Гуам
Гуам
Оман
Оман
Испания
Испания
Ирландия
Ирландия
Бутан
Бутан
Кувейт
Кувейт
Гватемала
Гватемала
Маврикий
Маврикий
Гвинея
Гвинея
Камбоджа
Камбоджа
Боливия
Боливия
Ямайка
Ямайка
Киргизия
Киргизия
Куба
Куба

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Конго (ДРК):

О стране
Все статьи


Алмазы Конго

Ключевые события ДР Конго

Работа и учеба в Конго

Таинственный и дикий Заир

Демократическая Республика Конго - царство эвкалиптовых лесов

Шоппинг в Конго

Недвижимость в Конго

Ограничения в Конго

Сколько стоит... в Конго

Кофе робуста

Отдых с детьми в Конго

Обучение в Конго

Свадьба в Конго

Рыбалка в Конго

Спорт и хобби в Конго


Конго (ДРК) - Конго и Конго

Конго и Конго

  

Подраздел: Cтатьи о Конго (ДРК) | Конго (ДРК)
Страницы: 12

Мое путешествие в Демократическую республику Конго начиналось в аэропорту г. КиншасаМое путешествие в Демократическую республику Конго начиналось в аэропорту города Киншаса, вернее в аэропорту г. Найроби, а если следовать хронологии, то вообще в родном Домодедово, но все эти воздушные порты цивилизованных стран настолько же красивы насколько и скучны (Кению я тоже отношу к цивилизованным странам, но в Африке). Ну, посудите сами практически никакого экстрима, если не считать сам полет компанией Kenya Airways, все ясно и понятно, порядок и чистота, все к чему привыкли европейцы и привыкаем в настоящее время мы.

Для чего я это пишу, для того чтобы (если вы, конечно, бывали в благополучных странах) могли настроиться и вспомнить блеск и лоск ведущих аэропортов мира, а затем представить то о чем я поведу речь. Вспомнили? Отлично, а теперь представьте полную противоположность, например наше Домодедово, но в Киншасе, которое когда-то было новым и красивым, а теперь облупилась краска, обвалилась плитка, все транспортеры не работают, стены изрисованы, кругом хаос, вонь как привокзальном туалете, местные кричат, толкаются (как будто специально), на входах в зал прилета решетки (наверное, потому, что часть публики рвется в этот зал с улицы), кое-где вспыхивают ссоры, которые, хотя и не перерастают в драки, но носят очень эмоциональный характер. Вот таким я увидел аэропорт в столице ДРК, добавьте сюда сумрачную погоду и попытку местных ветеринаров развести меня на бабки. Они пытались доказать, что мой сертификат от желтой лихорадки неправильный, а правильный стоит 20$, но вопрос можно решить и за 5$.

Ко всему прочему я был «приятно» удивлен полной потерей своих вещей, как выяснилось, потом они улетели в Хараре. При всем при этом с французским у меня проблемы, а у представителей Pride of Africa (это девиз Kenya Airways) с английским.

Вот такой предстала передо мной Киншаса. Поездка от аэропорта до отеля занимает достаточно много времени, всю дорогу я любовался умопомрачительными пейзажами мусорных куч, которые вероятно не убирались уже несколько лет, автомобильными пробками, в которых соседствовали роскошные Prado и машины молодости царя Гороха, да еще в таком состоянии, что любой наш сотрудник ГАИ просто устал бы считать размер взятки за разрешение отбыть «на все четыре стороны» без эвакуатора.

Центр города тоже, наверное, когда-то бывший достаточно современным, но быстро загаженный показался мне достаточно мрачным и похожим на каменные джунгли Нью-Йорка, как фильме с Куртом Расселом «Побег из Нью-Йорка».

О городе больше рассказывать нечего, естественно в первый день мне пришлось ехать покупать вещи, потому как в такой жаре в одной футболке долго не проходишь. Кстати, с авиакомпанией не удалось договориться о возврате денег за потерянные шмотки, мне было сказано: «Давай оригиналы чеков на покупки, мы оплатим», в общем - бред.

Цены в магазинах достаточно высокие даже в сравнении с Европой. Единственное, что порадовало глаз (или кто) так это одна очень красивая дама, также покупающая какие-то вещи в магазине. Она не была похожа на окружающих женщин, высокая, с европейско-арабскими чертами лица и темной кожей, но не такой темной как у других. Потом я еще неоднократно встречал похожих людей и явно все они были почему-то не из бедных семей.

Поездка от аэропорта города Киншаса до отеля занимает достаточно много времениКонечно, самое интересное в этой стране это река, вначале я представлял ее величаво-текущей среди африканских просторов, и это так, но в районе Киншасы заканчивается судоходная ее часть и начинаются пороги. Побывать на порогах Конго стоит того, чтобы терпеть конголезскую действительность, но осмотр порогов будет позже, уже в Браззавиле, а пока все мои попытки пробраться к реке со стороны Киншасы не были увенчаны успехом. Такое впечатление, что вся полиция ДРК стянута к реке и занимается только тем, что перекрывает подходы к набережной. В общем, в Киншасе мне удалось увидеть р. Конго только с 20 этажа гостиницы и сфотографировать с максимальным увеличением. Кстати, фотографировать в ДРК запрещено и пришлось договариваться с таксистом, чтобы немного поснимать улицы.

Первое мое знакомство с рекой началось при ее преодолении, т.е. при переезде (вернее переплыве) из ДРК в Конго. Для получения полной остроты ощущений можно попытаться самому оформить документы на выезд, в том числе и покупку билета, но я предпочел за умеренную плату (вроде 10 баксов) доверить грамотным парням, постоянно толкущимся на пирсе.

 Страницы: 12

С этой статьей о Конго (ДРК) также читали:

  Почему Конго?

  Национальный парк Кахузи-Бьега

  Древняя история Конго Заира

  Кофе робуста

  Вооруженные силы Конго

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU