт. Самая раскрученная зона с максимальным количеством народа, большое количество зеленых трасс. В этом году запущено несколько новых подъемников, сильно расширивших зону катания Сольдеу. Но наиболее интересные трассы все равно находятся в зоне эль Тарта, что и обуславливает постоянные очереди(до 15минут) на два кресельных подьемника, отсутствуют очереди только с 13.00 до 14.30 - все обедают. Снегу достаточно. Зона расположена выше леса и частично в лесу. Неплохие красные и черные трассы (понравилась, идущая вниз, под фуникулером в Сольдео, еще две идущие по лесу были закрыты, остальные - не интересные,широкие), но выбор не велик. (Не подумате, что я сильно крут, в горах первый раз(на лыжах), все проще, на красных и черных трассах нормальный(можно сказать не тронутый) отратраченный снег, на синих и зеленых все стерто до льда(особенно на трассах идущих по лесным просекам). В Сольдеу есть учебные зоны с бугелями, инструктора.

 Страницы: 123

С этой статьей об Андорре также читали:

  Движение в любую сторону приводит к результату

  Маленькая страна в сердце Пириней

  Города Андорры

  В Андорре

  Болгария vs. Андорра

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU