С начала 60-х годов вошли в строй заводы по производству лаков и красок, моющих средств, кислорода и ацетилена, металлических изделий и пластмасс, предприятия по размолу клинкера, добыче соли из морской воды, сборке велосипедов и мопедов, обувная и спичечная фабрики и др.
Наиболее крупными из построенных за годы независимости предприятий являются нефтеперегонный завод в Ломе, текстильная фабрика в Даджа, близ города Атакпаме, пивоваренный завод в Агуэве (оба построены при участии западногерманского капитала). Имеются также мелкие предприятия по производству пальмового масла, безалкогольных напитков, парфюмерных товаров и кустарные предприятия по очистке хлопка, капока, поджариванию кофейных зерен. Сохранились в стране и различные ремесла. Домотканая материя, плетеные и гончарные предметы, фигурки из дерева и слоновой кости — эти и другие изделия тоголезских ремесленников отличаются красочностью и оригинальностью.
В Того начинает развиваться горнодобывающая промышленность. На- юге близ Воган, в районе Акумапе, разрабатываются фосфоритные месторождения. Того является одним из крупнейших мировых производителей фосфоритов. Добываемые фосфориты почти полностью экспортируются (в 1977 г. — 2,8 млн. т). Осуществлявшая добычу и обогащение фосфоритов акционерная компания «Компани тоголез де мин дю Бенин», в которой преобладал французский капитал, в 1974 г. была национализирована.
К западу от Вахала ведется добыча доломита смешанным обществом, 2/3 капитала в котором принадлежат правительству Того и У3 — итальянской компании. Готовую продукцию в виде мраморных плит частично экспортируют. В середине 70-х годов началось освоение месторождения известняков в районе Таблигбо.Электроэнергией страну снабжают небольшие тепловые электростанции и ГЭС (мощностью 1,6 тыс. кВт) на водопаде Кпиме. Потребление электроэнергии в 1976 г. составляло около 133 млн. кВт-ч, включая 89 млн. кВт-ч, закупленных у Ганы.
Того имеет сравнительно развитую транспортную сеть. Три железнодорожные линии протяженностью 436 км связывают Ломе с центрами сельскохозяйственных районов — Анехо, Кпалиме и Блитта. Длина шоссейных и грунтовых дорог — 7,2 тыс. км, в том числе около 1,2 тыс. км — асфальтированных. С 1968 г. близ Ломе действует глубоководный морской порт, построенный на крупные займы ФРГ. Столичный аэродром принимает современные воздушные лайнеры, связывает . Того со многими странами Европы и Африки.
Важнейшую роль в экономике страны играет внешняя торговля, обеспечивая основную часть доходных статей бюджета. Свыше 3/4 экспорта приходится на фосфориты, какао и кофе. Импортируются различное оборудование, нефтепродукты, цемент, бумага, ткани и другие товары; от 15 до 20% импорта составляет продовольствие. Основные торговые партнеры Того — Франция, Нидерланды, ФРГ, Италия, Великобритания, Япония, США. Постепенно расширяется торговля с африканскими странами — Бенином, Нигером, Верхней Вольтой, Ганой, Берегом Слоновой Кости, Сенегалом и др.
Принятый в Того в 1976 г. третий пятилетний план предусматривает решение важных задач по преодолению экономической и социальной отсталости. Трудности в достижении этой цели во многом обусловлены сохраняющейся зависимостью страны от мировой капиталистической системы хозяйства.