Бангладеш
Бангладеш
Мальта
Мальта
Гуам
Гуам
Италия
Италия
Гвиана
Гвиана
Непал
Непал
Молдова
Молдова
Сенегал
Сенегал
Макао
Макао
Украина
Украина
Мексика
Мексика
Дания
Дания
Албания
Албания
Шри Ланка
Шри Ланка

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Конго (НРК):

О стране
Все статьи


Экваториальная зона Конго

Природные особенности Республики Конго

Народная Республика Конго

Занятия сельских жителей Конго

Города Конго

Конго - страна с развитым лесным хозяйством

Подсечно-огневая система земледелия в Конго

Добывающая промышленность Республики Конго

Развитие транспортной сети в Республике Конго

Экономические особенности Республики Конго

Республика Конго

Путешествие в Конго


Конго (НРК) - Развитие транспортной сети в Республике Конго

Развитие транспортной сети в Республике Конго

  

Подраздел: Cтатьи о Конго (НРК) | Конго (НРК)
Страницы: 1

Судоходные линии по Конго — Убанги и Конго — Санге играют важную роль в осуществлении межгосударственных связейМногие предприятия обрабатывающей промышленности были созданы еще в колониальный период в расчете на рынки стран бывшей Французской Экваториальной Африки. В настоящее время осуществляется промышленная координация в рамках Таможенного и экономического союза стран Центральной Африки (ТЭСЦА), в который входит Конго; эта координация, однако, нередко наталкивается на своеобразный экономический национализм стран-членов, на стремление каждой из них развивать свою, зачастую однотипную промышленность.

Существующие система и конфигурация транспортной сети сложились в 30-х годах XX в. Характерно, что созданию автомобильных путей предшествовало сооружение железной дороги Конго — Океан (1921—1934 гг.), соединившей Браззавиль с Пуэнт-Нуаром. 517 км этой дороги проложены через горы Майомбе, заболоченные пространства, труднопроходимые леса и саванны практически без применения техники; даже туннели в скалах Майомбе прорыты вручную, лишь с помощью лома и молота. Строительство этой железной дороги — трагическая страница в истории Конго, отмеченная гибелью десятков тысяч африканцев от непосильного принудительного труда, голода, истощения, болезней.

Но сооружение дороги оказало большое влияние на развитие хозяйства страны. В 1959— 1962 гг. построена железная дорога фирмы «Комилог» для вывоза марганцевой руды из Габона через порт Пуэнт-Нуар: от рудников Мванды до пункта Мбин- да — канатная дорога (76 км), а далее железная дорога до соединения с главной магистралью Конго—Океан в пункте Мон-Бело. Грузооборот железной дороги Конго — Океан в 1972 г. составлял 3,7 млн. т (из них 1,9 млн. т — транзит «Комилог»). Общая протяженность основных железных дорог — 795 км.

Значение существующих в стране автомобильных дорог огромно. Но прохождение их по слабо освоенным районам снижает экономическую эффективность автомобильного транспорта. Общая протяженность дорог — 8,3 тыс. км, из них с битумным покрытием — 444 км. Основные дороги: Пуэнт-Нуар — Браззавиль — Весо, Лубомо — граница с Габоном, Пуэнт-Нуар — граница с Анголой, Пуэнт-Нуар — устье р. Квилу — граница с Габоном. В настоящее время осуществляется модернизация главной оси — Пуэнт-Нуар — Браззавиль — Весо.

Весьма разветвленная речная сеть создает прекрасные предпосылки для развития водного транспорта. Судоходные линии по Конго — Убанги и Конго — Санге играют важную роль в осуществлении межгосударственных связей; внутренние водные пути особенно важны в районе впадины Конго — по рекам Нкени, Алима, Куйю и Ликвала. Главный речной порт — Браззавиль, находящийся на перекрестке водных, железнодорожных, автомобильных и воздушных путей; грузооборот его — около 500 тыс. т.
 

 Страницы: 1

Перепубликация с pravoslavie.kg


С этой статьей о Конго (НРК) также читали:

  Природные особенности Республики Конго

  Занятия сельских жителей Конго

  Экваториальная зона Конго

  Экономические особенности Республики Конго

  Развитие транспортной сети в Республике Конго

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU