|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Панама: О стране Информация о визе Прокат автомобиля Памятка туриста Достопримечательности Экскурсии Гостиницы и отели Все статьи Гигантский веер равеналы В Панаме хлеб растёт на деревьях Чагрес: река времён «Панамская болезнь»: остаться в живых Алахуэла: новый дом эмбера Роммель Фернандес Гутиеррес - футболист Панамы, покоривший Европу Панамериканское шоссе и Дарьенский пробел Красная книга Панамы: Очковый медведь Панама и национальный парк Лас Крусес Обезьяны Тити Панамская бухта Красная книга Панамы: ягуар Птицы Панамы: Арама «Последний герой» в Панаме Национальный парк Эль Копе |
Билли Кобэм («Billy Cobham») – известнейший барабанщик и композитор. Он родился в таком замечательном месте как Панама шестнадцатого мая в 1944-ом году. Этот человек – одарен от природы, в нем заложена некая божья искра, что помогла Билли Кобэму подняться на те вершины славы, что озаряют собой весь мир. Билли Кобэм это уникальный и оригинальный композитор, он сотрудничает с разными людьми, что находятся в разных концах света, его жанр и стиль не ограничен никакими определенными рамками. Он признан наиболее влиятельным ударником в джазе, по своей ритмике и технике. Пик его популярности припадает на середину семидесятых годов, когда он стал одним из наиболее известных джазовых музыкантов, с вкраплениями рока. В списке его наград есть и премия под названием «Мир мастер-класс» («World Class Master») что за историю своего существования, была вручена не такому и большому количеству музыкантов. Билли Кобэм родился в республике Панама, но уже в возрасте трех лет он переехал в Нью-Йорк со всей своей семьей. Здесь он получал образование в Высшей школе музыкальных искусств (High School of Music and Art) до 1962-го года. Конечно же, у него, как и у любого другого учащегося, были свои пристрастия в музыке, и в предметах, что он изучал. И эти пристрастия напрямую касались джазовых исполнителей. После того, как он закончил получать образование, он попадает в группу армии Соединенных Штатов Америки, там он был с 1965-го по 1968-ой годы. После этого он около года принимал участие в различных концертах, сохранились даже их видеозаписи с тех времен. Но, конечно же, никакой особой славы тогда у Билли Кобэма ещё не было. Примерно тогда же Билли Кобэм проходил прослушивания и записывался с такими саксофонистами как Стэнли Турентин, Ширли Скотт и Джордж Бенсон. И в 1969-ом году Билли Кобэм попал в джазовую рок группу «Грезы». В этой же группе играли тогда братья Рэнди, Майкл Брекер и Джон Аберкромби (гитарист). Также он участвует в записи альбомов с Майлзом Дэвисом «A tribute to Jack Johnson». В 1971-ом году Билли Кобэм вместе с гитаристом Джоном Маклафлином готовят к выпуску две записи, что в скором времени станут невероятно популярными. Эти записи словно открывают новый музыкальный стиль, и приносят нечто совершенно новое в музыку. Именно этот год стал для Билли Кобэма знакомым, после которого его карьерный рост стал набирать обороты. После этого начались туры по Америке и Европе, но союз музыканта с текущим проектом (группа Махавишну Оркестра, «Mahavishnu Orchestra») продолжался всего четыре года. Билли Кобэм захотел свободы, он чувствовал некое давление в свою сторону. Музыкант захотел начать свою сольную карьеру. В 1973-ем году выходит один из лучших альбомов джаз-рока «Спектрум». До сих пор множество людей считает, что «Спектрум» стал эталоном джаз -рока, и до сих пор является самым лучшим музыкальным альбомом всех времен. Итак, Билли Кобэм стал известный на весь мир, как барабанщик, приносящий невероятную энергию рока в джазовую музыку. Но и дальше Билли Кобэм действует как сессионный музыкант, он пишет песни для кинофильмов и телевизионных сериалов («Миссия невыполнима», к примеру). Также Билли Кобэм сотрудничает с Джорджем Дюком, при записи таких дисков как «Funky Of Sings» и «Life & Times», часто используя псевдоним – Давили Гонга («Dawilli Gonga»). Он принимает участие в джазовом фестивале в Монтре, в 1976-ом году. В том же фестивале принимали участие и такие личности как Альфонсо Джонсон, Джон Скофилд и Джордж Дюк. После этого фестиваля был выпущен совместный альбом Билли Кобэма с Джорждем Дюком, что сыграл важную роль в карьере Билли Кобэма. Также были выпущены альбомы «Crosswinds, Total Eclipse» и «Inner Conflicts», которые в том числе сыграли важную роль в карьере Кобэма. Билли Кобэм продолжает записывать альбомы, но, не смотря на это, не уменьшает свою активность как сессионный барабанщик. В 1978-ом году он выпускает концертный альбом «AliveMutherForYa» где отлично выступает, играя вместе с Томом Скотом, Альфонсо Джонсоном, Стивом Ханом и Марком Соскином. В конце 1979-го года Билли Кобэм был пригашен «Englewood Cliffs» в Нью Джерси для записи пластинки с Роном Картером «New York Slick». Они уже работали вместе ранее, и следует отметить, их работа была весьма плодотворной, с присутствием взаимного понимания.
Амазон Мюллера – мучной попугай Панамы Панамский перешеек и история всемирного климата | |||||||||
|