ЮАР
ЮАР
Бахрейн
Бахрейн
Алжир
Алжир
Бутан
Бутан
Армения
Армения
Индонезия
Индонезия
Австрия
Австрия
Гибралтар
Гибралтар
Сингапур
Сингапур
Тувалу
Тувалу
Гонконг
Гонконг
Хорватия
Хорватия
Киргизия
Киргизия
Перу
Перу

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Конго (НРК):

О стране
Все статьи


Экваториальная зона Конго

Природные особенности Республики Конго

Народная Республика Конго

Занятия сельских жителей Конго

Города Конго

Конго - страна с развитым лесным хозяйством

Подсечно-огневая система земледелия в Конго

Добывающая промышленность Республики Конго

Развитие транспортной сети в Республике Конго

Экономические особенности Республики Конго

Республика Конго

Путешествие в Конго


Конго (НРК) - Развитие транспортной сети в Республике Конго

Развитие транспортной сети в Республике Конго

  

Подраздел: Cтатьи о Конго (НРК) | Конго (НРК)
Страницы: 1

Судоходные линии по Конго — Убанги и Конго — Санге играют важную роль в осуществлении межгосударственных связейМногие предприятия обрабатывающей промышленности были созданы еще в колониальный период в расчете на рынки стран бывшей Французской Экваториальной Африки. В настоящее время осуществляется промышленная координация в рамках Таможенного и экономического союза стран Центральной Африки (ТЭСЦА), в который входит Конго; эта координация, однако, нередко наталкивается на своеобразный экономический национализм стран-членов, на стремление каждой из них развивать свою, зачастую однотипную промышленность.

Существующие система и конфигурация транспортной сети сложились в 30-х годах XX в. Характерно, что созданию автомобильных путей предшествовало сооружение железной дороги Конго — Океан (1921—1934 гг.), соединившей Браззавиль с Пуэнт-Нуаром. 517 км этой дороги проложены через горы Майомбе, заболоченные пространства, труднопроходимые леса и саванны практически без применения техники; даже туннели в скалах Майомбе прорыты вручную, лишь с помощью лома и молота. Строительство этой железной дороги — трагическая страница в истории Конго, отмеченная гибелью десятков тысяч африканцев от непосильного принудительного труда, голода, истощения, болезней.

Но сооружение дороги оказало большое влияние на развитие хозяйства страны. В 1959— 1962 гг. построена железная дорога фирмы «Комилог» для вывоза марганцевой руды из Габона через порт Пуэнт-Нуар: от рудников Мванды до пункта Мбин- да — канатная дорога (76 км), а далее железная дорога до соединения с главной магистралью Конго—Океан в пункте Мон-Бело. Грузооборот железной дороги Конго — Океан в 1972 г. составлял 3,7 млн. т (из них 1,9 млн. т — транзит «Комилог»). Общая протяженность основных железных дорог — 795 км.

Значение существующих в стране автомобильных дорог огромно. Но прохождение их по слабо освоенным районам снижает экономическую эффективность автомобильного транспорта. Общая протяженность дорог — 8,3 тыс. км, из них с битумным покрытием — 444 км. Основные дороги: Пуэнт-Нуар — Браззавиль — Весо, Лубомо — граница с Габоном, Пуэнт-Нуар — граница с Анголой, Пуэнт-Нуар — устье р. Квилу — граница с Габоном. В настоящее время осуществляется модернизация главной оси — Пуэнт-Нуар — Браззавиль — Весо.

Весьма разветвленная речная сеть создает прекрасные предпосылки для развития водного транспорта. Судоходные линии по Конго — Убанги и Конго — Санге играют важную роль в осуществлении межгосударственных связей; внутренние водные пути особенно важны в районе впадины Конго — по рекам Нкени, Алима, Куйю и Ликвала. Главный речной порт — Браззавиль, находящийся на перекрестке водных, железнодорожных, автомобильных и воздушных путей; грузооборот его — около 500 тыс. т.
 

 Страницы: 1

Перепубликация с pravoslavie.kg


С этой статьей о Конго (НРК) также читали:

  Подсечно-огневая система земледелия в Конго

  Конго - страна с развитым лесным хозяйством

  Экономические особенности Республики Конго

  Республика Конго

  Экваториальная зона Конго

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU