|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Конго (НРК): О стране Все статьи Экваториальная зона Конго Природные особенности Республики Конго Народная Республика Конго Занятия сельских жителей Конго Города Конго Конго - страна с развитым лесным хозяйством Подсечно-огневая система земледелия в Конго Добывающая промышленность Республики Конго Развитие транспортной сети в Республике Конго Экономические особенности Республики Конго Республика Конго Путешествие в Конго |
Многие предприятия обрабатывающей промышленности были созданы еще в колониальный период в расчете на рынки стран бывшей Французской Экваториальной Африки. В настоящее время осуществляется промышленная координация в рамках Таможенного и экономического союза стран Центральной Африки (ТЭСЦА), в который входит Конго; эта координация, однако, нередко наталкивается на своеобразный экономический национализм стран-членов, на стремление каждой из них развивать свою, зачастую однотипную промышленность. Но сооружение дороги оказало большое влияние на развитие хозяйства страны. В 1959— 1962 гг. построена железная дорога фирмы «Комилог» для вывоза марганцевой руды из Габона через порт Пуэнт-Нуар: от рудников Мванды до пункта Мбин- да — канатная дорога (76 км), а далее железная дорога до соединения с главной магистралью Конго—Океан в пункте Мон-Бело. Грузооборот железной дороги Конго — Океан в 1972 г. составлял 3,7 млн. т (из них 1,9 млн. т — транзит «Комилог»). Общая протяженность основных железных дорог — 795 км.
Перепубликация с pravoslavie.kg
Подсечно-огневая система земледелия в Конго Конго - страна с развитым лесным хозяйством | |||||||||
|