Бангладеш
Бангладеш
Кувейт
Кувейт
Тувалу
Тувалу
Швейцария
Швейцария
Шри Ланка
Шри Ланка
Боливия
Боливия
Италия
Италия
Македония
Македония
Либерия
Либерия
Иордания
Иордания
Тонга
Тонга
Гвинея
Гвинея
Венгрия
Венгрия
Мьянма
Мьянма

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Аруба:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Берега и пляжи

Божественный уголок скал

Внешнеэкономические отношения

Законодательная власть. Парламент Арубы.

Флора и фауна

Это интересно посмотреть

Колорит Оранжестада

Виды серфинга на Арубе

Пляжный отдых

Дайвинг

Полезные советы

Перелеты на остров Аруба

Виды активного отдыха

Национальные особенности

Документы для въезда Арубу


Аруба - Аруба вместо Бермуд

Аруба вместо Бермуд

  

Подраздел: Cтатьи об Арубе | Аруба
Страницы: 1

Самолет в АрубуПредставители Департамента гражданской авиации Арубы в ближайшее время приедут в Москву для подготовки и подписания межправительственного соглашения в соответствии со статьей 83 bis конвенции ИКАО, которое позволит российским коммерческим авиакомпаниям регистрировать свои ВС в реестре Арубы.

Первой из них, возможно, станет «Московия» (бренд авиакомпании ЛИИ им. Громова). По информации источников из авиационного регистра Арубы, в настоящее время уже ведутся переговоры с дальнейшими российскими компаниями.

Аруба заинтересована в том, чтобы регистрация регистрации самолетов коммерческих авиакомпаний проводилась не на Бермудах, где до недавнего времени работало большинство российских авиакомпаний, а на ее территории.

Этому способствует то, что в конце октября 2008 г. бермудские власти приостановили регистрацию самолетов, которые приобретают российские авиакомпании, а в конце декабря были объявлены новые правила.

Теперь, по крайней мере до конца 2009 г., Бермуды будут работать только с теми авиакомпаниями, которые уже зарегистрировали свои ВС в данной стране. Для новых же компаний этот реестр закрыт.

Регистрировать самолет иностранного производства в России для авиакомпаний крайне невыгодно, поскольку российские процедуры поддержания летной годности отличаются от мировых, и в дальнейшем такую машину будет непросто продать или сдать в лизинг в других государствах.

Думается, что планы Арубы вполне реальны, так как в России продолжают создаваться новые авиакомпании, которым так или иначе необходимо регистрировать свои ВС.

 Страницы: 1

Перепубликация с www.airportsint.ru


С этой статьей об Арубе также читали:

  Развлечения

  Зальем прорехи ромом

  Будьте бдительны

  Внешнеэкономические отношения

  Магазины

© 2004—2018 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU